У существ с Summoning наносит урон по болезни во время блокирования?

Я знаю, что существа с болезнью вызова не может атаковать, если у них торопливости. Мой брат использует это в его защиту, как будто вы используете существо 3/3 с болезнью вызова, чтобы заблокировать нападение 2/2 существо, то существо 2/2 не умрет, потому что вы не только блокирует и не атаковать снова.

+705
patrickjquinn 17 апр. 2013 г., 7:52:22
16 ответов

Оборотни Иннистрада (такие, как безрассудный Бродяга) преобразовать одну из следующих способностей:

[Человеческое]

В начале каждого шага поддержки, если заклинания были брошены последнюю очередь, преобразование [эту карту].

[Оборотня]

В начале каждого шага поддержки, если игрок разыграл не менее двух заклинаний последнюю очередь, преобразование [эту карту].

Я не уверен, как они ведут себя многопользовательскую игру с участием ограниченного круга. Предположим, я играю на 4 человека, ранены, ограниченный диапазон 1 игрок, так что есть один человек в моем кругу слева от меня, в мой ряд справа от меня, и никто из моего круга. В этой игре...

Мои оборотни затронуты из боя игрока?

Мои оборотни, пострадавших от заклинаний других игроков на такой диапазон игрока?

Это важные вопросы, но я думаю, это может быть легче понять/ответить с примерами, поэтому я специально любопытно, что происходит в следующих ситуациях:

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга на поле боя и никто не играет в любые заклинания в такой диапазон игрока, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования? (На следующий содержанию, конечно)

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний, в свою очередь, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний на свою очередь, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и игрок в своем диапазоне играет два или более заклинаний во время вне очереди диапазон игрока, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

Есть ли другие распространенные ситуации, я пропустил?

Редактировать: я ошибочно назвал ряд "заклинание Спектр", но я действительно имел в виду "ограниченный круг влияния", на которую ссылается раздел 801 в комп норм. Я читал раздел, и я думаю, что я знаю результат, но я все еще очень заинтересован в интерпретации другого человека правил, потому что результат кажется несколько нелогичным для меня.

+739
ErDavoodRaja 03 февр. '09 в 4:24

В правила турнира были следующие сказать о кастраты:

3.3. Уставный Карт

(...)

Художественные изменения приемлемы в официальных турнирах, при условии, что изменения не делают карты искусства до неузнаваемости, содержат существенные стратегические рекомендации, или содержат оскорбительных образов. Художественные изменения также не могут противоречить или изменять стоимость маны или название карты.

Главный судья является высшей инстанцией по приемлемым карт на турнир.

В последней строке будет ключевым элементом - я предлагаю вам всегда задать судье до начала турнира, будет ли тебе позволено играть определенные карты, и быть готовым к " нет " в качестве ответа на всякий случай (что означает довести неизмененные копии карты).

Не все события с пометкой "ФНМ" по магазинах, однако санкционированных событий, и насколько несанкционированного мероприятия, вы можете взять любые карты других игроков принять.

+717
user33049 3 нояб. 2017 г., 7:19:05
Игра, которую могут играть более двух игроков.
+626
nigger 19 мар. 2012 г., 7:26:55

Это общее соглашение, где присутствуют карты; игра не должна быть традиционная карточная игра в покер или бридж-палубе.

Я думаю, конвенции произошли от трюк с семьей, особенно мост, а нравы и социальные условности их. Покер и его акцент на обеспечении чистоту сделки, это еще одна хорошая возможность для истоков конвенции.

В общем, это просто хорошая идея; вот несколько причин, почему, с верхней части моей головы.

  • Если никто не прикасается к картам, то любое несоответствие в количестве или заказать сдается на дилера, сделав "misdeals" немного легче обнаружить.
  • Подбирая неполный руки могут быть очень отвлекает торговца, который пытается считать карты, которые может вызвать неправильно раздал.
  • Дилер, при работе на большой стол, часто использует кучу карт уже рассматривается как цель и опорой для тех, что он сейчас скимминг через стол. Собирание этой кучи делает цель уйдет и может вызвать дилер пропустить.
  • Карты, которые вы подбираете, если дилер не очень точный, может не быть вашим собственным, и если это произойдет, вы только что заставили ошибаться при сдаче, когда иначе странствующий карта может быть просто толкнул на груду правильного игрока.

