Как медик работать в пандемии - в лаборатории после того, как вылечился?

В расширение лаборатории требует от вас, чтобы переместить кубики в посуду для того, чтобы лечить болезни и победить в игре.

Как только болезнь была вылечена, "автоматический" способность медика заключается в том, что все вылечил болезни кубики удаляются, когда он войдет в город.

В набор правил установлено, что способности медика не могут двигаться кубики на образец кухни.

Я расцениваю это как болезнь не излечена, врач уже не может перемещать любые кубики этого цвета на кухни, потому что, когда он делается с его переместить, в городе уже есть все кубики удалены, прежде чем рассматривать меры могут быть приняты.

Это правильное толкование правил?

+319
Lukas Petr 14 авг. 2015 г., 20:12:17
30 ответов

Мы купили и сыграла наша первая игра предательство в доме на холме и мы прекрасно провели время. Наш сценарий мерещиться был мумией, я не буду портить больше об этом.

  • Кто превратить это, когда мерещиться начинает? Это в свою очередь предателя (который только что активировал не дают покоя, а кто предатель) или это просто нормальный и игрок рядом с ним?
  • В некоторых преследует предателя может управлять несколькими персонажами и/или монстра (как мумия). Можно использовать предатель, как его проводник и все его другие миньоны в той же очереди или это один персонаж за ход?
  • Исследователь нашел подсказку в библиотеку и взял "ролл знаний" маркер в качестве доказательства. Но он был убит. Мы приняли правила, где умирающим исследователем был шанс крикнуть разгадка выживших в доме делали в 3 умирает 5+ ролл. Это не ясно, если ключ маркер может быть удален и подобрали, или даже совместно с другими пользователями. В реальной жизненной ситуации, я бы наверняка поделиться этой информацией...
  • -
+981
PimpFilm 03 февр. '09 в 4:24

Для карты, как вампир изгоями или тень срез, не кровожадность/шифр активировать, только когда боевые повреждения наносятся непосредственно на плеер? Например, если противник блокирует мое атакующее существо затем нанесения боевых повреждений к твари, а не "игрок", верно?

Я должен думать в терминах, поскольку игрок и существа отделены, то любые боевые повреждения, наносимые существом-это не боевые повреждения, наносимые игроку?

+975
Vinnie Luciano 23 февр. 2016 г., 15:32:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отпусти их с помощью компьютерного моделирования на первом, так что они могут получить много рук. Только после ознакомления с общей структурой игры, они поймут, что даже учитывать при торгах.

Я предлагаю компьютерного моделирования, как это значит, вам не придется тратить время, играя с совершенно невежественный человек, и они могут учиться на своих собственных. Если ситуация поддается новых людей и много рук, то просто играть в кучу-это ответ.

+959
Micah Lindley 23 июн. 2014 г., 14:34:05

Примечание: этот ответ ниже, используя 1-е издание правила подсчета очков (городов только забил один раз). Хотя в части анализа имеют важное значение для расчета максимально возможный балл (36 голевых моментов, попробуйте набрать с миплов, которые имеют высокую стоимость в 36 оказывается, самый высокий балл 278 не является правильным. Мне придется сделать дополнительный анализ, чтобы определить, если 7 фермерское хозяйство может быть создано забив в большинстве городов несколько раз, в результате максимальный балл. (Правка: В максимальная теоретическая оценка 338, как написал в другой 3-е издание правила анализа)

Хэквортс анализа оптимальной игры существует правильно, хотя он и прав по поводу трудностей в оценке всех возможных ходов, я считаю, что tengfred ближе в оценке того, что мы должны определить максимально возможного количества баллов. Нам нужно только оценить конечные карты, а не все возможные ходы от начала до конца. После того, как мы нашли максимальное забил карте, нам нужно только, чтобы возвратиться, чтобы найти юридические ходы, которые приведут к этой цели карту. То есть как tengfred указывает, гораздо меньшая проблема.

