Путаница в линия и Шпион

Вопрос

В гильотины, путаница в линии действия карты говорит:

Выберите игрока. Случайным образом переставить строки просто до этого игрока собирает свой следующий благородный

Мастер-шпион карта говорит:

После каждого действия карты играет, переместите эту карту до конца линии.

Если шпион находится в строке, он будет идти до конца строки после карта кладется на стол, или после строки перемешиваются? т. е. Можно ли собрать шпион с неразберихой в линии (и удача), когда есть несколько карт в линии?

Confusion in Line -action card

Дополнительная информация

Как ЗАГС отметила, пользователь Robrob в бгг задала вопрос от создателей этой игры (WoTC)

Мастер Spy-карта идет в конец очереди каждый раз, когда действие Карты играют. Есть две возможности: а) действие карты играли - мастер-шпион перемещается в конец строки - действия Карты осуществляется или b) действие карты играл - карта действия осуществляется - мастер-шпион перемещается в конец очереди

и получил ответ

Ответ Б, нет никакого способа, чтобы играть карту, чтобы получить мастер-шпион на передней линии без него просто возвращаясь после карты эффекты.

Но это не дает ответа на вопросы, которые возникнут от использования путаница в линии действия карты:

C) нет действия карты кладутся на стол - эффект действия карты (путаница в линии) срабатывает - значит шпион двигаться? - Благородный обезглавлен.

или

д) действия карты кладется на стол - никаких эффектов действия карты решается (играл путаница в очереди, +2 очка в конце игры, или подобные) - не шпион двигаться? - Благородный обезглавлен.

+939
tamatuta 19 июл. 2013 г., 18:31:21
18 ответов

Например, ртуть фонтан говорит

В начале шага поддержки каждого игрока, тот игрок кладет встречного потока на мишени не островные земли, он или она управляет его или ее выбор. Эта земля так долго, как это имеет потока на остров.

В начале каждого заключительного шага, если все земли на поле битвы, острова, удалить все счетчики потока от них.

Я представляю, как эта карта является полезной именно потому, что она лишает противника соответствующего цвета маны, если они уже не играют в синей колоды. Если я сделаю болото на остров, то он производит U вместо Б.

А насчет С-небазовые? Если я перехожу внутренняя гавань на острове, это значит, что он не может больше производить зеленую Ману? Насчет сиденья Синода? Это все-таки артефакт?

+816
user227697 03 февр. '09 в 4:24

Есть куча переменных для рассмотрения, такие как где все остальные уже размещены цифры на ресурсы и близлежащие порты.

Я всегда хотел бы попробовать и сделать мой кирпич комбинированный/древесины на мое первое место, потому что это абсолютно необходимо для дорог и населенных пунктов. Для меня второе место, я пойду на все, что мне не хватает. Если вы должны пропустить на ресурс, я обычно пропускаю руды, потому что вам не нужно его до конца игры.

Всегда есть исключения ... я присоски для высокого количества ресурсов с соответствующей порт рядом. Я также сосунок для размещения двух населенных пунктов, поэтому я могу получить оба числа-вчера мне удалось получить пиломатериалы и кирпич на 6 это-мгновенный дорог на каждые шесть.

Я не играл моряков, не могу помочь вам там.

+815
Kassie 19 февр. 2019 г., 7:18:26

Защита является довольно оживленное сайта. Самый простой способ запомнить это-мнемоник "долг".

Перманент или игрок с защитой от такого качества не может быть: (от user1873'ы ответ)

  • Д amaged, источники с качеством (вред предотвращенный).

  • Е nchanted / е съязвил / крепленые, по картам такого качества.

  • Б застегнутом виде, существа с таким качеством.

  • Т целевая, заклинаниями или способностями из источников, при этом качество.

Так, в вашем примере:

Элитный Инквизитор не может быть заблокирован зомби.

Элитный Инквизитор, однако, заблокировать зомби обычно. Если зомби будут наносить боевые повреждения ему помешали и он берет на себя никаких повреждений.