Я часто слышала суеверие, что это плохая примета, чтобы забрать неполную руку. Теоретически это фигня, но это на самом деле имеет определенный смысл; те из нас, со страшной рожи покер дать другим на информационном столе не только о руке, но о каждой отдельной карты взял как эти вопросы решаются.

Однако, я не могу придумать или найти любой набор-в-камне правило (вне казино), что требует от него до точки назначения наказания за конкретные действия, собирание или глядя на неполную руку. Это просто хорошие манеры.

+573
PF01 9 янв. 2016 г., 0:21:50

Рассмотрим Последний Отсчет:

Платить 2000 Очков Жизни. После 20 оборотов прошло (считая свою очередь вы активируете эту карту, как 1-ая очередь), вы выиграете поединок.

Я знаю, что обратный отсчет был только 1 и я недавно где-то читал на этом сайте, что это потому, что некоторые колоды были злоупотребления (т. е. некоторые палубы позволяют использовать обратный отсчет в сторону, что почти гарантированную победу против большинства колод в то время).

Как этого можно добиться? 10 ходов каждого игрока очень долго и некоторые колоды закончатся карты перед этим, кроме последнего отсчета должна быть сначала обращено. Это может быть 39.4% шанс обратить в первую очередь (6 из 40), когда три раза в колоде, но есть и 37.0% шанс не делать это за ваши первые 5 витков, в этом случае дуэль будет длиться не менее 20 оборотов. Я знаю, что есть некоторые карты, которые могут имитировать фазы, но я не могу представить их достаточно, чтобы оправдать ограничение.

+567
Green haven 11 авг. 2010 г., 20:26:18

Некоторые сочетания следующие:

  • Купить самый большой друг, вы можете себе позволить - помнить, что вы должны позволить топливу.
  • Постарайтесь, чтобы получить растение, которое имеет двойное источников топлива
  • Не покупайте только в угольной электростанции, если 2 человека уже есть угольными электростанциями.
  • Не попасть в торгах войны с более опытными игроками

Если выше не работает, тактика выключатель - экономьте свои деньги и получить самый дешевый вы можете свою жизнь сделать лучше посадить следующий ход.

+516
EMohr 19 июн. 2015 г., 22:34:59

В ограниченных форматах, вы, как правило, требуется около 17 земель, 14-15 существ, и 8-9 другими картами.
В форматах с собранной колодой, потому что у вас есть более широкий выбор карт и минимальных ограничений, вы не столь ограничены, какие условия победы вы можете использовать. Вы не обязательно должны зависеть от существа, чтобы надежно убить противника. Вы можете сделать более широкий спектр стратегий работы. Есть колоды, как земли, которые играют почти во всех землях. Большинство заклинаний Чародейка являются чарами. Есть сжигать колод, контроль колод, и шторм комбо колод, которые играют почти только мгновенные заклинания и заклинания волшебства. Есть земснаряд колод manaless, что играют никакой земли.
Единственный общий шаблон, который вам нужно знать в построенных заключается в том, что ваша кривая маны должна быть отражением количество источников маны вы играете. Если ваша стратегия требует большой Мана требованиям (например, если средние затраты маны на нон-карту вы хотите играть-в 2,9), то вам нужно играть больше маны источников (например, 26 земли вместо 24/25 земли), и тогда ваша Мана кривая должна быть скорректирована, чтобы быть идеально подходит для 26-земельные участки палубы (например, 4 раза 1-Мана карт, 11х 2-Мана карт, 7х 3-Мана-карт, 5,5 х 4-маны карт, 3х, 5-Мана карт, 1,5 х 6+-Мане карт, 1,7 х х-стоимость карт, некоторые свалки маны).

+393
Saad Hussain 11 окт. 2013 г., 21:45:52

Нет, стек не должен быть пустым, но вы должны иметь приоритет.

В этом случае вы можете бросить еще одно заклинание после Snapcaster маг, но ваш оппонент может разыграть заклинание или способность в первый раз.

