Когда выпадет 7, карты отбрасываются хаотично?

Когда выпадет 7, и у человека есть больше, чем 7 карт, сами карты выбрасываются случайным образом или же держатель карты должен выбрать один(или несколько), чтобы отменить?

+215
HUAQING MAO 18 окт. 2015 г., 16:39:59
23 ответов

Мы играем 2-3 раза в месяц в течение длительного времени.

Конечно, игры становятся короче, меньше людей и быстрее, когда все хорошо знакомы с игрой. Мы играли нормальную расширенную версию игры за час с 3-х человек.

Недавно мы добавили столбец пространств собственность на каждый город, чтобы продлить игру - вы могли бы удалить столбец, чтобы сократить играть.

Вы можете также раздать некоторые случайными плантации на старте для ускорения игра (как и кучу фазенду играет). Вы можете дать каждому каменоломне, чтобы ускорить игру. Вы можете добавить площадях торгового центра или к кораблям, чтобы ускорить игру. Вы можете добавить 2 монеты jnstead от одного до неиспользуемых ролей. Обратите внимание, что любой из этих шагов приведет к изменению стратегии игры от нормальной игры.

Ура.

+986
user3239031 03 февр. '09 в 4:24

Это называется Президент и много разных других названий, большинство из которых лучше не упомянутые здесь. Правило ты забыл упомянуть, что выигрыш игрока(ов) из последнего раунда вам лучшие карты потерять игрока(ов).

Здесь вы можете найти все детали с множеством вариантов

+975
Lainsnoi 8 авг. 2018 г., 16:41:23

Есть всеобъемлющий FAQ составлен из ответов на вопросы из игры дизайнер

Q: если злодей блокирует часть карты эффект, вы можете или должны выполнять остальные действия?

A: Да. Например, Локхарт говорит “нарисовать одну карту, затем сбросьте любую карту”. Если Василиска в игре и вы будете играть Локхарт, вы бы не нарисовать карту, но вам все равно придется отказаться. Таким образом, Невилл мог использовать Локхарт, чтобы отбросить его Remembrall, чтобы получить два влияния. Источник: https://www.boardgamegeek.com/article/24479506#24479506

+953
Amelia Taupo 31 авг. 2014 г., 1:01:09

Полезные ссылки :

+949
AtkinsonCM 21 сент. 2010 г., 11:49:54

Мой (19×19) перейти доска выглядит так:

the back of a go board

Кто-нибудь знает, что это такое? Это для другой игры?

+938
Sandax 19 мар. 2010 г., 6:29:14

Мастер жестокостей, как правило, убить любого одного существа, которое блокирует его до блокирующего существа могут наносить урон обратно. Это потому, что первый удар наносит мастер жестокостей, чтобы нанести урон первым, и смертельное касание причиняет ущерб, наносимый мастером жестокости, чтобы быть смертельным.

Соответствующих правил являются следующие:

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар.

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены уничтожается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Есть несколько способов, что это может быть сорвана. Вот некоторые примеры:

  • Если блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар, существа дела одновременно ущерб.

  • Если блокирующее существо не получает урон, например, от защиты (мать руны), повреждения перенаправление (греха подальше), или предотвращение повреждений (целебная мазь), смертельное касание не применяется, поскольку блокиратор не получают урона.

  • Если блокирующее существо под контролем защищающегося игрока, он не разрушается от смертельных повреждений (включая повреждения со смертельным касанием) и нанести повреждения мастер жестокостей. (Обратите внимание, что регенерация спасет существо от смерти, но не позволит ему впоследствии наносят урон в этом случае, потому что мастер жестокостей наносит повреждения первого и восстанавливающий снимает существо из боя).

  • Если несколько существ блок мастер жестокостей и мастер жестокостей власти по-прежнему 1, мастер жестокости может только убить одного из них. Другая(ы) выживет и наносит ему урон.

  • Если эффект уменьшает мастер жестокостей власти менее чем за 1 (приседать в страхе, зазубренные стрелки, ночь души, предательстваи т. д.), мастер жестокостей не могу убить что-нибудь в бою, потому что он должен получить какой-либо урон за смертельное касание на работу.

  • Все это зависит от мастера жестокостей, имеющие первый удар и смертельное касание. Если он теряет одну или обе способности (внезапной порчи, смирение, Урборги т. д.), все ставки выключены.

