Могу ли я использовать способности, предоставленные земли сразу же аура?

Это довольно простой вопрос, но я неуверен. Предположим, я использую чары мои основные земли с аурой, как едкая смола. Способность зачарования говорит, чтобы нажать на землю. Я могу сразу же нажмите на него, чтобы использовать возможность, или мне придется ждать до следующего поворота? Я думал, вы могли бы использовать его, но мой оппонент не думал, что это действует.

+296
hai 10 авг. 2010 г., 17:06:51
24 ответов

Копировать эффекты распечатанный значения[1] —не текущие значения— объекта копируются, поэтому копия станет 0/0.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной.)

Если объект создается как копия (например, клонирование), предшествующих отметить эффект (например, создается Зловещая луна's способности) потребуются, чтобы сохранить копию жив.

Если существующий объект становится копию (например, Lazav, вдохновитель Димиров), предварительно существующих счетчиков собственных или некоторых ранее существовавших секций эффекта (например, созданные тайной полетаспособность) потребуются, чтобы сохранить копию жив.


  1. При копировании маркера, начальные значения маркера копируются.
+831
Peyton 03 февр. '09 в 4:24

Я в свое время придумал простой 2-плеер игра под названием 'Тропа'.

Правила

Есть N х N сетки. (Обычно при N>=8) игроки ходят по очереди, размещая один маркер в свою очередь, на любом пустом слоте доске. Человек, который начинает местами " х " и другой игрок использует О. два маркера считается, что в тот же путь, только если они горизонтально/вертикально рядом друг с другом (не по диагонали).

Человек выигрывает, если он создал непрерывный путь, его маркеры, которая соединяет верхний край доски к нижнему краю или левому краю доски к правому краю.

Стратегии

Я хотел бы знать, существуют ли какие-либо простые приемы, человек может следовать, чтобы стать хорошим игроком (не компьютерные алгоритмы или идеальной стратегии, пожалуйста).

Как правило, я начинаю с слот 2 единицы по диагонали от угла противник берет (мои друзья вообще). Я играю очень агрессивно, и защищать только тогда, когда это необходимо для предотвращения ловушку. До сих пор это работало, но я не играл против очень хороших игроков, так что я не знаю. Я также заметил, что это возможно для человека, чтобы гарантировать свою победу задолго до того, как он на самом деле выигрывает (как в шахматах).

+762
VAGINAVANGI 25 мар. 2011 г., 3:31:22

Да, они считаются одной и той же карты. Только их английское название.

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

+746
Andrzej Martyna 17 июн. 2017 г., 14:18:38

Скажем, я беру две карты способностей для моя очередь в Gloomhaven. Один из них имеет действие атаки сверху, а другая карта имеет действие нападение на дно. Я бы хотел, чтобы выполнить первый верхний действий и есть шанс, что он убьет монстр, я пристреливать, но это может еще быть предотвращена возможность палуба модификатор.

Это возможно для меня, чтобы использовать возможности условно? Чтобы использовать его в качестве действия атаки, если мое первое действие не убить монстра, но использовать его как стандартный ход 2 действия, если его не убить монстра?

Я взглянул на книгу правило (стр. 18), чтобы увидеть, если это было бы чем-то помочь, но ничего не мог найти решения этой ситуации:

На персонажа свою очередь, он или она исполнят лучшие действие одной из двух возможностей карты играли и дно действие других. Ведущий обозначение карт, используемых для определения инициативы уже не значительные. Либо карта может быть воспроизведен первый в его верхней или нижней части действий. При воспроизведении действия карты, способности действия должны быть совершены в письменной заказа и не может быть прерван действиями с другой картой. Как только по мере завершения действия карты, его немедленно помещают в соответствующую область (сброс, потеряли кучу, или активная зона), прежде чем случится что-нибудь еще. Игроки, как правило, свободен в выборе, Чтобы не выполнять любой части действие на их карту, однако, они должны выполнять любую часть, что вызовет отрицательный эффект (например, уменьшения нажмите очков, проигрывают в карты, или вызвать негативное состояние) на себя или своих союзников.