Эти правила показывают, 72 плитки, и забил следующим образом:

Дорога (1 очко за плиткой), городов (2 балла за плитку, 2 очка за вымпел), Монастырь (1 очко за каждую плитку, плитка монастырь и окружающие плитки), Фарм (3 балла за каждый завершенный город)

Подобный вопрос был задан на упрямый геймер.

Мой вызов для вас, чтобы увидеть, сколько очков вы можете забить, используя только 72 плитки в базовой комплектации – по всем правилам, как напечатано в поле — за исключением того, что вы можете использовать только один миплов!

Ви Хва (анимация) решил эту проблему с 277 очками. Wie Hwa's end map

Он не всегда результат на странные повороты, поэтому его решения не правильный ответ на этот вопрос. Но, кто-то с большим желанием, чем я, возможно, захотите, чтобы принять свой конец карты и измените порядок получается так, что игрок 1 всегда один результат.

Это дает вам в общей сложности 278 очков (совет на самом деле будет иметь непревзойденный город плитки, которая не может забить, я думаю, и еще разместить фермер). Удивительно, что Вэй Хва почти добились этого, используя только один миплов в одиночной игре. Не стесняйтесь выяснить, если его конец карту является оптимальным решением для 2-ух игроков.

Максимальное количество голевых составляет 36 Если вы идете первый раз вы можете только место миплов на свою очередь. Оптимальное решение будет включать в себя:

  • один фермер, 45 очков
  • 15 завершена городов, 116 очков (10 вымпелов = 20 оч, 48 города края = 96)
  • 6 монастырей, 54 пункта.
  • Оставшиеся очки делятся между наибольшее количество баллов, которые можно набрать на дорогах с оставшимися 14 ходов (1х квад дороги = 4 очка,три дороги 7х = 21 очко, 32 прямой/локоть без терминалов, 5х тупик)
+918
Esed1934 15 сент. 2015 г., 9:04:29

Это действительно зависит от того, как дело сделано, когда сделано взглянуть в глаза после того, как вы провозгласили, как у вас есть множество ресурсов х, это действительно может быть довольно весело.

Всей торговле в поселенцы используется для гораздо больше, чем просто получать ресурсы. В то время как вы делаете это, вы узнаете о том, какие ресурсы у игроков и которые могут быть использованы для формирования тактики относительно дорожного строительства/селе, когда вы находитесь в гонке против другого игрока. Вы должны быть осведомлены об этом, когда речь идет о торгах, как вы не хотите раскрывать слишком много о том, что у вас в руке. Получив монополию карты играли на вас, не большая опасность.

+892
Hennersz 24 июл. 2019 г., 1:23:41

Ну это точно, как он сказал, Вы можете использовать бассейн для хранения маны для будущих целей. Может быть полезно, если вы планируете играть в карты, что нужно много {W} или {Б} маны.

Я думаю, что маркировки хранения счетчика вместо оплаты счетчика, чтобы предотвратить использование бассейна в сочетании с энергетической камеры карты, которые могли бы включить поставив additonnal счетчик на бассейн бесплатно.

+881
Amy Rose Bartone 26 июл. 2010 г., 7:51:22

В Манчкин Зомби, карта "хапуга" нутро говорит "У вас одна лишняя рука", но в правом нижнем углу, там написано "-1 рука". Не должен он сказать "+1 силы" в углу?

+858
DorothyJGill 9 апр. 2014 г., 0:43:45

Мне интересно, как сокращение в конвертированной Мана-стоимостью не влияет болы Цитадель или экспериментальное безумие, которое имеют следующие способности:

Цитадель Боласа:

Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любое время.

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки. Если вы разыгрываете заклинание таким образом, платить жизней, равное его конвертированная Мана-стоимость, а не платить ее мана-стоимости.

{T}, пожертвуйте десять перманенты, не являющиеся землями: каждый оппонент теряет 10 жизней.