+878
Barbara Wijbenga 3 сент. 2010 г., 9:06:23

Это было бы, если вы в самом деле высадились на возможность стучится площади, которая бывает только 1/6 часть времени. При выходе из карьеры, вы продолжать двигаться по часовой стрелке полный количество мест, которые можно перекатывать. Кроме того, вы должны соответствовать одному из требований новой карьеры, чтобы войти в карьеру, что карта отправлена вам. Из книги правил (2003), (в 1990 версия имеет те же правила, но они написаны не четко).

Двигаться пешку движущегося после прокатки: если пешка находится на главной дороге, переместить его по часовой стрелке на полный граф на обеих костях. Если он на путь карьеры, переместить его ближе к концу пути полного графа один умирает. (Страница 3)

Перед входом в карьере, вы должны отвечать одному из требований, указанных на вход пространства (если Вы играли в специальной карте возможность, которая позволяет вам бесплатно). Например ... (стр. 5)

Завершение карьеры: когда вы оставить карьеру, двигаться по часовой стрелке вдоль основного пути. ... (стр. 5)

+867
bwindels 27 дек. 2017 г., 3:10:56

Нет, правила не позволяют пересдачи и официальный сайт не имеет никакого положения в любое расширение или разъяснения, которые добавляют эту функцию.

Официальные сайты загрузки страницы и копии, официальные правила и правила для каждого расширения. Не говоря уже о процесс пересдачи начальной 4 карта руки. На изменения разделе также отмечает изменения на Виллиан, героев и среды карты и никаких изменений в свою очередь структуры.

Из книги правил (стр. 4)

Настройки Игры

[...] После того, как герои, злодей, и окружающей среды были выбраны, каждый игрок берет четыре верхние карты своей колоды героя. Игра начинается со злодеями свою очередь, затем переходит по часовой стрелке вокруг стола [...]

+857
ShanTra 29 сент. 2018 г., 23:36:55

Я думаю, что ваши методы являются звук, если, во-первых, вы читали категорий, так они в первых рядах вашего подсознания, когда вы рассматриваете письма.

По игре немного похож на 'испуг' (Паркер Бразерс) и 'копать-то!' (Cadaco), в том, что слова своих оппонентов и не забил, но отличается от Эрудит (Хасбро) в том, что...ну, все знают, Эрудит. Но все эти игры в первую очередь опираться на словарный запас и образность мышления (ни о какой улучшает свои методы).

Предупреждение анекдот: мой Эрудит играть резко улучшилось после того, как я получил Эрудит игрока словарь (СПД); которые я читал (в прошлом) в день. Другие мои словари не так много, которые находятся в SPD и я бы никогда не узнала о них иначе. Во время игры, я позволяю другим использовать АТК, чтобы найти слова и проблема моя, я не использовать его, кроме проблем.

Я хотел бы предложить вам сделать что-нибудь, чтобы увеличить ваш словарный запас Scattergory. Из-за вышеупомянутых "дубликаты не в счет" механик слова/термины, которые вы будете хотеть те, которые обычно не приходят в голову.

Люди стремятся быть предсказуемыми в том, как они думают и что они думают о. Ваша цель должна быть, чтобы думать по-другому, за пределами основных (но не так далеко вы не можете защитить проблемой), и увеличивая свой словарный запас Scattergory поможет это сделать.

Каждый день, выберите категорию (те, что наиболее трудно для вас), найдите в интернете "список ____", распечатать и отсканировать ее 2-3 раза в течение дня. Не пытайтесь запомнить его, просто произносить слова вслух, представляю, как это выглядит, думаете о которых другие могут не знать так хорошо, и вы сделали. Держите свой список рядом во время игры, в случае вы бросили вызов.

Для некоторых категорий "списки" не может быть практическим, потому что они будут слишком долго. (Моя игра находится на хранении, так что я думаю...)

Т. е. "Звезды кино"/"телезвезды", смотрят вверх, т. е. "кино/ТВ-звезд 1940-х годов";

"Имя мальчика", искать "мальчиков имена [выбрать страну, которая использует те же/похожие алфавит или переводит хорошо]...в Ветхом Завете Библии хорошо работает, если другие игроки-христиане (не евреи), греческие и гэльских имен может работать, если один использует английский (не греческий/гэльский) форма и т. д.

"На кухне", также перерыв более крупные вещи, чтобы их составных частей, но убедитесь, что эти компоненты не слишком неоднозначна, т. е. "Направляющий свет", "змеевиком", "ящик ручка", "горшок с крышкой", "мусорный мешок", "собака блюдо", "губки", "фильтры для кофе".

Если элемент появляется в списке вы не знаете, посмотреть его, узнать его, а не только для игры, но и ради обучения.