В следующем разделе на ходу 2 атаки и 2 действия не очень помогло:

Игроки также могут использовать любую карту, которую они играют как “Атака 2” действие на верхней половине или “Ход 2” действие на дне. Если карта используя этот способ, он всегда отбрасывается, независимо от того, что напечатано на карте. В свою очередь, до, во время или после выполнения две свои действия, игроки могут использовать любое количество предметов, которые они имеют оборудован.

Больше никакой информации, проясняющей этот?

+723
niwot0525 19 авг. 2019 г., 23:49:23

Самый простой способ-это для единиц, которые не могут двигаться, пока скрытые. Они могут просто начать скрытую со встречной любом месте. Если вы хотите, чтобы активировать скрытый блок, перевернуть один из счетчиков. Если люди могут найти место для скрытых узлов, то пусть посмотрят на счетчик и выбросить/заменить его. В качестве альтернативы вы можете просто написать, где они и раскрывают их, когда вы хотите.

Написано подходов, отсутствие прозрачности метод борьбы, хотя, поскольку вы могли легко обмануть или забыть устройство в месте, где оно должно было быть выявлено.

Если вы хотите, чтобы переместить скрытые блоки можно поменять местами два соседних счетчики месте. Это даст ключи к другим игрокам, где блоки могли двигать, однако. Вы могли себе позволить больше, чем один шаг за один раз, так что некоторые могут быть настоящими и поддельными. Этот подход имеет то преимущество, что вы не можете случайно потерять свой скрытый блок, и забывают, что они должны были убить/показал.

+680
Riverside RS 10 июл. 2012 г., 21:05:43

Мы играли с шести игроков (5 игроков + сюзерена). Единственные изменения, которые мы сделали являются:

  1. Играть во все белое миньон монстры с красными статистика. Они по-прежнему считаются белые миньоны для силы героя.
  2. Добавить дополнительный сокровище.
  3. При расчете босс монстра ХП, увеличить его на одного героя.

Я думаю, что это немного простым героям, но это было близко.

+593
Ivan Germanoff 23 сент. 2016 г., 8:13:53

Нет, капитан Sisay не можешь найти карты, которые только легендарные, когда переворачивается

Из полных правил:

709.2. В каждой зоне, за исключением поля боя, а также на поле боя до постоянного сальто, флип-карта имеет только нормальные характеристики карты. Когда перманент переворачивается, ее нормальное название, текстовое поле, строка типа, мощности и выносливости не применяются и альтернативные варианты этих характеристик, а не применять.

Пример: Lavarunner акки-это nonlegendary существо, которое переворачивает в легендарное существо по имени ток-ток, Вулкан родился. Эффект, который говорит “Найдите в вашей библиотеке легендарную карту” не могу найти этот флип-карты. Эффект, который говорит “легендарных существ вам +2/+2” не влияет на Lavarunner акки, но это действительно влияет, ток-ток.

+575
Reza Rahimi 14 окт. 2013 г., 4:04:10

Эти голограммы для защиты от подделок. Они были введены как часть нового дизайна карт в Magic: истоки (2015):

Magic: Истоки (2015)

Второй (и нынешний) общее изменение кадра был открыт в "Magic: истоки". Это было более тонкое изменение, дополнив некоторые (не игра, связанная) информация в нижней части карточки, которая получила черный цветной фон. Кроме того, редких и раритетных карт получил стикер-Голограмма для защиты от подделок.

(источник)

Сравнить Шиванский дракон из М14 с одним из М15:

enter image description here enter image description here

+486
Donaukinder2 14 янв. 2014 г., 15:04:10

В недавней статье на Вархаммер сообщество страница автора Фил Келли ставит сноску о том, что т'АУ кровь всегда была красной.

Это был красный от первой учетной записи священных'lissera кровные узы ТП. Мы пробовали разные цвета кровь для наших инопланетных рас – орков была зеленая кровь в одной точке – но это просто не смотреть прямо на миниатюрах, ни в искусстве.

+465
sebastiano 16 окт. 2016 г., 7:18:21

ТЛ;др Для Юкер, запомнить костюмы в том же порядке каждый раз, и помню, босс карт в каждой масти плюс все козыри.