+797
Noah Wight 10 июн. 2018 г., 16:51:03

Да.

  1. Разворачиваться он не удаляет его из боя[506.4 СГ, СГ 506.4 б]. Не коснуться его, чтобы оплатить стоимость.

  2. Вы получаете возможность использовать способности в конце шага объявления блокирующих[СГ 509.5]. Игра будет только перейти к следующему шагу после того, как все эти разрешилась, и никто не хочет включить любые другие[СГ 116.4].

  3. Ущерб рассчитывается только в более поздней ступени (шага боевых повреждений)[СГ 510.2], поэтому +1/+1 счетчики добавлен в шаг объявления блокирующих повлияет на урон.

+793
Bernie Meuchel 19 сент. 2012 г., 2:32:43

Похоже, что в Хасбро, официальный Дженга набор изготовлен из ольхи, которая, видимо, имеет плотность 0.38 г/куб. см, что в сочетании с размеры стандартного блока Дженга от этого ответа 1,5 см х 2,5 см х 7,5 см, в среднем 10.6875 г в блок на 28.Блок 125cm3.

Погрешность на плотность (на одном месте я нашел, было в диапазоне от 0.4–0.7 ×103 кг/м3, или 0,4–0,7 г/см3) и размеры блока из-за производственных допусков достаточно, чтобы считаться существенным, так я добавлю хороший Фадж фактор, что перед выполнением дальнейших расчетов.

+742
Willl 28 нояб. 2015 г., 13:20:21

В Lashwrithe остается кухня и зародыш, но ваш оппонент не получает его 4 жизнь.

Вот несколько правил для оснащения сайта:

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” "означает" [стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Когда ваш противник хочет оборудовать Lashwrithe в Skirge, он активирует его способность снаряжения, поместив способность в стек, выбрав своей цели, и оплачивать его стоимость активации. Затем он передает приоритет для тебя, надеясь, что эта способность разрешится. Однако, вы отвечаете на кастинг гальванический удар, который решает и убивает Skirge.

(Вы не можете использовать красное солнце Зените здесь, потому что Зенит-это колдовство. Вы можете только бросить его во время вашей главной фазы, когда стек пуст, но сейчас это основной этап вашего оппонента и стек не пуст.)

Когда применять эту способность начинает рассасываться, она сначала проверяет, если его цели остаются в силе:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели, являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых она является нелегальной целью не может предпринимать никаких действий по этой цели или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Потому что Skirge ушел, оборудовать способность потерял его единственная цель, и противостоит правило 608.2 B вместо решения. Потому что способность не решает, никакого эффекта перемещает Lashwrithe, поэтому он остается там, где он был.

Итак, вот исправленный резюме:

  • Он потерял 4 жизни
  • Его зародыш маркер остается в живых
  • Его Skirge хранилище мертвых
  • Его Lashwrithe остается оборудованная зародыш
  • Ты улыбаешься немного

Обратите внимание, что если вы будете ждать, пока после того Lashwrithe телевизор, а потом убить Skirge, зародыш уже буду мертв. Однако, поскольку оснащен Lashwrithe увеличит Skirge выносливость, вы, вероятно, нужно что-то сильнее, чем один гальванический удар.

+663
amir mehdi Valeh 19 июн. 2019 г., 0:03:34

Когда он на кладбище, Свежеватель душ не имеет ни одного из этих способностей, и он не будет им если он возвращается на поле битвы. Когда он попадает на кладбище, она становится картой без памяти о своем существовании на поле битвы, и когда он вернется на поле битвы, это совершенно новое творение.

Правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Когда вы разыгрываете Свежеватель душ, вы можете изгоняете карты из кладбища, чтобы оплатить его стоимость, и он отслеживает тех изгнанных карт. Пока он находится на поле битвы, он помнит эти карты, и дает о себе способностей, основываясь на том, что способности эти карты были. Это подпадает под третью исключение из этого правила:

400.7 С Если возможность постоянного требует информации о выборе, как существо, как заклинание, в том числе и то, что Мана была потрачена для этого заклинания, он использует информацию о заклинании, что стал постоянным, как ее решить.