Вот как это происходит:

  1. Игрок 2 бросает огненный шар.
  2. Игрок 1 получает приоритет. Он бросает Snapcaster маг.
  3. Игрок 2 получает приоритет. Он не может противостоять Snapcaster поэтому он не предпринимает никаких действий.
  4. Snapcaster маг решает.
  5. 2 игрок снова получает приоритет, так как это их очередь. Они могут играть заклинания или способности.
  6. Игрок 1 получает приоритет после того, как игрок 2 проходит, и могут наложить контрзаклинание.
+367
Jim Booth 17 июл. 2018 г., 23:22:19

Попробуйте это, это система называется-истории клиентов. Из аннотации:

Всю историю рейтинга (РЗП) представляет собой новый метод для оценки нестационарных сильных игроков, участвует в парных сравнений. Как множество вариаций рейтинг Эло, вся история подхода основан на динамическом Брэдли-Терри модели. Но, вместо того, чтобы использовать постепенных приближений, РЗП непосредственно вычисляет точное максимум апостериори протяжении всей истории рейтинга всех игроков. Это дополнительная точность при более высокой вычислительных затрат, чем традиционные методы, но вычисление-это еще достаточно быстро, чтобы быть легко применяемых в реальном времени для крупномасштабных игровых серверов (добавлена новая игра менее чем за 0,001 секунды). Эксперименты показывают, что в сравнению с Эло, Glicko, TrueSkill, и заглохло-история алгоритмов, РЗП дает лучшие прогнозы.

Это было весьма успешно используют в игре я играю под названием Arimaa. На результат турнира, а не мастерство игрока рейтинга, вы, вероятно, хотите, чтобы обработать все игры играются одновременно, в отличие от позволяя соотношение колебаться с течением времени.

Если это исходный код вы после, можно найти этого чистого рубинового осуществления полезной. Он может поддержать любые два игрока игра, пока исход-это просто выигрыш/проигрыш.

+335
MATTEO FLORIO 18 апр. 2019 г., 7:26:25

Время в GameMaker "открыл ворота" на этот вопрос, позволяя Китае собирать доход и построить подразделения без капитального ремонта (или если на то пошло, и промышленный комплекс). Это своего рода исключение из нормальных правил игры. В "фантастике" за это может быть, что Китай имеет "второй" столицы Америки в Сан-Франциско (Западная США). Затем полученную "правила дома" будет то, что Китай может производить юнитов, пока союзники потеряли своей "второй" столицы в Сан-Франциско. И союзники могут активировать это (совместного) производства на улавливание либо Сан-Франциско или столицы Китая Нанкина (в той же площади, что "Шанхай").

Эти две страны часто играл один и тот же игрок. (И даже если это не так, во время Второй мировой войны, США взял Китай под свое крыло,наблюдение за ее структуры командования и поставок больше, чем другие союзники.) Поэтому правила позволило бы Китаю действовать в рамках американского "теневого" правительства. Это правило будет зеркало в классическом варианте, согласно которому две китайские провинции относились как к США "спутники" воспроизвести на проигрывателе США.

Кроме того, в Великобритании будут иметь двойную структуру из (Калькутта), Индия и (Сидней) в Австралии. И снова, Великобритании и АНЗАК часто играл один и тот же игрок, в дополнение к быть связаны в реальной жизни. Так что если были захвачены одна столица, имеет ли смысл что страна может продолжать собирать доход и построить подразделения под руководством другого столице; Индия и Сидней? (Если в Индии были захвачены, производства комбинированных количество предметов будет подпадать под ограничение промышленных комплексов Австралии.) Опять же, это не кажется логичным, что или Индия или Австралия прекратит строительство юнитов при потере своего капитала, когда есть "сестра" государством в том же полушарии, что могу сообщить. Две страны Великобритания на самом деле ближе друг к другу, чем США и Китай, так что это будет иметь больше смысла для них, чтобы работать совместно, чем для США и Китая.

У Японии нет союзников, поэтому он не будет обладать двойной структуры капитала.

Это "зонтик" правило, что 1) "объясняет" Китай исключение из обычных правил; 2) предусматривает утрату китайских производственных мощностей, если он потеряет американскую помощь и моральную поддержку, и 3) расширяет "Китай правило" в Индию и Австралию. Было такое правило, дом имеет смысла, сделав игру 1) более последовательное (внутренне и с предыдущими версиями игры) 2) не нужен 3) более исторически достоверной?

+271
Vixter 25 июл. 2011 г., 9:32:41

Цолкин: календарь майя - это игра от Симоны Лучиани и Даниэле Tascini, опубликованной чешской игры. Описание Издателя:

Цолькин: календарь майя представляет собой новый механизм игры: динамическое размещение работника. Игроки, представляющие различные племена Майя разместить своих рабочих на гигантский связанных шестерен, а шестерни вращаются они принимают работников для различных мест действия.