Для подсчета в Юкер, который я думаю, довольно легко получить начал, я начал, убедившись, что я могу отсчитывать максимальное количество козырей, которые могут быть доступны как прогресс трюки. Я только вычесть карты играли и не удержать карт в руке, пока я в них играю. Это слишком легко, чтобы вычесть их дважды, если вы не попасть в эту привычку с самого начала.

Потом я начал следить за тем, какой козырь потенциально доступен. Я начал следить за высоким (босс) козырный, что там может быть. Даже в самые тяжелые, 7 там и у меня нет (хотя я обычно просто ездить и не беспокоиться о подсчете) влево-вправо-туз-король-дама-10-9 может греметь в моей голове довольно легко и теперь я могу забыть о подсчете 7, потому что у меня есть список, что я могу рассчитывать, если мне нужно.

Я начал расширять этот раз у меня получалось, в костюмах, с выдающимися асами. На худой конец, теперь я думаю, что костюм-костюм-костюм-слева-справа-туз-король-дама-10-9.

Когда-то я очень хорошо держать это в голове, на практике, я заметил, что я слежу за костюмы в моей голове в том же порядке каждый раз. Теперь, вместо того, чтобы отслеживать масти с туза оставил, я переключился на отслеживание босс для каждой масти и козыря, заканчивая шеф-влево-вправо-туз-король-королева-10-9-босс-Босс (где Трамп сугробы вокруг в позицию, основанную на костюм). Это легко потерять след от босса костюм, потому что они могут быть выброшены из того, выходной костюм. (т. е. если босс Король и королева сбросила костюм, затем короля была сыграна в следующей взятке вы могли ждать для королевы, чтобы выйти ...)

10 карт из 24 существующих гусеничных помогает. Я предполагаю, что я мог стрелять по более, но это, как правило, более чем достаточно.

В зависимости от вашей памяти, вы могли бы попробовать наведения А-К-Q-J от каждой масти плюс все козырные (смотреть где ты прикинь, беседки) ... это даст вам 18 из 24 карт, но я еще не дошел до этого уровня сам.

+444
JosephRT 21 янв. 2016 г., 5:05:00

В предательство в доме на холме, вы можете иметь более одного спутника с тобой как собака, девушку, сумасшедшего. Или же вам придется отказаться от одного из соратников после того, как вы нарисуйте второй?

+393
emrobin 28 авг. 2016 г., 8:16:58

Вариант 1: использовать универсальные маркеры, чтобы отслеживать количество ресурсов, место, где вы поместите их определяет тип ресурсов. Примеры: ресурсный доска в Artificium; зданиях в мой товарами определить тип добываемого ресурса и карты - это количество.

Вариант 2: использовать куски, которые легко отличить друг от друга. Игры, как глубиной куча разных ресурсов. Представляя их в разные цвета и узнаваемые формы помогает отличить их друг от друга и держать шток размер разумным. Они также выглядеть круто. Также можно использовать куски для основных ресурсов и карт - для производства изделий и деталей.

+298
System Administrator 18 июл. 2012 г., 21:41:49

По моему опыту (я по себе Марсианина, Звезда, Оз и Бэтмен Fluxx), лианы являются одним из главных источников изменения между версиями. Fluxx Fluxx зомби и Марсианин оба имеют много Лиан, в то время как звезды и анатомии Fluxx Fluxx только 3 лианы, но они придают вашей Хранители! В Batman Fluxx, лианы (злодеи) не допускать, чтобы кто-нибудь за столом от победы, не просто игрока, они впереди, но с другой стороны, любая цель, которая требует злодей игнорирует это ограничение, даже если будут злодеи в игре других, чем предусмотрено этой цели.

+249
Andre Emidio 7 мар. 2010 г., 18:58:10

В основном Апач лидер, артиллерийская установка () написано:

Потерять 2 пунктов в конце дня.

Может 2, так что очки пришли с день, поэтому очки, которые начисляются в конце дня? Или я должен вычесть 2, поэтому очки сразу при входе в конце дня и перед приемом в день, поэтому очки?

Так, например, если у меня 0, так что очки при выходе на конец дня этапа заключается в том, что немедленному потери из-за ?

