Криббедж и забил 31 плюс пойдет

Признавая, что я спорю против довольно четкие правила, но мой приятель и я спорила по поводу логики только два колышка/пунктов (против. 3) Когда вы получаете "уйти" от вашего партнера, а затем поместить одну или несколько карт в конечном итоге получить до 31.

Моя логика (работа по правилам) заключается в том, что я должен получить 1 колышек/точки для моих партнеров "Go" и 2 колышки/очков за выход 31 (всего 3 балла за бурной деятельности). Мой аргумент основывается на том, что в любое другое время во время игры, когда мой партнер говорит "Иди" я получаю 1 балл......единственное исключение это когда я размещаю мои карты вниз после перейдите и они приведут к 31. Я спорил с ним прошлой ночью, что если изобретатель криббедж был жив сегодня, и я указал, что я должен получить 3 очка (1 на ходу и 2 для удара 31 напрямую), что они хотели сказать: "ммм....вы правы....Я пропустил".

Его обоснование, в том, что когда забив 31, вы получаете одно очко за удар именно 31 и 1 бонусная точка, представляющая невозможность ваших партнеров, чтобы играть дополнительную карту (его "уходят"). Эй говорит "ли "идти", как говорят, или нет, идти-это подразумевается, когда вы размещаете последнюю карту в конце раунда, чтобы сделать 31....таким образом, давая вам два момента, когда вы достигнете 31 даже когда "GO" общался".

Любой понимание того, как утверждают обе стороны от этой забив беспорядок?

+329
shabunc 16 июн. 2017 г., 10:36:32
25 ответов

Книга правил говорит, что вы добавить столько кости, как бонус от выбранного оружия к базовой атаке. Он не указывает, чтобы отличить дальнего боя бонус или бонус ближнего боя в данном случае.

Персонал Maginos' имеет эту функцию в пользу игрока: с атаки ближнего боя, у вас есть шанс 3/6 подвижного успешной атаки, вместо 2/6 в атаку.

Также это означает, что нельзя отбрасывать дальнобойное заклинание на вражеского пространства. Вместо этого избили его сотрудников.

Редактировать: Источник +1 в рукопашной: мм чаво (http://www.plaidhatgames.com/images/games/mice-and-mystics/mmfaq.pdf)

+937
alyssia 03 февр. '09 в 4:24

Ваш нынешний подход к рассмотрению выглядит хорошо, и я рекомендую вам продолжить этот путь. Если вы не удовлетворены ситуации, найти причины, которые привели к ситуации. Иногда это непосредственно перед двигаться, иногда ошибка в фусэки.

Если у вас возникли проблемы, чтобы найти подоплекой, или лучше его, вы должны показать свою игру, чтобы еще кто-то, кто силен (больше глаз видят больше) или сильнее тебя. В прошлом, было ходу преподавания лестнице ГТЛ (в которых я принимал участие, было весело!), но его к сожалению закрыли некоторое время назад. Вы еще можете задать на KGS в КТЛ номер. Конечно, есть и другие возможности тоже. Одна из вещей, которые я нахожу увлекательным и завлекательным о GO заключается в том, что многие люди действительно хотели помочь.

Я рекомендую категорически против использования двигателей как CrazyStone. Они всегда рассмотреть весь совет, и будет рекомендовать шаги, которые не способствуют пониманию проблемы. Они могут быть более ценным, когда вы не сильны (наверняка уровень Дэн, наверное, Дэн уровне) - но когда ты сильный, ты уже можешь найти лучше двигается самостоятельно. Конечно, это может измениться, когда более сильные двигатели становятся доступными.

Я также не знаю ехать двигателей, которые принимают будущие позиции в счете. (Я считаю, что это разные в шахматы!) То есть, когда вы верите, что какое-то движение приводит к беде (намного) позже, даже в такой последовательности, что вряд ли может быть отклонился от, тогда еще не способ сделать двигатель осведомлены об этом факте. Она с радостью предполагать, что движения плохие, только заметил свою ошибку несколько ходов позже. Это, кажется, невозможно исправить это в наших нынешних инструменты - глубина поиска растет так быстро, что это больше поиск часто не помогает.

+879
upadas 19 сент. 2018 г., 9:45:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, завод маркер блокирует существо, даже если это существо "не может быть заблокировано". Постановление по природе щиты странице собиратель свои говорит

Завод маркер блокирует атакующее существо , даже если блок не мог законно быть объявлен (например, если атакующее существо имеет полет).