В свою очередь, игроки могут либо (а) платить кукурузой на место одного или нескольких работников на низкой видны пятна шестерен или (б) подберите одно или несколько рабочих ... [и выполнить соответствующие действия (чем дольше работник остается на передаче, тем более сильное действие.)]

Полезные ссылки:

+190
cvee04 4 июн. 2019 г., 4:07:59

Этот вопрос не связан с "билет на поезд", но во время игры билет на поезд, произошло следующее:

Их было 5 нас вокруг стола, и, чтобы сделать его легче достичь для всех игроков, мы разделили колоду на 2 палубы, одна на каждой стороне стола.

Это нормально? В теории, рисуя карту из колоды должна быть "случайной", так чертеж из любого места в колоде остается "случайным".

С другой стороны, после того, как карты были перетасованы физически, они такие, какие они есть, тогда он становится более "судьба" в отношении рисования.

Поэтому я хотел получить ответ от других: это хорошо рисовать из середины колоды?

+136
DemKa999 11 янв. 2019 г., 21:56:31

Если они переехали 4 места, то это считается четыре. Где они заканчиваются-это проще узнать мнение.

Из правил на переезде :-

А “Х” способность позволяет персонажу двигаться вверх к X число фишек на карте. Цифры (персонажи и монстры) могут проходить сквозь союзников, но не могут двигаться сквозь врагов или препятствия. Ловушек и других эффектов рельеф гексы должны быть решены, когда фигура входит в них с нормальным движением. Фигура не может закончить свое движение в том же наговор Как другая фигура. Фигуры не могут двигаться сквозь стены.

Обратите внимание, что в нем не говорится. Нет ничего, что запрещало производство в том же пространстве. Ничто не запрещает двигаться назад и вперед между двумя пространствами. Для некоторых атак и предметов, где число перемещенных пространств учитывается, то это действует тактика.

Там тоже этот вопрос задавали на BGG. Дизайнер дал большой палец вверх в ответ, подтверждающий игрок может завершить ход, где они начали.

+94
Stanley Chan 9 мая 2016 г., 7:59:58

Это супер ясность в правила.

Под построить в игре правила раздела:

Вы не можете построить больше частей, чем ваш бассейн—максимум 5 поселений, 4 города и 15 дорог.

Затем, позже, под строить (дом) в альманахе:

Вы можете построить как можно больше предметов, и купить столько карт, сколько вы желаете—пока у вас есть достаточно ресурсов, чтобы “оплатить” для них, и они по-прежнему доступны в поставках. [...] У каждого игрока есть запас 15 дорог, 5 поселений, 4 городов.

(Подчеркнуто мною.)

и снова позже, по пунктам:

Примечание: Если вы построили все 5 ваших расчетов, вы должны обновление 1 из ваших поселений в город, прежде чем вы можете построить еще одно поселение. Тогда у вас будет поселение в предложение, поэтому вы можете построить еще одно поселение.

+76
Kioku 22 янв. 2010 г., 9:14:06

Есть места, где я могу получить полный список только имен для наборов без маны калькуляции и тексты или картинки. например, в виде:

Карта
карта два
карта три

и так далее.

+66
Andrew Shen 26 дек. 2017 г., 11:46:33

Свободные действия-это действия, которые указаны на судно действие бар, другие карты или специальной миссии правила. Вы можете обычно только выполнять действия во время выполнения шага действий на этапе активации.

Дополнительных датчиков позволяет вам выполнить любой из этих свободных действий вне обычного шага за счет пропускать этот шаг.

С X-крыло правил ссылка (стр. 12)

Свободное действие-это действие, предоставленных корабль через способность карты или другого эффекта. Это не считается как одно стандартное действие, которое судно проводит в “выполнить действие” шаг.

• Ударный корабль не может выполнять свободные действия.

• Судно может выполнять действия, даже если он пропустил свою “выполнить действие” шаг из-за перекрытия препятствием астероид или другой игровой эффект.

• Если судно специально предоставляется бесплатный баррель действий рулон или свободно форсировать действия и не может выполнить действие в нужном направлении, он может выбрать другое направление. Он не может выбрать для выполнения разных действий.

+51
karakfa 6 февр. 2019 г., 4:42:03

Показать вопросы с тегом