+220
rgazaway7 22 окт. 2013 г., 4:29:06

Вот чего я не понимаю. Я играл много сердец на протяжении многих лет - тысячи игр, я уверен. Сколько раз я играл низкое сердце, и дело пошло 2ч, 3ч, 4ч, 5ч, кажется, выход из вероятной реальности. Но сколько раз я видел, как все четыре игрока играют такие же номинала карты (например, 6С, 6Д, 6Н, 6С) - это раз. Почему вероятность 2ч, 3ч, 4ч, 5ч ниже, чем любые 4 одинаковые карты значение? В моей наивности кажется, что в обоих случаях вероятность звонков для 4 игроков, чтобы иметь конкретные карты одновременно. Может кто-нибудь объяснить мне, как 4-летний ребенок?

+139
Dina Zielinski 7 июл. 2011 г., 1:43:39

Ну первое, что приходит на ум, чтобы играть несколько игр, таких, что каждому игроку в каждой команде прогнозируемое количество раз

например, скажем, у вас есть 9 человек(один из которых является информатором) и 3 мафии. вы хотели играть в игру 12 раз, так что каждый игрок является информатором раз, и Мафию 3 раза.

Вы, вероятно, захотите иметь несколько игр происходит в то же время, и изолированы от друг друга, и люди постоянно переключать группы. Таким образом, это будет намного тяжелее для людей, чтобы догадаться, роль всех остальных.


Другой способ сделать это было бы случайным. в начале каждой игры, вам случайно назначить игроков на роли, и вы по-прежнему играть несколько вариантов игры.

Этот способ может быть немного больше повезло, но чем больше вы это повторяете, тем больше реальных игроков лучше будет подняться на вершину очки.

Вы также можете минимизировать фактор везения немного, балансируя на такие роли, что роли не имеет преимущества над другой. Если мафия стремится выигрывать чаще, чем можно снизить баллы, которые они получают, когда они победят. и т. д. вы можете также назначить пунктов основываясь на том, как они победят/сколько людей осталось в живых.

+134
Dan Sandberg 22 февр. 2010 г., 23:21:33

Один раз за ход, во время конца фазы, если эта карта в гр, потому что он был послан туда в этом ходу: Вы можете вызвать специальный 1 "голубые глаза" монстра из своей колоды.

Это эффект белого камня древних, поэтому я не уверен, если я могу использовать карту, чтобы выбросить его, а затем активировать его действие, или если мне нужна карта, которая говорит "отправь гы"

Обновление: да, я знаю, я спрашиваю, Если после удаления его с эффектом другую карту (скажем, ущелье дракона), я могу активировать Белый Камень эффект умения? Потому что я послал его на кладбище, отбрасывая его, но я не уверен, если это работает или мне нужно, чтобы отправили его туда с помощью карты, которая говорит "отправь гы"

+132
Nia Monique 10 окт. 2018 г., 13:57:04

Да, вы можете. Вот выписка из правил:

Пример. У вас есть 2 очка жизни, и страдать 3 убытки от Динамит. Если вы играете 2 пива вы остаться в живых с 1 Точки Жизни слева (2-3+2), в то время как вы будет исключены играет только одно пиво, которое позволит вам вернуть только 1 очко жизни. Вам будет по-прежнему ноль!

+125
PokerFace 13 июн. 2011 г., 11:09:10

Нырять разрешается первым (так как это последнее заклинание в стеке) и даст ваше существо Порчеустойчивость.

Затем, пацифизм (ауру, которая по правилом 114.1 B является целью заклинания) пытается решить, но его цель стала инвалидом, поэтому она не рассосется, и в конечном итоге в кладбище оппонента.

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

(источник: всеобъемлющие правила, выделено мной)

+90
user32952 24 дек. 2017 г., 17:20:14

Зачем кому-то делать это? Набирает 2 карты стоит?

Точно.

Изгоняющий 10 карт лицом вниз-это компромисс для рисования 2 карты; это до вас (или колод) , чтобы определить, если этот компромисс стоит.

Имея карту, что просто позволяет рисовать 2 карты будут тоже разбиты. Такой эффект должен быть компромисс, чтобы сделать его более сбалансированным, и именно поэтому эта карта требует Изгоняющий 10 карт.

В теории, никто не желает избавиться от 10 карт лицом вниз, так как они являются лицом вниз вы не можете восстановить их любым способом (по крайней мере, насколько я знаю, как ты не знаешь, какая карта есть).