Мы можем найти другие карты, которые делают это путем поиска формулировкой, что природа щиты собственных нужд: "на блокировка боя". По данным этого magiccards.info поиск, есть 3 карты, которые делают это: Ætherplasm, Brimaz, Король Oreskos, и вспышки листвы.

+730
Prut Udomwattawee 9 апр. 2012 г., 20:15:37

Рыцарство позволяет поставить один кубик на одну карту событий на каждый красный кубик в ваш район (кроме тех, которые вы используете). Карусель работает в том же ключе, но требует общей стоимостью красные кубики в свой район, чтобы быть выше, чем все остальное набрать 2 ВП за активацию.

Однако, эти 2 мероприятия пренебрежение красные кубики можно использовать, чтобы активировать их, которые делают эти 2, Казалось бы, менее полезны, чем Трубадур, паломничество, подмастерье, мастер-ювелир и скульптор для VP двигателя.

Также учитывая, что один гражданин во Дворце стоит 2 монеты в эксплуатации, и легко быть исключен.

Какой самый лучший способ использовать эти 2 карты как ВП двигателя?

+635
Jannik Pitt 13 сент. 2015 г., 5:49:02

Все пакеты будут произведены на пару лет. Когда производство остановлено, вы не можете играть с карты на турнирах больше.

Когда выпуск первого пакета в восьми цикл начала выпуск первых двух циклов прекращается, и карты будут запрещены на соревнованиях. То же самое произойдет, когда выпуск первого пакета в десятой цикла началось, но с третьего и четвертого цикла вместо.

Вот ссылка на более подробную информацию: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2014/11/5/a-new-stage-of-growth/

+629
Amit Karpe 23 апр. 2012 г., 16:16:22

Вы только получите 9 очков, такая комбинация если у вас есть полная мощность карты разрушения.

Полное Уничтожение
3{энергии}
Держать
Если вы катитесь {1}{2}{3}{сердце}{Коготь}{энергии}
набрать 9{очки} в дополнение к обычным результатам.



Complete Destruction

+618
ATOzTOA 16 сент. 2013 г., 16:07:09

Вы могли бы сделать, игра будет прекрасно работать без фермеров. Я хотел возразить против этого, потому что это по-прежнему оставляет новых игроков в такое положение, когда они не видят ферм используется и не понимаю, как они могут сильно выиграть, если хорошо помещается, несмотря на долгосрочный жертва фигуры.

В моем опыте преподавания Каркассон, игроки, как правило, идут очень быстро от не понимания, как они работают, чтобы играть слишком много фермеров слишком рано, а затем получить хорошую хватку в течение нескольких игр. Просто будьте терпеливы.

+564
danielblair 24 мар. 2015 г., 20:59:44

Я знаю только две руки, которые не состоят из 4 сета и пара в риичи-маджонга: семь пар, и тринадцать детей-сирот. Есть еще?

+493
DIVYA ARORA 14 дек. 2014 г., 3:34:40

Отыграв это в течение последнего года и обычно на две недели, если не больше, я могу атэст есть много стратегии. Но в то же время есть еще фактор везения, основанные на том, что в каждом наборе, ваши лидеры, и правление выбрали.

Сила группы и знаний в игре является самым главным фактором в игре. Если вы знаете, что делаете больше очков доступны для вас. Как еще отметили военные прочную 21 разница, по обе стороны от вас, если вы выиграете все.

В то же время вы должны оценить то, что собирается помочь ваши оппоненты, и я пришел к выводу, что если ваш чистый кормление вашего оппонента все, что стоит очков, а не себя, более ориентируясь на собственные цели, чем противников. Опять же моя группа является более конкурентоспособной удовольствие, чем все остальное, как если бы мы были чуть более хардкорной, я думаю, наши игры будет немного другая.

+493
Yamashiro 12 мая 2010 г., 1:43:06

Если оппонент разыгрывает измену , чтобы получить контроль над Pelakka Вурм затем приносит его в жертву, кто будет рисовать карты?

+472
Saugat Awale 2 сент. 2019 г., 2:12:22

Очарование не станет порчеустойчивость. Это единственное существо, которое не может быть целью [противника] заклинания и способности.

Итак, предположим, что у вас есть заклинание, которое говорит: "уничтожьте целевые чары". Это заклинание может снять чары, что на зачарованное существо.

Но предположим, что у вас (мнимой) заклинание, которое говорит: "изгоните все ауры на целевое существо". Это не будет иметь никакого эффекта на ваш шкура тролля-тащил священный Волк, потому что он должен получить целевое существо, не гадал, и на этот раз это незаконно.

