Как зовут этого красного существа

В магии Gathering я играл парня, который был с помощью моно - Красный Гоблин палуба которые используют их влияние толчки возможность с неким существом, которое "моргает" из игры, когда другого заклинания теперь я не могу за жизнь мне вспомнить название карты.

Я попытался карточной базе на волшебные мастера и есть не повезло. Все, что я могу вспомнить, что это было моно - красное существо гоблин какой-то. что-то долгий строк в текстовый эффект: "Всякий раз, когда заклинание снять (говорит существо) из игры до конца хода, затем верните его на поле битвы".

Может кто поможет мне? Я действительно хочу получить эту карту...

+705
Benjamin Wallsten 17 мая 2019 г., 12:02:20
27 ответов

Можно ли использовать валирийская сталь лезвия , чтобы добавить +1 к силе на мой блок, который поддерживает другого игрока во время боя?

+964
Lokapian 03 февр. '09 в 4:24

Играя против формирователь (комплект) палубе, у меня была ситуация, когда бегунок перестал работать мой пост с нулевой кредит в бассейн. У них были 2 кредита на призрак бегун , а также плащ (с его рецидивирование кредитной неиспользованный такого поворота), а рефрактор и чистый отель Mercur (без кредитов на нем) установлено:

KitTollBoothGhost RunnerCloakRefractorNet Mercur

На мой вопрос, когда этот бегун сталкивается с пвп в этой ситуации, в какой мере они вынуждены принимать меры, которые делают кредиты доступными для того, чтобы платить 3 кредита на объездную?

Должны бегуна тратить кредиты от Духа Бегун , если они доступны? Я считаю, что ответ на этот вопрос-да, но некоторые подтверждения со ссылкой на соответствующее правило(с) Было бы полезно.

Более интересно, что это раннер, в этой ситуации обязана использовать свой плащ , чтобы предпринимать какие-то действия (например, с помощью плащ кредитной сослаться на одно из умений на рефрактор, скажем +3 к силе), результатом которой станет чистая Меркур получении кредита, что в свою очередь может использоваться, чтобы заплатить за ПВПс столкнуться действий?

Или все-таки пвп только сила бегуну тратить кредиты, которые доступны непосредственно без каких-либо других действий, происходящих в первую очередь (и они должны придти только от кредитных бассейн)?

+858
Adamm Ferrier 26 июн. 2010 г., 0:09:46

Ответ на ваш конкретный пример-нет. Поскольку в пучину ада не целевой игрок не может перенаправить его на плеер. Однако в ответ на общий вопрос-да, можно перенаправить заклинание из одного типа в другой тип цели, если исходное заклинание может юридически целевого объекта.

Рассмотрим карту героя гибель , который может выбрать целью существо или Planeswalker-а. Вы можете перенаправить заклинание от вашего Planeswalker без цели другой Planeswalker, и вместо того, чтобы выбрать целью существо.

Если вы решите перенаправить, новые цели(ы) должен быть законным на момент Вы решите, как перенаправить. Ни один игрок не имеет право принимать незаконные решения. Одно небольшое предостережение там может перенаправить контрзаклинание на само перенаправление, если он мог противопоставить одно мгновение, так как редирект решения, это все же заклинание в стек. Противодействие заклинание сразу же становится нелегальной целью после перенаправление заканчивает разрешаться и на кладбище.

+822
Apprentice 1 нояб. 2010 г., 1:53:19

Voidmage ученик - это существо с оборотнем, что счетчики целевое заклинание, когда он повернулся лицом вверх.

Я читала, что он может противостоять заклинаниям с секунду. Как это сделать? Это способность является дополнительным эффектом морфинга действий и не использует стек? Или это срабатывающая способность, которая секунду не может предотвратить От быть размещен на стеке?

+816
Georg Friedrich 12 авг. 2019 г., 20:30:25

Я играл немного в эту игру и правила по-прежнему для меня весьма размытый. Правила крафта для Бродяга говорит он возможен крафт, если он есть "свежие" Серп и он создает один элемент цвет зоны он.

Он сохраняет их и двигаться далее, чтобы создать элемент другого цвета, а затем ремесло хотели карту?