Однако, на практике, чертеж 2 карты, может быть стоит, и даже определяющим для результата игры.

+55
Canen 12 мая 2014 г., 1:40:06

Разве смирение эффект карт на кладбище? (ИСХ. Если смирение в игре, могу ли я отказаться Blightsteel Colossus не без тасовки?)

+44
erynofwales 11 авг. 2019 г., 19:19:14

Можно подумать, что все правила игры будут хорошо известны, но у меня есть вопрос о движении частичное совпадение между столбцами таблицы. Допустим, у меня есть два столбца со значениями: 7С, 6ч, 5С, 4Д и 4В, 3С, 2Д

Я хочу получить 4H и переместить его на свайный фундамент, так что я беру 3С, 2Д и переместить их на 4Д первого столбца. Я всегда играл на этом пути и мне еще предстоит найти компьютерную версию, которая не позволяет, но как это должно работать?

Справка Майкрософт говорит - "Вы также можете переместить последовательно организованных трасс карты между столбцами. Просто нажмите на глубокую карты в перспективе и перетащите их все в другой колонке". Так что я не удивлюсь, если глубочайшие означает, что вы можете только переместить всю последовательность или только глубочайшие нужные карты...

Леди Кадоган иллюстрированные игры пасьянс или терпение на самом деле говорит : "Если есть более одной карты в нижней части подряд, все должны быть перемещены вместе или нет вообще." (где строки означает столбец)

http://www.bicyclecards.com/card-games/rule/klondike говорит "Если больше чем одна карта лицом вверх, на сваи, все такие карты должны быть перемещены как единое целое."

Пасьянс и терпение Джорджа Хэпгуд 1920 - "любое количество карт, при условии, что они образуют полную последовательность чередования цветов, могут быть переданы в противоположную цветные карточки следующего более высокого ранга, но части последовательности не могут быть перемещены."

Терпение : серия игр с карт 3-е издание по Ednah Доу Littlehale Чейни, Авторское право 1894, опубликовано 1895 году Ли и Шепард в Бостоне Выглядит как треугольник, но только одной карты, чтобы быть перемещены в то время - "вы не можете (как в Fooliana) больше изменений, чем когда-то карты с одной линии на другую сразу;". Эта версия треугольник позволяет полный доступ к акциям. Появляется 2 колоды версия под названием лестница. Лестница позволяет любое количество карт в последовательности, чтобы быть перемещены. 2-е издание в 1875 не включать треугольник. 3-е издание отмечает, что предыдущий выпуск содержал только одну игру, брюнетка и блондинка, которые имели чередуя цвета правилу брак.

Третья серия Мэри Уитмор-Джонс собранных пасьянсов с 1894 говорит "последовательность карт могут быть отменены телесные и перевели туда, где он подходит".

Игры терпения Tarbart (1901) государств говорит о бес (1 палуба Клондайк) "последовательность карт могут быть воспроизведены тела в любой момент...", но говорит о треугольник (2 колоды косынка) "последовательность карт, или любой его части последовательности, могут быть воспроизведены тела в любой момент..."

Полное Фостер Хойл - 1909 "Если есть больше чем одна карта лицевой стороной вверх на любую кучу, они должны быть сдвинуты вместе или нет вообще."

Игры хойл's - 1914 Не допускается частичное движение - "в этой игре игрок не может взять карту из одного файла, если это единственная карта на файл, лицевой стороной вверх, или если он может взять все карты, которые лежат рубашкой вверх вместе". Эта книга утверждает, что Клондайк-это 4 кучи версия (теперь известный как Кэнфилд или демон) был в первоначальном виде и то, что мы знаем как Клондайк-это упрощенная форма, которая называется "Семь-карта Клондайк" в этой книге.

Вы когда-нибудь играть, где вы не можете двигаться частичной последовательности вокруг на доски? Я знаю, что есть множество вариаций - пересдачи, ничья 3 против 1, повторно использовать основу карты, и т. д., Но я не видел частичная/полная последовательность движений классифицируется как разновидность.

+24
giov nani 29 сент. 2010 г., 11:37:09

Стражи Мультивселенной следует правилу "делай как можно больше".