После того, как Свежеватель Душ покидает поле битвы, он забывает о своем предыдущем существовании, в том числе карты, которые были изгнаны, когда он был брошен. Если он вернется на поле боя, это уже не имеет никакого связанного изгнанных карт, поэтому он не дает никаких способностей.

+657
azerafati 21 мар. 2012 г., 2:41:42

Допустим, столб пламени используется на существо с нетленностью, таких как Мясник упырь, когда он не имеет ни имеющиеся на нем. Если столп пламени наносит достаточно урона, чтобы убить его, и поэтому изгоните его, творение сослали? Или он будет возвращаться со счетчиком на нем?

Я играю его так, что он не сослали и не вернуться со счетчиком на нем. Правильно ли я это делаю?

+649
ChristinaSkidanova 15 дек. 2018 г., 16:19:32

Проблема с такими вариантами заключается в том, что случайность является одной основной частью игры.
Хотя я согласен, что катана слишком сильно зависит от рандома.
...но не в поиске "степени случайности" что-то крайне субъективное ?

Я бы предложил 'кости поисковой картысистемы, но с вариациями, чтобы сохранить неопределенность.
Официальные расширения уже имеются "новогодние" карты, просто переместите его раньше в колоде (как после карты 18/36, вместо 31/36) Таким образом, вы просто "смягчить" случайность, но держать игру подальше от уродливого скучная полностью справедливое распределение.

Сокращение/предотвращение "абсурда" как получить 4, Ну 5 же результат в строку, но сохраняя неопределенность и давая никаких гарантий выглядит как достойный компромисс для меня.


---
Я подозреваю, что "города и рыцари" расширение может быть другой способ уменьшения рандома, после игры, кажется, требуют больше кубиков.
Ну, лично я ненавижу C и K, который выглядит медленным & обременен мне, так это не то, что я бы порекомендовал... но это вопрос вкуса :)


+615
EyesClear 12 сент. 2012 г., 5:57:35

В базовый Катан, правила позволяют играть рыцарем карту, прежде чем бросить кости. Очевидно, нет карт развития города и рыцари, и вместо того, чтобы есть физические рыцарь жетоны.

Книгу правила не конкретно адрес, если вы можете использовать активированный рыцарь маркер, чтобы прогнать разбойника в свой ход , прежде чем вы бросить кости.

Поскольку в правилах ничего конкретно не говорят, что вы можете, и по умолчанию бросок костей, как правило, всегда требуется в качестве первого действия в свою очередь, наша группа согласна, чтобы играть, что вы можете использовать только рыцарь действие после того, как вы бросить кости.

Мы упускаем что-то в правилах? Не Катан часто задаваемые вопросы где-то отвечать?

+488
Erik van Oosten 27 янв. 2010 г., 1:50:32

Неа. Так как нет ничего на карту, которая говорит вам, что вы должны ждать его, способность используется в первый раз его требования будут выполнены.

+424
ElenkaCat 31 июл. 2014 г., 21:26:50

Нет, развиваться триггеры существа выходят на поле битвы, и рунный ключ должен обязательно быть на поле боя, чтобы использовать его способность.

Изменение характеристик объекта (мощность, toughenss, тип и т. д.) не вызывает его, чтобы войти или покинуть поле боя.


702.99 развиваться-это срабатывающая способность. “Развиваться” означает “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если силы того существа больше, чем это существо, сила и/или выносливость того существа больше, чем у этого существа, положите +1/+1 счетчик на это существо”.

+417
JacobJuul 4 нояб. 2018 г., 16:18:49

Монополия правила

Я бы предложил играть монополия без правил дом, чтобы держать игру низким и коротким.