Все, что я скажу о "весело" и "конкурентоспособность" заключается в том, что игры Все об оспаривании себя и наслаждаясь "стремится сделать лучше в следующий раз". Остальные игроки идут на общение, смех, случайной игре, и "туман войны" (в тумане войны).

+816
Pat McDonald 9 сент. 2014 г., 10:47:15
Рыцарь-маг-это настольная игра от 1 до 4 игроков. Игрок использует делом палуба полна действия, которые игрок может взять и конкурирует против других игроков, чтобы получить известность. Каждый игрок может дополнить свою колоду с более мощного действия, заклинания и артефакты во время игры.
+777
Zyasia 26 мая 2011 г., 18:24:56

В блеске, после того как вы собрали достаточное количество бонусов, чтобы получить посещение от знатной, вы можете принять второй благородной с некоторыми из тех же бонусов, как первый, или нужны дополнительные бонусы?

Например: говорят, что есть два бояре, что оба требуют 3 алмаза бонусы, вы можете получать как дворяне, если у вас есть только три бриллианта бонусы, или вы должны иметь по крайней мере 6 бриллиант бонусы чтобы получить их обе (3 на каждого)?

+773
Velonius 28 мая 2018 г., 11:10:51

Соревнование является коллекционной миниатюры игры в первую очередь для супергероев из комиксов DC и Marvel. Миниатюры для других объектов интеллектуальной собственности, таких как Звездный путь, Средиземье, и Уличный боец, также были освобождены.

Игра была разработана WizKids, который служил в качестве своих первоначальных издателей с 2002-2003 годов. Topps компания выпускала игры с 2003-2009 и в настоящее время производится высокое качество фигурку.

+766
Dan Melks 3 февр. 2013 г., 11:17:29

В lifelinking существо не наносит урона, что означает, что ваш оппонент не получает жизнь, а остальные таблицы должны продолжать играть.

+689
Myx 26 сент. 2019 г., 19:06:03

Я смотрел на дремлющего дракона на собирателей и натолкнулся на эту цитату в обсуждении на форуме:

Наконец, дракон это не сетка хорошо с Kaalia из огромного

Пока я размышлял об этой возможности, мне пришло в голову, что предположение может быть и ошибочным. Kaalia из огромного добавляет Дракона карту существа из вашей руки на поле битвы повернутой и атакующей.

Мое понимание правил магии является то, что способность текста на существо карты применяется только тогда, когда карта находится на поле битвы, если он конкретно ссылается на другую зону (ссылки, кладбище, в свои силы). Поэтому, когда Kaalia ставит его на поле боя, дремлющий Дракон уже повернутыми и атакующими противника, без его ограничения, он не может атаковать.

Или я ошибаюсь? Что, если там был дракон/карта ангел/демон с защитником? Могло ли это быть повернутым и атакующим?

Я собираюсь сделать немного больше исследований на эту себя, но если кто-нибудь имеет прочную всеобъемлющим справочником правил, это было бы здорово!

+676
Grafpaper10 2 нояб. 2017 г., 4:15:59

Например, если я играю Акрома, Ангел ярости вниз за ее стоимость оборотня, затем однократно мигают на лицом вниз существо, он вернулся в игру лицом вверх?

+617
Odysseas 4 июл. 2017 г., 13:04:08

Что будет, если у вас было зеркало лицо (или любую карту с перевертыша) на вашем кладбище и Тармогойф в игре? Будет возможность тармогойфа рассчитывать только зеркало лицо как оборотень существо типа или перевертыши типа (каждый тип)?

+456
Win Poteau 26 сент. 2017 г., 3:01:23

У нас есть простой способ сделать "будущей сделки, которые мы успешно использовали в более 100 игр:

  • Все правила игры должны соблюдаться (торгует только на свои собственные очереди, в не менее 1 карты, предложенной обеих сторон)
  • Когда-правовой сделки, в дальнейшем торговля может быть включен в качестве части сделки. Так что вы можете предложить кирпич и "будущее торговли" в обмен на пшеница (вы бы только сделать это, если вам позарез нужно что пшеница)
  • Условия "сделки" должны быть ясными (т. е. игрок предоставление будущей профессии соглашается торговать один ресурс тип должен быть указан на момент будущей сделки взамен для любого ресурса, который получатель хочет дать. Это частности торговля-это стандартный контракт, который используется для более 80% будущих сделки в наших играх)
  • Получатель дальнейшем торговля может обналичить его в любое время юридические для 2 игроков, который вошел в соглашение, чтобы сделать торговлю

Обратите внимание, что правила игры не имеет механизма для обеспечения будущей сделки происходят, как и обещал. Тем не менее, мы всегда указываем на людей, рассматривающих отказ от сделки, что если они так делают, вряд ли они быть участником в будущем сделок в любой будущей игры, так как никто не сможет им доверять. По этой причине каждой будущей торговли я не был удостоен.