Экспериментальные Исступлении:

Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любое время.

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки.

Вы не можете играть карты из руки.

{3}{Р}: Уничтожить Экспериментальное Безумие.

Скажем, у меня есть некоторые из этих карт в игре:

  • Уджин, неизреченной: “бесцветные заклинания вы разыгрываете стоят на {2} меньше..”
  • Теззерет, мастер-моста: “существо и положите заклинания вы разыгрываете имеют сродство для артефактов. (Они стоят на {1} меньше, отданных за каждый артефакт под вашим контролем.)
  • Jhoira знакомый: “исторический заклинания вы разыгрываете стоят на {1} меньше.. (Артефакты, сказания и Саги исторические.)
  • Бессмертное солнце: “вы разыгрываете заклинания стоят на {1} меньше..”

Они уменьшают конвертированная Мана-стоимость карты с верхней части библиотеки таким образом?

+858
Ann Mason 12 июл. 2010 г., 6:01:46

Гиперзвуковой Дракон будет незадействованным.

Хорошо известно, что для атаки-объявить как злоумышленник, так что существо, атаковавшее это тот, который был заявлен как злоумышленник ранее в текущем ходу.

508.2. Во-вторых, любые способности, которые срабатывают на нападавших были объявлены идти на стек. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

508.2 есть способности, которые срабатывают на существо нападают на триггер только в момент существо объявляется атакующим. Они не сработают, если атаковать это существо, а затем характеристики, что существо изменить состояние триггера способности

Правила и решение для "положить на поле битвы атакующими" еще раз подтверждает это:

508.4. Если существо выходит на поле битвы атакующими, [...]. Такие существа “атаковать” но для целей триггерного события и последствия, они никогда не “напали”.

2011-9-22 хотя маркер нападает, он никогда не был объявлен атакующим (для способностей, которые срабатывают, когда существо атакует, например).

+757
yeach 21 июн. 2017 г., 11:10:07

Да, вы удалите обновленную карту из своей колоды. Нет, вам не позволено играть в карты сразу когда вы получаете его. Обычно, когда получают карту, она идет в свой выбросьте, если карта конкретно говорит вам иначе. Нет, если вы обновляете карты с вашего моста, полученные карты обычно идут в вашем планшете, если карта говорит иное.

От Rulebook2.0 о Bandaiсайт, (стр. 24-25 глоссарий):

Выигрыш - переместить карту от базы до вашего отбросить (некоторые эффекты могут переместить в другую область).

Модернизация - это сокращение от “мусор в места карту и получить карточку от звездной базе стоимостью до обозначенную сумму более разбитые карта”. Так что вы можете выбросить карту стоимостью X и получить карту с ценой меньше, чем Х.

Мусор - переместить карту в одной из следующих областей в зависимости от того, где карта произошло от:

  • Если это стартер-карты, удалить его из игры.
  • Если это основной персонаж карты, перетащить ее в кучу на звездную базу.
  • Если это карта, которая началась в пос палубу, перенести его на звездную базу отбросить.
  • Если это Борг карты, переместить его в Борг карты шпунт
+605
rbiam57 9 дек. 2013 г., 7:06:55

Мискатоникского ужас-это расширение для .