Я проверил на BoardGameGeek и не нашел ответа на этот вопрос

+805
Oliviakuba 25 янв. 2013 г., 12:51:14

Мы ведем в счете по ходу игры, но почти всегда выключены на несколько пунктов в конце. Это не всегда от забывчивости - это также можно поднять результат маркеров. Даже при подсчете в конце концов, это легко пропустить маршрута или один два раза. Таким образом, в конце игры, вот что мы сделаем:

  1. Мы считаем одним игроком одновременно. Для каждого игрока:
  2. Один игрок будет изучать каждый маршрут и вызвать балл по маршруту. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, самая длинная непрерывная нить маршруты прослеживается первая и пальцы иногда используются, чтобы отметить участок, который был пропущен, поскольку она не является частью самой длинной строки маршрутов.
  3. Отдельный человек перемещает маркер, устремили свои взгляды только на результат отслеживать.
  4. Если результат очень далек от накопленного игрового счета или если есть какие-либо сомнения, мы пересчитаем.
  5. Если второй отсчет отличается от 1-го графа, то графа 3-ий раз.

Это может показаться трудоемким, но это обычно занимает около минуты на игрока. Мы видим, что большинство ошибок возникают, когда существует множество различных боковых ответвлений. Игрок со строкой 30 или больше машин с ветки не легче точно подсчитать в первый раз.

+796
Trevi Awater 16 янв. 2010 г., 14:16:07

Смотровая + Кузница будет работать лучше. Есть маленькие точки, используя смотровая без других карт действий, как +1 акция, что делает смотровой хорошая карта. Как правило, "большие деньги" означает не покупая никаких карточек, и большие деньги + X означает покупка 1 х карт, например, большие деньги + Кузница. Большие деньги + Лукаут и никакие другие карты действий, поэтому это не очень хорошая стратегия, так как +действия должны быть использованы с другой карты действии! Но если вы играете на стреме/Кузница вы на самом деле не играть большими деньгами больше.

+771
Bikash Rajak 14 авг. 2012 г., 14:32:53

Я недавно взял копию Мискатоникского ужасы расширения. В правилах написано

Примечание: Мискатоникского ужасов предназначен для использования с пересмотренного издания проклятие темного фараона. Если использовать оригинальные издания ... (то есть, если расширение совсем не говорят "пересмотренное издание" на крышке коробки), использовать только нового экспоната карты.

Это первое, что я слышал о "исправленное издание", и мне немножко досадно, что моя версия расширения (которое я получил совсем недавно) не полностью совместимы.

Каковы различия между первоначальной и пересмотренной версии проклятие темного фараона? Был оригинал значительно нарушается в некотором роде(с)? Стоит ли покупать второй раз?

+693
AndreaF 30 сент. 2014 г., 10:35:26

Вариант № 2 является правильным: от прародителя-насекомое без способностей, кроме нерушимого и аура остается прикрепленным к нему. Правило 613.1 говорит

Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в виде ряда слоев

Ключевым моментом является то, что определение значений характеристик объектов включает в себя применение всех применимых постоянные эффекты. Также, так как мы начинаем с "реальным объектом", любой эффект, вызывающий прародитель потерять способность применяется после своей способности, он заканчивается, не имея возможности ни на что относительные метки времени. Так что, пока аура прикреплена, при проверке действий, вызванных состоянием, то прародитель не имеет защиты, поэтому аура остается на.

+511
Bhavesh 7 янв. 2011 г., 15:29:47

В то время как это иногда бывает, не все иностранные карты на самом деле стоит больше, чем их английские аналоги. Тем не менее, старые карты наверняка может быть.

В то время как вы можете проверить eBay, это, вероятно, ваш лучший источник:

http://www.hareruyamtg.com/en/

Если вы не можете найти ссылку в любом месте, проверить другие иностранные языки, что карты, например, корейский или русский.

+469
tammydonald 25 окт. 2010 г., 4:37:09

Я хотел бы самостоятельно опубликовать свою карточную игру с сервиса, который будет поставлять игры для покупателей.

Игра будет включать 45 покер-размер карты, 17 А5-размер карты, 6 небольших картах с номерами 1-6 (замена матрицы), лист игры, инструкции и коробка.

Я знаю два сервиса:

  • ТГК а я читала, что они дорогие и не качественные карты.
  • DriveThru карты вроде бы здорово, но я считаю, что они не делают коробки, я прав?

Есть какие-то другие услуги, которые могли бы сделать это для меня?

+451
sq1020 1 апр. 2019 г., 20:51:51

Что делать, если у нас фактически не было всплеска и мы идем в новую плитку, которая имеет специальную встречу, если встреча карта выбрасывать?

Да, предыдущая встреча карта сбрасывается. Из книги правил

Встречи - каждый раз, когда мышь исследует область, которая еще не была исследована в ходе этой главе, мышей будет столкнуться. Если иное не указано в главе играют, рисуют карты от колоде. Каждая встреча карта имеет несколько потенциальных встреч зависит от того, насколько глава прогрессировала. Использовать встречу, которая соответствует пространство страницы, песочные часы, маркер в настоящее время занимает на борту история управления. Поместите новый миньоны с помощью правил ниже размещения, то определить инициативном порядке. После того, как миньоны помещаются, Место встречи карта на колоде. Если есть еще столкнетесь карты лицом вверх от предыдущего столкновения, отбросить старые карты. Это новое лицо Контакты Карта теперь будет определять не-глава-специфический эффект пульсации.