Отметим также, что для опытных игроков Катан, будущих сделок являются очень мощными и могут быть использованы для наступательных и оборонительных целей. Осмотрев будущих сделок работало только 2 или 3 раза, большинство игроков учатся в значительной степени страх и уважение в предоставлении будущем один из лучших игроков Катан за столом.

+398
bahadursingh4 11 сент. 2014 г., 10:06:47

На официальные правила (внизу страницы 5) состояние:

КОНЦОВКА ИГРЫ

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем!

Понимать буквально, это состояние игры, а не действий - если в любой момент во время вашего хода, у вас есть 10 или больше победных очков, вы выиграете, зависит от того, что вы говорите или делаете. "Объявление победы" - это не то, что транслируется в правилах, поэтому он не может закончить свою очередь. Однако, это буквальное толкование нормы приводит к явной проблемы, если кто-то имеет 10 очков, в свою очередь, но не объявить о победе - они все еще победитель?

Таким образом, это будет зависеть от контекста, в котором ты играешь - в любой из моих игровых групп, мы могли бы дать лица, претендующего на победу в рубчик, не умея считать до 10 и пусть дальше своей очереди - но это решение для того, чтобы сделать группу, а не одного правила собираются сделать для вас; вы не можете ожидать, что правила, чтобы покрыть каждую ошибку игрок может сделать. Если вы находитесь в более формальном контексте, как турнир, это время, чтобы обратиться к судье за вашим столом - это то, что они там.

+386
amine ghenim 24 мар. 2017 г., 14:36:17

Цитируемое правило-это исключение. Земли в частности есть правило, что если они станут типа тогда они потеряют свой текст, если они становятся типа "в дополнение к его/их в других видах". Это не относится к любой другой тип карты. Так нет, если существо "стал эльфом", даже если не "в дополнение к его/их в других видах", то он бы не потерять его текст.

301.5 с заявляет, что оборудование, которое теряет тип оборудования не может быть присоединен к существу (и 301.6 для укреплений). Текст этого оборудования не меняется; она до сих пор оборудовать (или укрепить) способности, и вы все еще можете оплатить их стоимость и выбрать, как нормальный; способности просто не получится сделать что-нибудь на разрешение.

+268
Orbling 19 нояб. 2011 г., 0:00:46

Вы правы насчет #1 в первом случае, и #2 Правильный на втором месте.

Если какие-либо существа первого или двойного удара, есть два шага боевых повреждений. Из всеобъемлющие правила о том, что происходит внутри каждого шага боевых повреждений:

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В конце 510.4, оба игрока должны пройти приоритет пока все на стеке. Когда стек пуст, игра переходит к следующему шагу, который будет второго шага боевых повреждений (если первый был для первого удара) или конца шага завершения боя (как правило).

+259
pinedax 16 февр. 2014 г., 15:11:39

Iello игры опубликовано трюк с игрой под названием "Нет!" Правило книги можно найти здесь.

Игра включает в себя Х2 бонусную карту для того, чтобы компенсировать дисбаланс играть с нечетным количеством игроков (после каждого раунда играет как команды). На странице 11 инструкции написано: "эта карточка позволяет владельцу удвоить свои очки." В большинстве случаев, это выгодно. Однако, в зависимости от этапа голосования, рекомендации, принятые в ходе круглого потенциально стоят отрицательные моменты.

Игрок с бонус-карты требуется , чтобы использовать его?
Если да, то есть ли бонусная карта увеличить штраф за отрицательные очки или уменьшить штраф?

Похоже, каратели, чтобы дать обездоленным команда бонусную карту, а потом требуют, чтобы потери, если тур стоит отрицательные моменты.

+20
user35328 4 мая 2014 г., 15:18:53

Математически, если вы хотите избежать игрок нарисовав свою личность как цель, что вы надеетесь на это "нарушение" целей против личности; в "расстройство" является перестановок множества, таких, что элемент находится в том же месте, что эталонный набор. Набор из 3-х элементов {1,2,3} имеет 5 других вариантов, но только два возможных нарушений: {2,3,1} и {3,1,2}. Количество нарушений из N уникальных элементов определяется по subfactorial !Н = круглый(Н!/е). Поскольку число перестановок из N уникальных элементов, принятых н по времени равно N!, вероятность случайной перестановки ссылка, расстроенность является Н!/э/п! = 1/е ~= 36.788%.