+484
Dave N Davin 1 дек. 2017 г., 1:07:25
  • Ценность фигуры зависит, конечно, от позиции. Я слышал из источников, таких как Нм Дэн Хейсман, что рыцари считаются стоит ближе к 4 пешки в самом начале игры, и что и рыцари и епископы в среднем стоит "чуть" больше чем в 3 пешки.
  • Рыцари, как правило, закрытые позиции (где пешки непонятных большинству или всем диагоналям), а епископы, как правило, являются очень мощными в широко открытых позиций.
  • Имея неприкасаемый форпост рыцарь (т. е. он не может быть под угрозой соперника, пешки, он поддерживается лишь пешки, на поле противоположного цвета вашего соперника только епископом, где он не имеет никаких рыцарей слева) в глубине территории противника или даже в центре может стоить столько же, как ладья в некоторых случаях, потому что это очень трудно избавиться, не отказываясь от обмена (ладью за коня).
  • Другие уже упомянутый епископ пара (имея двух слонов, пока ваш оппонент не имеет двух епископов называют "имея преимущество двух слонов" и стоит в среднем около половины пешка).
  • И как еще один лакомый кусочек, помните, что два слона + король и король могут поставить мат в то время как два рыцаря + король и король не может поставить мат.
+463
Shinu Raj 2 июн. 2012 г., 17:15:07

Я не могу комментировать новые билет на поезд выпусков, но вы должны знать, оригинальной и Европы имеют несколько отличий:

  1. Европа издание включает в себя паромный и тоннель маршруты, которые имеют специальные правила о получении их. http://www.daysofwonder.com/tickettoride/en/content/rules_te
  2. Оригинальное издание поставляется с небольшой карты, которые я нахожу немного неуклюже тасовать. Расширение 1910 полностью заменяет маленькие карточки с крупными, и последующие издания, включая Европу с большими картами.

Дни интересно, сайт предлагает Флэш-версии для игры, который позволит вам попробовать, прежде чем купить.

+428
Thomas G 8 июн. 2010 г., 6:49:10

Ваша оценка-правильная. Бесконечный белка палубе вращается вокруг двух комбо-карты. Это выходит 52 карты колоды открыты для вариантов дизайна. Как следствие, есть огромное разнообразие бесконечное белка палубы. Этот сорт сильно зависит от местной мета-игрой.

+402
Flash McDonnell 25 мар. 2014 г., 16:46:37

Почему магия: сбор у "сходки" в своем названии?

Что "собрались"?

+346
Magesh Arumugam 7 янв. 2016 г., 0:12:57

Прежде всего, если вы сможете ввести имя, просто поиск по названию, используя magiccards.info. Он принимает не-английские имена (в части и в целом). Введите имя без акцентов работ.

Если вы можете отсканировать или сфотографировать карту, еще один простой способ определения карты представить его в поиск картинок Google (кнопкой камеры). Это позволит найти страницы о том, что карта, и это, несомненно, сказать вам его имя. (На самом деле, вы очень хорошо могли бы сделать страницу собирательница карт.)

В противном случае, определяя, какие оно принадлежит существенно сузить пространство поиска. По крайней мере, 15 лет, Мастера было размещение иконке на карте. Мастер сохраняет список значков для правильного набора, но это не включает в себя специальные наборы (например, дуэль палубы). Быстрый поиск показывает, что TCGPlayer поддерживает всеобъемлющий список. Если у вас есть карта, которая предшествует набор иконок, этот ранее сообщение позволит вам определить набор, к которому он принадлежит.

Вооружившись набором, получить номер карточки с мелким шрифтом внизу карты. Найдите набор (на соответствующем языке) на этой странице и найдите карту по ее номеру.

Советы:

  • Если номер неразборчиво, вы можете все еще легко найти карточку, глядя на все карты в наборе с правильным стоимости литья.

  • Такой подход может не на промо-карты. Если это то, что вы имеете, дату авторского права могут помочь вам сузить поиск.

Если ничего не получится, пожалуйста, предоставьте скан изображения.

+343
brianhaleyeah 25 авг. 2015 г., 12:08:59
Коллекционная японская карточная игра, в которой игроки пытаются уничтожить отряд другого игрока.
+311
Sareth 14 июл. 2016 г., 11:08:08

Это правило, используя "управлять" в смысле "физически взаимодействуют". Он говорит, что вы не можете брать карты из рук вашего товарища по команде или коснитесь перманенты вашего товарища по команде, например. Это не мешает вам целевые или феерично вашей команде или свои карты/перманенты.