Редактировать: поскольку есть немного мании за цитирование всеобъемлющие правила в данный момент, вот в разделе о порчеустойчивость:

702.11 б "Порчеустойчивость" на постоянной означает: "этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов".

Что все это означает. В порчеустойчивость не дают иммунитет от нападок на что-либо иное, чем постоянный, что имеет порчеустойчивость.

+445
user7120535 13 окт. 2016 г., 23:58:17

Если один игрок играет договариваться карты и другой основной игрок играет карту атаки, игрок играет договариваться не возвращает банковскую карту, взыскать компенсацию за каждый корабль потерял в варп. Если игрок играет договариваться карты зомби, их корабли, как правило, не уходят в варп. Значит ли это, что зомби не могут нормально собрать компенсацию? (если только их власть всесильный) или корабли зомби отправляется в варп, который вызывает компенсации должны быть собраны, но затем власти зомби сохраняет те корабли, прежде чем они туда попали?

+443
xsr 26 мая 2011 г., 21:45:48

enter image description here

Я в Англии и как вы видите я в парадоксальную ситуацию, я упустил построить период так и не смог дополнить свои силы и быть в лучшем положении. Мне и Франция являются союзниками Германия и Россия-мои враги.

Россия пытается быть дружелюбным, но я не могу слишком доверять его, но я предполагаю, что он может быть в отчаянии, потому что он слишком тонкий. В Англии каковы мои лучшие ходы сейчас?

Я думал, что я должен делать двигаться мой флот в ЭОД для НРГ, состав моей армии в Йор к NWY по пути моего флота в Северном море и использовать СКА, чтобы поддержать свое движение в Норвегии. Там были некоторые трения между Россией и Германией (которые являются союзниками), Поэтому я могу предположить, что Швеция не может поддержать Россию и флот в Дании может перебраться в Балтии, так как он боится России делают то же самое. Но это желаемое за действительное.

Или я должен напасть на Данию и двигаться НРГ EDINto и армии в Йорке на Эди так что в следующий раз я колонна? Но тогда, возможно, Норвегия будет оккупирована, что моя поддержка в Норвегии может быть отрезан!

Я пытаюсь справиться с худшему сценарию, дипломатические реверансы не получил еще ни одного ответа. Что делать!?

+438
Amadis Sedeno 21 июл. 2016 г., 5:07:11

Моя группа интерпретирует битва размещения маркера следующим образом: владелец провинции может только 1 боевой знак на границе при нападении, но и соседних провинциях могут напасть на вас обратно. Если вы трактуете правила как @user30903 предполагает, атакующий становится оборонительный ход, как можно ограничить других людей от нападения на вас, нападая на них. Это похоже на неправильном толковании норм, поскольку, если вы хотите сделать защитный ход, а затем защищать. Если вы хотите атаковать, а затем атаковать, но один маркер (независимо от его стоимости) не должны использоваться для нападения и предотвращения нападения одновременно.

Я обнаружил, что BFR является довольно ясно о его правилами, если это не запрещено, вы не можете сделать правило, чтобы предотвратить его.

+405
Galled 30 нояб. 2011 г., 3:19:01

Это поддерживает базовые размеры в 40К

  • Стандартная пехота - круглая 25мм
  • Большие пехота - 40мм круглого
  • Монстры - 60mm круглая
  • Флаер - 90x120mm овал
  • Баз велосипед - 25x70mm овальная
  • Понятно полета стоит небольшой - 30мм круглая
  • Понятно полета стоит большой - 60mm круглая

Для Фантазии:

  • Стандартная пехота - 20мм квадратный
  • Большие пехота - квадрат 25мм
  • Монстры - квадрат 40мм
  • Конница - 25x50mm прямоугольник
+405
Jang Janh 24 мая 2012 г., 19:08:56

Я свои пандемии. Я хочу купить Пандемия Наследие: 1 сезон. Хотя это довольно дорого и кажется, что игровое поле выглядит одинаково.

Есть расширение к пандемии игра, которая воспроизводит Пандемия Наследие: 1 сезон? Или мне действительно придется покупать полностью новую версию?

+395
user44074 15 окт. 2019 г., 3:13:09

Правила (3-е издание) сказать, что

Единственный герой, который владеет элемента могут использовать и элементы не могут быть отданы или проданы.

и что

Игроки могут, но не обязаны, бассейн свое золото

Возродить Героя описание Также, кажется, подразумевает, что мертвый игрок держит его/ее имущество

Герой возвращается к жизни со всеми его или ее золотые монеты и неиспользованный товар и/или карт заклинаний.