Так, почти две трети сделок (вне зависимости от количества игроков), где личность персонажа и цели назначаются случайным образом, без замены, по крайней мере, один человек будет в конечном итоге обратить их собственного персонажа в качестве цели. Вот почему пример Бенджамина Косман в "спасательной шлюпке" строит в такой ситуации, как особую роль в игре. Идеальная рекомендация для вас, чтобы сделать то же самое, если вообще возможно.

Если вы абсолютно должны запретить человеку рисовать себе в качестве мишени, розыгрыш должен быть "подстроен" удалить собственную идентичность персонажа из пула потенциальных целей. Обычная проблема с этим является то, что для этого каждый человек должен получить знания о процессе отбора, которые будут присущи подтверждающих, что их собственное удостоверение личности не доступен, а когда они выбрали цель.

Что вам нужно, это двойное слепое. В настольные игры, особенно без "электронное усиление", это обычно принимает форму посредник, кто-то, кто заканчивает изначально зная все о характере и целевой отбор, и, следовательно, не может участвовать в игре в качестве обычного игрока. Этот человек может, втайне от всех, "управлять" пул целевой Карты, чтобы убедиться, что каждый человек не может забрать себе, без каждого из этих людей, зная, что они еще в кучу или нет. Однако, в зависимости от вашего игрового дизайна, этот человек может есть мало еще, чтобы сделать на время игры.

Самое справедливое решение я могу думать, это:

  • Совет начинается с символов карты, карты и конверт (как ключ) для каждого игрока, в отдельные кучки.

  • Каждый игрок в свою очередь примет характер карту наугад и положить его в новый конверт.

  • Конверты будут перемешаны.

  • Затем каждый игрок возьмет конверт и случайная карта, и после проверки двух карт не тот же персонаж, положите целевую карту в конверте. Никакой другой игрок должен знать, какие карты находятся в конверте.

  • Если последний игрок должен поставить цель с удостоверением, считает, что они одинаковы (это может случиться с нечетным количеством игроков; это не должно случиться с четным числом), он будет объявить об этом (не говоря которой персонажу) и выбрать один конверт наугад, переключения, что конверт целевую карту (которая теперь гарантия все карты разные в каждый конверт). Никто не должен знать какой-то из участвующих карты, а в идеале, наоборот, может и должно быть сделано так, что человек, замена их не знаю характер или целевой конверта он выбирает.

  • Конверты снова перемешиваются, а затем каждый рисует конверт, давая им своей самобытности и своей цели.

Каждый человек будет знать одного персонажа цель, и один человек может знать цели двух персонажей. Эта информация является лишь минимально полезным, и только если это лицо впоследствии привлекает конверт, содержащий известный персонаж в качестве своей цели; тогда они будут знать, кто из игроков их цели на основе того, кто что игрок убивает. К сожалению, на основе тех же математических определении того, является ли кто-то будет рисовать себя в качестве мишени, по крайней мере, один игрок будет иметь эти знания в 2/3 рисует. В целом, однако, этот метод "утечек" гораздо меньше информации для каждого игрока, чем другие возможные методы контроля за целевым бассейн, не требуя, чтобы один участник не будет игрока, потому что они слишком много знают.

+20
bitt18 2 окт. 2011 г., 22:34:18

Есть ли согласованная на площадь для участия в мини-играх?

Это и есть суть вопроса. Нет стандарта. Люди не знают истории Metagaming и Стив Джексон игры (с другого ответа на этот вопрос) может рассматривать только такие игры, как **любовное письмо* - с 20 картами и 13 маленьких кубиков - для участия в мини-играх.

Затем монета возраста, только одна карта и несколько монет, вышел (и выиграл премию Золотой мастер), дальше сокращается количество компонентов.

Я был участником "мини-дизайн" соревнованиях, где организаторы указать количество компонентов (например, 18 карта мини-конкурсы на BGG) или размера (например, личных соревнованиях на съездах, как правило, при поддержке издателя с стандартные размеры окна для своих игр).

Поэтому нет ответа. "микрогурмэ" - не вполне определенный термин. Я хотел бы предложить вам исследовать значение термина от контекста, в котором вы его нашли... так как, очевидно, вы видели его где-то и значит, достаточно задать!

+12
Vinona 24 февр. 2010 г., 13:33:21

Показать вопросы с тегом