  • Бездепозитный бонус дается для посадки на бесплатную парковку
  • Никаких ограничений на когда свойства можно приобрести, например, не до одна поездка вокруг доски.
  • Нет строительства домов или отелей, если банк ничего продать. Они предназначены, чтобы быть ограниченным ресурсом.
  • Недвижимость с аукциона. Если кто-то не хочет купить недвижимость, то она будет продана с аукциона тому, кто больше заплатит.

Играть по реальным правилам делает монополию гораздо короче и более приятной игры.

+386
Bitnewbie63 15 нояб. 2019 г., 16:23:55
Командная игра, в которой игроки могут или должны играть в команде с другими игроками. Командная игра имеет кооперативный элементов (игроки могут сотрудничать с другими игроками в одной команде), но отличается от полностью кооперативная игра, в которые есть несколько команд, борющихся за победу и победить может только один.
+265
Kharthigeyan 26 апр. 2014 г., 19:26:52

Как вызов nehek влияют на РОИ?

Например, летучая мышь Рой.

Если я бросил nehek на рой летучих мышей, которые имеет 4 базы/модели с полным раны и nehek пополняет 3 раны, что происходит? Это создать новую базу/модель с 3 раны?

Если блок не был Рой, но были множественные раны для каждой базы, как это работает?

+207
ericstumper 23 сент. 2018 г., 9:31:06

Во-первых, ты не забыла случайно удалить 9 карт из колоды? Это позволит значительно уменьшить шансы игрока повезет, что это будет хорошая идея.

Кроме этого, вполне возможно, что игрок может получить отрицательные баллы (хотя я не думаю, что я видел, как это происходило). Если у вас есть плеер, который целенаправленно проигрыша, просто принимает все карты, и таким образом делая игру неиграбельной для других игроков, то это просто вопрос порядочности, а не одно из правил. Правила не запрещают игроку испортить игру таким образом.

+124
user9319062 15 нояб. 2014 г., 17:51:50

На самом деле, построены и общества не делают существенное различие здесь, просто в качестве одной-капли, которые могут быть доступны. Как к примеру, карты, как Deathrite Шаман собирается быть так хорошо в проекте палубу, как он будет в собранной колоде, но вы не можете точно сказать, сегодня я думаю, что проект Рунный палубу и открыть Deathrite Шаман! (К тому же, вы бы четко сказать...и открыть пакет рать вместо...)

Для общества, это не только нормально иметь настил без каких-то капель, я бы сказал, Это больше общего, чем нет. Проблема в том, что всего одной капли слишком быстро превзошел и не могу получить достаточно урона по времени, стоит бремя топ-террасная их в середине игры, когда нужно что-то, что может реально пробить. Есть конечно исключения (агрессивная колода Ракдосов бы извлечь выгоду из множественности Ракдос Cacklers, например) и много колод может быть повышена за счет "правильных" одна капля — но я бы не считать отсутствия одной капли ущерба для любой, но самый агрессивный из общества колод.

+72
Di Wilson 3 апр. 2015 г., 16:52:55

Когда укрепленная земля перестает быть землей, фортификации unattaches.
От магии всеобъемлющие правила (Курсив мой):

301.5 с оборудованием, что также является существом не могут экипировать существо. Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо. Оборудование не может обеспечить себя. Оборудование оборудует незаконного или несуществующего постоянного открепляется от этого постоянного , но остается на поле боя. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.) Оборудование может оснастить более, чем одно существо. Если заклинание или способность может привести к оборудования для оснащения более чем одно существо, контроллер оборудования выбирает существо, которое он оборудует.

301.6. Некоторые артефакты имеют подтип “укрепление”. Укрепление может быть прикреплен к Земле. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, что не Земля. Аналоговые фортификации для оснащения способность сайта-это возможность укрепить сайта. Правила 301.5 А–Е применяется для укрепления по отношению к землям, как они относятся к оборудованию, по отношению к существам, с одним уточнением, касающимся правило 301.5 с: фортификационное сооружение, которое также является существом (не земля) не может укрепить в земле. (См. правило 702.66, “укрепить”.)

+70
Diven Sulkar 11 авг. 2018 г., 3:22:27

Показать вопросы с тегом