+282
TYLER Yeakley 24 янв. 2011 г., 17:34:52

В юкере, если какие-то штрафные санкции, если одиночки партнер играет в карты ? Я пошел один, противник слева от ведущего карточку и мой партнер играл тот же люкс, как Сид.

+255
Xcv826 8 мая 2017 г., 17:17:26

Игроки тайно отведена роль оборотня, горожанина, или провидец. Один игрок выступает в качестве рассказчика. Во время ночной фазы каждого хода, все игроки закрывают глаза и шуметь (например, барабанил руками по столу), чтобы замаскировать то, что следует. Рассказчик говорит оборотни (обычно два), чтобы открыть свои глаза; они жестами между собой, чтобы выбрать одного горожанина, чтобы убить. Затем они закрывают глаза, и рассказчик провидец открыл глаза. Пророк указывает на другого игрока, пытаясь опознать оборотня, и рассказчик дает большие пальцы вверх или пальцы вниз. Теперь ночная фаза заканчивается. В течение дня все игроки открывают глаза и ведущий объявляет о смерти. Этот игрок сейчас находится вне игры. Оставшиеся игроки сообща решили на одного из них Линч в качестве подозреваемого оборотня. (Конечно, оборотней Градкодексом, как обычные горожане.) Игра продолжается, пока все оборотни и все горожане погибли.

Не надо путать одну ночь окончательный оборотень() аналогичная игра, которая проходит в один тур.

+229
misha19 24 апр. 2015 г., 10:29:18

Я играю в магическую арену после довольно долгого времени от магии. Я до сих пор помню как играть, но есть нечто, что держит меня путают о системе приоритетов.

Когда я проезжая поворот, в итоге соперник играет мгновенная скорость заклинание, прежде чем его включить, и игра не позволяет мне ответить на него. Я не помню это правило, но все равно хорошо (хотя что сделает моменты и постоянные заклинания со вспышкой гораздо более мощным, чем я думал, что они были).

Но в моей последней игре я просто играл чары со вспышкой в конце хода оппонента, надеясь, что мой оппонент не мог ответить на него встречное заклинание, но они были в состоянии реагировать и действительно, возразил он.

Я искал правила в конце поворота кастинг и я думаю, что это просто глюк игры (все еще в бета-версии и некоторые из них), но я не уверен. Любая помощь будет оценили.

+226
Xolisa Fatyela 11 мая 2015 г., 6:04:41

Монолит-это verrrrrrrrrry медленно скиммер-он может двигаться только 6" за ход, но может также игнорировать особенности местности во время движения.

У меня нет Кодекса под рукой, но я уверен, что Монолит говорит, что может только когда-нибудь перейти 6" в ход.

+219
lawmclean 4 нояб. 2010 г., 16:31:38

В Warhammer: лесные эльфы (2014) списки вечном посту на странице 92 с одной атакой в свой профиль. В разделе "Оборудование" они указаны как оборудованы Asrai копье, ручное оружие и легкий доспех.

Вархаммер (2010) на стр. 91* отмечает, что модели с "два/дополнительное ручное оружие" приобрести "дополнительные атаки" специальные правила.

Ли дополнительные силы оружия в профиле оборудования Вечного охранника дать им дополнительную атаку?

Как правило, простое чтение правил будет достаточно, но я видел очень много дискуссий среди опытных игроков Вархаммер (напр. http://www.asrai.org/viewtopic.php?f=42&t=26477) либо высказывания в новом вечном посту, или занимаюсь математикой-молоток, предполагая, что только одна атака каждой. Так как я не очень часто играю, я обычно предполагаю, что эти ветераны знают лучше меня. Я что-то пропустила?

Дополнительно:- если так, это применяется, даже если они оборудованы щитами?