Это еще возможно в этом случае для добавления мертвого героя золото в бассейне (например, чтобы заплатить за его/ее Воскресения)?

+389
shan bhai 9 апр. 2017 г., 5:45:01

Счетчики не удаляются от постоянной, даже когда они перестают быть для него актуальны.

Берите пример бушует овраг : он говорит

2RG: до конца хода, бушует овраг становится 3/3 красный и зеленый Элементаль существо с "каждый раз когда это существо атакует, положите +1/+1 на нем". Это все еще земля.

На собирателей мы можете увидеть решения :

Любой +1/+1 счетчики поставить на бушующее ущелье остаются на ней даже после того, как перестает быть существом. Они не имеют никакого эффекта, пока он не станет опять существо.

По теме : может не-существо перманенты имеют +1/+1 счетчики?

+367
Jenmi Olawale 25 июн. 2015 г., 1:42:10

Энтони активирует Мишра мастерской , чтобы добавить {3} в свой запас маны. Он бросает бронзовый Соболь, оставив его с {1} в свой запас маны. Эту Ману поставляется с ограничением, что она может быть использована только для бросания артефакты.

Далее, Энтони активирует Xenagos, гуляка , чтобы добавьте {G}{G} в свой запас маны. Он бросает флягу в другом месте. Это оставляет ему маны в своем бассейне. В другом месте вспышка решает, и Энтони берет карту.

Мы приходим на неоднозначное состояние игры. Энтони не уточнил, какие именно маны в своем бассейне он использовал, чтобы бросить в других фляжка. У него есть {1} в своем бассейне с ограничением, или {G} в своем бассейне без ограничений? Есть ли в игре резервную копию, прежде чем он стал неоднозначным? Антонию вам выбрать? Какие начисляются штрафы?

Предположим, что этот сценарий произошел на регулярные и соревновательным уровнем применения правил. Описать результаты обоих, если они происходят, чтобы быть разными.

+358
unflores 22 сент. 2013 г., 17:32:01

Чаво опубликовано в 2012 году здесь говорит

Q: Что произойдет, если общее предложение зацепка маркеры истощается?

A: используйте копейки, покерные фишки, или другие мелкие предметы, чтобы стоять за подсказку маркеров до общего питания пополнена. Кроме того, если нет больше жетонов подсказки доступны, отслеживать любые маркеры подсказки, которые приобрели или размещен в игры с бумагой и карандашом.

Я не вижу упоминания о том, как лечить выносливости, ума, денег, и исследовали маркеры, но учитывая, что если любой из них будет утверждать, для общества это, вероятно, ключи в каком-то рассказе механизированным способом, а учитывая, что они явно говорят выше ответа на улики, скорее всего, можно предположить, что то же самое можно сделать с другими элементами, в вопрос.

+348
vqv 18 мая 2013 г., 14:41:34

Теперь моя очередь у меня первый приоритет управления военного положения ... я задерживать мои оппоненты Zacama, изначальная беда ... мое заклинание идет в стек, то я пас приоритет моего оппонента. Он использует способность Zacama уничтожить целевые чары в этом случае мое военное положение. Его заклинание идет в стек поверх шахты, тогда он передает приоритет обратно ко мне у меня нет ничего, чтобы сделать и заклинаний решает. Если оба заклинания устраняет это значит мои чары разрушается и его Zacama задержан? Или мой чар выживает, потому что он не активный его активируемые способности? К сожалению до сих пор пытаются понять стека! Я знаю, что его заклинание сработало, во-первых, это означает, что он разрушает мой чар и не задержали?

+115
nurinee soma 26 февр. 2015 г., 9:52:19

Хорошо. Я поищу реальный справочник позже, но я сделаю краткое изложение правил, которым следуют краткие очередь резюме сейчас. Здесь идет.

Игра разделена на четыре этапа. Содержание, движение, встречи, и Mythos.

Игра начинается с мифов.

Этапы:

Содержание: пройти первый маркер игрока. Обновить карты Exhuasted, использовать предметы/заклинания, которые используются во время обслуживания.

Движение: начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, следователи двигаются. Задержана следователями встать и они сделали это. Следователи в Arkham можете переместить количество пробелов до их текущей скорости, запрет странное воздействие на окружающую среду. Если играть с платами расширения, стоит 1 'движения' для перемещения между двумя точками с символом поезде или местоположения/улица с символом поезда и железнодорожного вокзала. Если следователь попытается покинуть локацию/улицу, что есть монстр или попытки прекратить движение в указанном месте, бой начинается. Следователи в первой части другого мира перейдем ко второй области. Следователи во второй части другие возврата мира в Аркхэм в месте с открытыми воротами, соответствующий другой мир они пришли. Если такое место существует, они потеряны во времени и пространстве (теряет до конца хода и все следующая очередь).