Если эффект явно зависит от предыдущего эффект на самом деле происходит, то любые действия, которые не могут быть просто пропущены.

Я провел тест в видео-версии игры (какие источники правил интерпретации непосредственно из игры дизайнер Кристофер Badell), и вот результаты, взятые из файла журнала.

Случай 1: величайшее наследие, которое использует Gung-Хо позволить использовать единстве сила. У нее нет Големов в игре или в мусор. Единство все еще берет карту.

Наследие использует силу на величайшее наследие Америки.
Наибольшее Америки наследие энтузиазма пытались увеличить прекращении единства HP, но они уже на пределе своих лошадиных сил.
Unity использует силу о прекращении единства.
Единство рисует башни бот.
Вышел из фазы UsePower Наследие, чтобы независимо фазы.



Случай 2: Unity использует ее силу с 1 Голема в игре и не в хлам. Единство разрушает ее Голема и берет карту.

Вышел из фазы PlayCard единства в UsePower фазы.
Unity использует силу о прекращении единства.
Прекращение единства перенастроить разрушает Раптор бот!
GameController переехал Раптор бот на палубу единства.
Единство тасует колоду их единства.
Единство рисует мозговой штурм.
Вышел из фазы UsePower единства независимо фазы.





Случай 3: Ганг-Хо Unity использует ее силы без големов в игре и 1 в корзину. Единство оживляет Голема и берет карту.

Вышел из фазы PlayCard единства в UsePower фазы.
Unity использует силу о прекращении единства.
Прекращение единства перенастроить Свифт добавляет бота в игру.
Единство рисует Флэш-Фордж.
Свифт бот увеличили количество действия независимо от 1.
Вышел из фазы UsePower единства независимо фазы. (Количество: 2)




Существуют условные полномочия, но единство-это не один из них

Если остальная часть эффекта единство было обусловлено уничтожив Голема, он будет сформулирована как пожертвовать свободой шести Темпест питания:

Жертвоприношение - уничтожить 1 из ваших карт. Если вы это сделаете, нарисуйте 3 карты.

+23
Saulius Antanavicius 28 сент. 2012 г., 6:42:10

Чтобы сделать 704.4 легче:

Одно дело иметь в виду, что иногда люди до поездки: игра не проверить состоянием эффекты, пока заклинание или эффект, завершает все это делать. Это может быть иногда парадоксальным, но важно понимать.*

В случае Пробужденный механик, эффект обычно: "добавить +1/+1 счетчики в землю, а затем превратить его в существо с 0/0 основание п/т". Как только этот эффект будет завершена, то игра переходит в состояние действия. Когда игра проверяет ли Пробужденный земля 0 вязкость, +1/+1 счетчики уже были применены, так что игра видит землю, которая тоже существо с п/т, равным числу +1/+1 счетчики на все.

  • Самым распространенным примером является разница между записать заклинания и эффекты разрушения: если я Doomblade холма, великан, великана холмов будет уничтожен как часть эффекта клинок судьбы, поэтому она попадает на кладбище оппонента, прежде чем клинок судьбы заканчивает разрешаться. Если я использую молнии на холме великан, Lightnight Болт делает 3 повреждения, заканчивает разрешаться, и кладется на кладбище. После этого проверил состоянием эффекты. Игра понимает Хилл гигант смертельные повреждения на нем, а затем Хилл гигант посадить на кладбище.

Это приводит к некоторые интересные взаимодействия. Например, скажем, у вас есть существо, которое гласит: "всякий раз, когда карта попадает на кладбище оппонента, они теряют 2 жизни". Ваш оппонент находится на 2 жизни, и бросает падение героя на существо. Это существо умирает во время разрешения заклинания, а не на поле боя, чтобы смотреть hd нажмите на погост. Однако, если ваш противник использует огненный шар, чтобы убить это существо на поле битвы, когда шаровая молния попадает в дворе, так это вызывает. Затем государственные эффекты происходят, и он умирает. Но это срабатывает эффект все еще находится в стеке, так что ваш оппонент теряет две жизни, и умирает.

+10
DamianB 18 мая 2018 г., 7:56:24

Показать вопросы с тегом