Вы предполагаю, что нет, но я не вижу ничего препятствующего модель со щитом, набрав дополнительную атаку с дополнительным ручным оружием. Не на стр. 43 в разделе "Sheilds", ни на странице 69 в разделе "Дополнительные атаки", ни на стр. 91 в рамках "двух/дополнительные силы оружия". Очевидно, что оно не должно работать, так что, видимо, я что-то пропустил?

*Я (к сожалению!) используя большой твердом переплете, количество страниц может быть разным, если вы смотрите на А5 мини-правил.

+210
Pareille 2 авг. 2018 г., 7:53:10

Вы должны быть в состоянии бросить это.

От правящей собирателя на Brisela:

Для заклинания с {х} в мана-стоимости, использовать выбранное значение Х, чтобы определить, если конвертированная Мана-стоимость заклинаний на 3 или меньше. Например, ваш оппонент может бросить жечь изнутри (заклинание с Мана-стоимостью {х}{р}), где x равен 3, а не с X, равным 2.

То есть вы можете разыграть карантинное поле для любой ценой больше 0, так как он будет иметь ККМ не менее 4

+191
Jahswill McPhoenix Phineas 12 мая 2013 г., 9:32:11

Сделал некоторые погуглить и нашел исчерпывающий FAQ на сайте Катан. Вот ответ на этот вопрос:

Продукции усилители - сделать продукцию ускорители имеют эффект, когда происходят события и действия выполняются, например, когда я могу выбрать 1 любой ресурс или взять 1 ресурс от моего оппонента?

Нет.

+163
aventa 8 нояб. 2011 г., 8:57:28

Вархаммер 40000: завоевание двух игроков карточная игра, которая находится в пределах вселенной Warhammer 40,000 (40К) Вселенной. Каждый игрок берет на себя управление военачальника и войска под командованием этого военачальника, и конкурсы серии сражений за ключевые планеты. Играть одновременно тактические и стратегические, а игроки должны иметь дело как с непосредственного конфликта, а также планирование и подготовку к последующим этапам кампании. Семь фракций в игре: космические десантники, Астра Militarum, орки, хаос, темные эльдары, Эльдары и Тау. Каждая фракция находится на выравнивание колеса, тем самым два смежных, соседних фракций. (Как указано выше, космические десантники считаются соседей Тау.) Ряд независимых (нейтральных) карты также доступны для использования.

Классифицированные по типу, карты представляют различные тактические и стратегические активы, имеющиеся в наличии для каждого игрока. Блок карта военачальника представляет командиру, который ведет игрока сил. Колода игрока строится вокруг своего военачальника. Другие карты представляют собой армейские подразделения, вложений, событий, и поддерживает, что полководец может иметь в своем распоряжении: подразделение сухопутных карты представляют собой различные инопланетяне, солдаты, Войска, корабли, беспилотники, существ, героев и злодеев; прикрепление карты представляют собой предметы, навыки, оружие, условия, благословения и проклятия; карты событий представляют боевые маневры, действия, заклинания, стихийных бедствий и других неожиданных поворотов, и, наконец, поддержка карты представляют собой локации, укрепления и обновления. Маркер блока карт, мини-карт, которые не являются частью колоды игрока, представляющие общий "запас" военнослужащих, которые доступны для выбора фракций и используются только как указывают другие карты.

Палуба строительство начинается с игрока, выбрав один военачальник плюс 8 подпись-карт, которые принадлежат военным. Взятые вместе, эти карты являются основой колоды. Следующий игрок может добавить любое количество карт несигнатурных из своей фракции/ее военачальника с его/ее палубе, а также нейтральные карты. Игрок может также добавлять какие-военачальник блок карт из одной (и только одной) из двух соседних фракций военачальника, пока эти карты не являются ни верными, ни в карточке образцов подписей. До 3-х экземпляров любой карты несигнатурных, по названию, могут быть добавлены в колоду на общую сумму не менее 50 карт (минимум), не считая вождя. Построены колоды могут состоять из 2 фракций, фракции военачальника плюс один соседний, плюс нейтральные карты, но не обязаны иметь более чем один входил в состав фракции.