Что делать, если у нас есть всплеск на плитку, которая имеет специальный прилив, но мы уже встречаем карту подарить?

Вы специальная встреча, но вы не выбрасывайте карту.

Правила номер плитки: некоторые плитки, которые используются в главе, будет иметь специфические правила, которые применяются к этой комнате. В каждом номере плитка, что имеет специальные инструкции [...] или особых скачков, что наставить игроков на то, что миньон(ы) на место, когда прилив происходит в этой комнате (специальные приливы происходят вместо всплеска перечислены на карту). (стр. 5, История книги)

[Шаг 3] Если нет главы-конкретные инструкции от перенапряжения, следить за всплеск эффект на лицо-Контакты-Карта на колоде, а затем сбросьте эту карту. (стр. 15, нагоны)

+442
FadingBuffers 4 авг. 2010 г., 22:32:53

Quickling могут и должны быть использованы на свой страх существ, по этой же причине можно использовать корки от реальности: чтобы вернуть существо с полезным ввести на поле битвы способности, такие как (по крайней мере на М15) Мороз Рысь, мелиоративных шалфея или шершень Королева, с большей пользой, ведь в ней есть вспышка, можно использовать это, чтобы спасти существо, которое противник пытается ударить с любого удаления.

Так вы не только повторно использовать полезные существа или сохранить его форма разрушается или иначе бесполезным (т. е. с инкрустировать или калечит фитофтороз), но вы также получаете 2/2 флаер из сделки, которую можно бросить в любой момент во время хода оппонента и атаковать на следующий ход.

+439
Danil Gholtsman 8 янв. 2017 г., 4:58:31

Я видел и читал несколько спойлер-бесплатно отзывы об Пандемия Наследие, и это выглядит здорово. А такой у меня вопрос я не видел еще. Мне было интересно, сколько раз в игре до ее завершения? Мне кажется, я где-то читал, что это две игры в месяц - это правильно? Так что игра будет завершена после 24 играет?

+390
brainmassage 6 нояб. 2012 г., 1:25:18

Это зависит от того, кто контролирует, какие карты и чья очередь.

Обе карты триггера на одно событие, а именно лукавства идем на кладбище. Поэтому срабатывающие способности попадают в стек одновременно. Когда это произойдет, то активный игрок (игрок, чья очередь) начнет свои срабатывающие способности в стек, затем другим игрокам сделать то же самое в порядке очередности своих ходов.

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Таким образом, есть 6 сценариев:

Вы управляете лукавства и плоскостной пустоту:

Вы можете выбрать порядок выполнения триггеров, так что вам решать, будете ли лукавства отправляется в изгнание или в библиотеке.

Ваш оппонент контролирует лукавства и плоскую пустоту:

Ваш оппонент выбирает.

Вы управляете лукавства, ваш оппонент контролирует планарной Пустоты, это ваша очередь:

Лукавства изгоняется.

Вы управляете лукавства, ваш оппонент контролирует плоскую пустоту, это ход вашего оппонента:

Лукавства тасуется в библиотеку.

Вы управляете планарной пустоты, под контролем оппонента лукавства, это ваша очередь:

Лукавства тасуется в библиотеку.

Вы управляете планарной пустоты, под контролем оппонента лукавства, это ход вашего оппонента:

Лукавства изгоняется.

+338
Letseatlunch 2 дек. 2015 г., 23:49:31

Джонни (и Дженни), Тимми (и Тэмми) и шип-три игрока psychographs , которые используются для описания того, что люди вылезают из своих магических карт.

Марк Роузуотер объясняет им , что делает магия статьи.

Шпаргалки Примечания:

Тимми / Тэмми

Тимми больше заботится о качестве своей победы, чем количество его побед. Например, Тимми садится и играет в десяти играх. Он выиграл только три игры из десяти, но три он победит, он победит своего противника. Тимми было весело. Тимми уходит счастливым.

Джонни / Дженни

Как Тимми, Джонни больше заботится о качестве своих побед, чем количество. Например, скажем, Джонни строит новую колоду, которая имеет аккуратный, но трудный путь к победе. Он играет десять игр и удается получить его палубу, чтобы делать свое дело... один раз. Джонни уходит счастливым.