Игра состоит из развертывания карт в Tableau либо планет прямо или в соответствующие ЦУ каждого игрока, участвуя в командной борьбе за стратегические ресурсы и влияние на планетах, и боевые силы противника на ключевых планетах за один или несколько боевых патронов. Игрок выигрывает, собирая 3 планеты разделяя те же виды; Существует три различных типа планеты, каждый из которых представляет разные, но важнейшие, стратегические параметрам: материал (красный), техник (голубой), & опорный пункт (Зеленый). Некоторые планеты имеют только один тип, а в других 2 или 3 разных типов. Каждый поворот, одна планета-первая планета-это боролись за его стратегического значения (типа символы). Только с 7 оспоримый планет в любой момент игры, это фактически ставит таймер на игре.

Вархаммер 40000: завоевание образом фантазии полет это живая карточная игра (ЖКИ) модель, так что карта распределения фиксируется не случайный элемент для покупки карт. Основной набор достаточно карт для создания колоды стартовых колод для каждого из семи основных фракций. "Пакеты войне" экспансии выходят регулярно, которые содержат 60 карт, как правило, три копии каждой карты, тем самым предоставляя новые возможности для различных фракций, в том числе и нейтральных карт. Больше дополнений делюкс, как правило, включают больше карт, чем в две пачки войны. Модернизации в будущем планируется добавить еще двух фракций: Некроны (соседние всех фракций) и Тираниды (соседних никакой другой фракции).

+157
IremadzeArchil19910311 20 янв. 2013 г., 1:38:46

Я контролирую Атрей, Бог перехода, и Deathrender оснащена, чтобы не являющееся фишкой существо.

Я жертвую существо оснащен Deathrender, чтобы преследовать, и оппонент не заплатит 3 жизни для Атрея эффект, так что существо вернется в руку.

Я могу выбрать, что же существа, чтобы вернуться на поле боя с возможностью Deathrender это?

+126
StackRover 7 авг. 2013 г., 16:18:20

Нет, вы никогда не можете переместить своего короля в положение, в котором он находится под угрозой ("в"). Если вы это сделали, ваш оппонент мог просто сразу захватить своего короля, и вы потеряете.

Справка из ФИДЕ правила шахмат:

3.9. ... Ни одна из фигур не может быть перемещена, которые будут либо разоблачить короля того же цвета, чтобы проверить или оставить короля в узде.

+112
tamara fedorovna 6 мая 2011 г., 19:27:54

Один из моих лучших спятившим игр до сих пор, потому что баланс игры был достаточно открыт, чтобы, действительно, не начать с России+Турция альянса. Если я правильно помню, это началось с Турции+Итальянский союз, а Италия получила быстро с молотка во Франции (в союзе с Англией, которая воевала с Россией).

С сильной Франции и в нужный момент для Турции снизится в Италии вернулся сильный альянс Турция+Франция был логичный выбор. Что побудило Англии на стороне России. И если я правильно помню, очень захватывающий карте-широкий суше и на море борьба последовала.

Увы, в конце концов Франция и Россия были успешны в нападении на своих уважаемых партнеров одновременно и стер с лица земли Англию и Турцию позже, но это дипломатия...

+81
Tacticus 5 дек. 2010 г., 16:42:13

Похоже, что версия о Вознесении имеет сломанный маркер организатор Box (или аналогичные), которые должны обеспечить большинство, если не все, из экспансии, чтобы поместиться в одну коробку.

Игра обычно идет со вставкой, которая выглядит немного иначе.

В таком случае вам не нужно держать дополнительный коробок расширение, если у вас нет желания продавать игру, или отобразить поля.

+46
Ptolomeus Y 9 сент. 2016 г., 12:35:21

Показать вопросы с тегом