Спайк

Спайк заботится больше о количестве побед, чем качество. К примеру, Спайк играет десять игр и выигрывает девять из них. Если Спайк чувствует, что он должен был выиграть десятую, он уходит недовольный.

+329
Airlangga Kusuma 7 апр. 2013 г., 2:49:05

Интернет-сообществ:

Магия: сбор онлайн (не беспокойтесь; я слышал, что порог вхождения достаточно высок, и с МТГ Арене выходит, я думаю, что MTGO в конечном итоге может сделать сворачиваться, плюс это стоит денег)

МТГ: Арена (в бета-версии, так что применить сейчас)

Оставаться В Настоящее Время:

Просто покупайте новые наборы, как они вышли. Вы единственный, кто может решить, сколько денег вы хотите потратить на карт в неделю/месяц/день.

Что еще вы должны знать:

Эммм...нет? Другие, чем там всегда больше, чтобы учиться.

Как Примечание стороны, я бы настоятельно рекомендуем вам смотреть в формате Эд/командир. Это когда люди, которые любят смешивать старые карты с новыми картами идти.

+280
Niki Gonzales 23 апр. 2015 г., 23:14:16

Я смотрел на карты приключения для I тур галактический дальнобойщик.

Карты Приключения

  • 4х открытом пространстве (двигаться вперед х мощность двигателя)
  • 4х покинуть корабль -1 день,(-2 Астро:$3, -3 Астро:$4, 5 Астро:мкг, 6 Астро:РР)
  • 3х фиолетовый -1 день(4 лаз:-2 хороший/YGB,6 лаз:-3 Астро/$5, 5 лаз:3 выстрела перед использованием SSL/$4)
  • 3х Метеор (срцб TBLR ЛСС ТЛР Лсл ТТТ)
  • 4х планеты (-2 день:ОР,бор,г#-2 дня:гг,г,ВВВ#-3 день:RGBBB,рыб,RBBB,РЭУ#3-й день:YGBB,гг)
  • 1х Звездная пыль (-1 день на открытое соединение)
  • Зону боевых действий 1х (минимум Астро -3 дня, наименее двигателя -2 Астро крайней мере лаз выстрел сл ББ)

Это выглядит как если бы щиты были только на 2 приключенческие карты, если у вас нет открытых разъемов. Вы бы только иметь открытые разъемы, если вы попали в один фиолетовый столкнуться, или зоне боевых действий (или вы построили свой корабль именно так).

Насколько эффективна щит в среднем во время первого тура?

Вы когда-нибудь разместить щит в первом туре?, почему? (Оценок статистического оценил)

+258
CB1066 18 сент. 2018 г., 22:41:23

"Вы" всегда относится к контроллеру возможности, который контролирует существо в момент срабатывания способности. Так что в этом случае, игрок, который контролирует Firedrinker сатира на момент повреждения раздается его - оппонента - будет Сатир наносит урон их.

109.5. Слова "вы" и "ваш" объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д-Ф.

из комплексных правил (или HTML-версия).

+226
Duke Campbell 15 сент. 2013 г., 15:55:25

В первую очередь это по сути компромисс между получением лучшие бонусные плитки (с учетом забитых мячей в игре) и минимизации риска попадания в ловушку, избегая размещения на большой территории одной местности и делая как можно меньше примыканий. Это часто возможно сделать это таким образом, что бонус плитки вы утверждаете, гарантирует вам другой очередным поворотом плитки, независимо от ваших карт.

+214
Livia Medvid 28 окт. 2015 г., 6:45:49

Шарады является участником игры, в которой одному игроку достаются слово, которое они должны вытянуть для своей команды угадать. Впервые она была опубликована в 1985 году игры банда, ООО, ОО, Инк., и западные издательства. Позже было опубликовано компанией Hasbro и Mattel.

Внешние Ссылки

+204
Khan 31 дек. 2017 г., 5:14:47

Это должно быть сделано перед нанесением маркера хаос. Из правил:

Перед тем как рисовать хаос маркер навык, тест, следователь может увеличить его или ее мастерство ценность.

В этом случае правила говорят, что есть два способа сделать это; вы можете совершить карты, и/или

...следователь может активировать (бесплатно триггер) способности изменять свое мастерство на испытания.

Это сделало бы игру значительно легче, если вы могли выборочно повысить свои навыки только тогда, когда вы знаете, не иначе.

+71
user11195554 31 янв. 2019 г., 7:44:58
Белот-карточная игра. Он очень популярен во Франции, где он появился в конце Первой мировой войны. В нее играют 4 человека (2 команды по два игрока), но у некоторых сортов требуется от 2 до 6 игроков. Он должен классический 32 игровые карты, чтобы играть. Цель состоит в том, чтобы получить больше очков, чем противоположная команда.
+56
Syzygy Yuan 16 окт. 2019 г., 21:54:25

Единственное, что может быть стоит уточнить (для новых игроков), что если Вы играли уже по одной карте этот поворот и второй игры "Игра 4", Вы не играете больше четырех карт вы играете две карты.

Кроме того, если вы начинаете с "игра 4" и третьей игры "Игра 2", вы не играть больше в карты; вы уже играли больше, чем ваш в настоящее время количество карт за ход.

Игральные карты в рамках акции не учитываются играть 4 предел, хотя. Например, "нарисуй и играй 3 2 из них" считается одним из четырех играет на терне, а не два или три.

Играть Хранитель или цель не очень рассчитываю, как играть в карты. Лиан нет, конечно, но они хорошо документированы особый случай.

+49
Ashoka 18 мар. 2019 г., 14:58:12

Создав поисковый запрос, который возвращает все карты, которые ссылаются на другие карты, без ложных срабатываний или ложных негативов сложно, но я покажу, что нужно искать, чтобы найти некоторые из них. Все эти запросы, используя MagicCards.info

о:имени

Это самый основной, он ищет все карты с "имя" в тексте карты. Это порождает много ложных срабатываний, в основном карты, которые называют себя как накопленные знания, открытки, которые кто-то назвал карту, как ловушка, или те, которые создают жетоны с именами, как Борис Devilboon.

Эта часть всегда требуется, и будут исключены из будущих запросов для краткости.

-о:~

Это удаляет любые карты, которые имеют свое собственное имя в текстовом поле. Это создает некоторые ложные негативы от таких вещей, как добросовестный работник, но и удаляет большое количество ложных срабатываний (он снимает около 100 карт из результатов).

-о:"Название карты"

Это удаляет любые карты, которые имеют текст "название карты" в текстовом поле. Я не думаю, что это создает какие-либо ложноотрицательных результатов, но не удаляет такое же количество карт из результата (менее 20).

-о:"знак имени"

Это удаляет любые карты, которые есть в тексте "знак имени" в текстовом поле. Обратите внимание, что это только удаляет вещи с ванильным маркеры (т. е. те, которые не имеют способности), те, которые имеют способности как Wirefly куст будет по-прежнему отображаться. Он также удаляет руля Kaldra , так как он производит Kaldra знак.

Объединив все эти В (С -это:серебристо-окаймленный, чтобы удалить ООН-карты)

о:по имени -О:~ -О:"название карты" -о:"имя карты" -о:"знак имени" -это:серебристо-окаймленная

Мы получаем список из 18 карт, 3 ложные срабатывания, и несколько карт, как штурвал Kaldra , что не показывают, но это дает вам место для работы.

+23
mehanikt34 18 июн. 2018 г., 1:52:48

Недавно Hasbro имеет за свой кусок железа и добавлен новый кот. Наряду с этим объявлением, они собирались выпустить монополия Золотой Жетон бонус совет, что бы все старые части и 5 новых штук, которые были выставлены на голосование. Они также сказали, что он будет выпущен в качестве целевого эксклюзивного в середине февраля. Ну, это в середине февраля, и я не вижу их в магазинах или онлайн.

Кто-нибудь знает официальную дату релиза или, по крайней мере, когда они ожидали, что он будет в магазинах? Я могу заранее заказать его как-то?

Вот статья из USAToday: http://www.usatoday.com/story/life/2013/01/08/monopoly-board-game-tokens-change/1805387/

Вот список монополия Золотой Жетон бонус на Target.com: http://www.target.com/p/monopoly-golden-token-bonus/-/A-14428620

+19
Digicom 27 нояб. 2011 г., 20:46:32

Вы все-таки пожертвовать существо, даже если исходное существо.

Если существо имеет возможность:

Когда [это существо] становится целью заклинания или способности, пожертвуйте его.

и заклинание или цели, способность он, происходит следующее в ваш сценарий:

  1. Заклинание или способность идет в стек, нацеленные на существо.
  2. Способность существа срабатывает и идет в стек.
  3. Счетчик заклинание идет в стек, ориентированных на оригинальное заклинание или способность.
  4. Счетчик заклинание сработало, и исходное заклинание или способность покидает стек.
  5. Способность существа решает, а вы пожертвуйте его.

После того, как срабатывающая способность находится в стеке, снимая заклинание или способность, которые первоначально вызвали это не срабатывающая способность.

+11
Stephen L 22 апр. 2010 г., 13:25:28

Показать вопросы с тегом