Встречи: Аркхем встреч на первом месте. Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, следователи в месте в Arkahm нарисовать карту района, в котором они и читать/решать столкнуться в месте, где они находятся. Следователи, которые стоят на открытые ворота рисуются через их других миров. Следователи, которые вернулись из другого мира, могут попытаться закрыть ворота, сделав боевой или проверить знания (на выбор исследователя) на модификатор напечатанные на жетоне врат. Если есть один успех, ворота были закрыты. Когда следователь закрывает ворота, они могут выбрать, чтобы потратить 5 жетонов зацепку после того, чтобы 'запечатать' в Аркхэм месте. Потом приходит другой мир сталкивается. Начиная с первой игры и двигаясь по часовой стрелке, следователи в другой мир место ничья другом мире столкнуться с карт, пока они получают карту, которая соответствует цвету из другого мира они, и тогда они решают, что карта.

Мифос: первый игрок берет и устраняет Мифос карты. Эти решаются снизу вверх, как ни странно. Нижней левой части карты показано расположение в Аркхэм, где ворота открывает. С 1-4 игроков 1 монстр сопровождает ворота. С 5-8 игроками вы получаете 2 монстров. Если врата открываются в местах, где есть уже открытые ворота, возникает всплеск монстра. (Хотя точное специфика этого обсуждаются...) начиная от нахлынувшей месте и двигаясь по часовой стрелке вокруг доски, место одного монстра на каждых воротах, на общую новых монстров, равное количеству открытых ворот или количество следователей, какое бы ни большле. Если карта мифос показывает местоположения, который был запечатан, ничего не происходит. Если новые ворота трофей помещается на доске, добавить дум токен к Doom трек Древнего. Следующий монстр движения. Монстры в локации/стри со следователем не уйти. Чудовищ с картинок, которые совпадают в черный прямоугольник двигаться вдоль путей в Arkham указано черной стрелкой. Монстры с символами, которые совпадают в белый прямоугольник двигаться по пути, указанном белой стрелкой. Монстры с символами, которые не соответствуют ни на карту мифос не двигаться. Цвет монстр жетоны изменяет, как они двигаются.

  • Черный: Нормальный
  • Красный: Дважды Переходит
  • Желтый: не двигается
  • Зеленый: есть специальный текст на жетоне, который объясняет, что происходит
  • Синий: Если в город/улица и прилегающие к следователю, движется к ним. Иначе движется к небу. Небо примыкает ко всем улицам. Если в небе и прилегающих к следователю, движется к следователю с худшим украдкой результат.
  • Фиолетовый: ходит к следователю на соседней улице или неустойчивом месте. В противном случае она движется нормально.
  • Оранжевый: если в водной местности, переезжает в другой водный месте со следователем. В противном случае она движется нормально.

Далее ключ находится на доске в указанном месте. Если там есть открытые ворота, не догадывается, период. Если следователь есть, они получают ключ.

Наконец, в тексте карты мифоса решен.

Бой:

Маркер Монстра:

На передней части лексема является числом, в верхнем углу, это осознание модификатор. Символ в нижнем углу не важно к бою, он используется во время фазы мифос для монстр движения. Задней нижней левой части маркера монстр для проверки ужасов. Если представить, что ужас проверить модификатор. Под модификатор-это число овалов на сколько ущерб вменяемости вы возьмете за отсутствие регистрации. Сзади внизу справа есть модификатор для боевой проверки. Под этот модификатор-это число сердца, сколько урона выносливости вы возьмете за отсутствие регистрации. Сзади внизу посередине имеет ряд капли крови, это уже монстр выносливости. Это сколько успехов вам необходимо пройти боевую проверку. Монстры могут иметь дополнительный текст на спине верхней части маркера. Эти эффекты включают в себя:

  • Засада: не бегут после боя начал
  • Бесконечные: не получите приз, если вы выиграете
  • Физически устойчив/иммунитет: физическое оружие отдать половину (с округлением в вашу пользу), либо никто из бонуса они обычно делают
  • Магически стойкого/иммунитет: магическое оружие/заклинания отдать половину (с округлением в вашу пользу), либо никто из бонуса они обычно делают
  • Иммунная оружие: оружие не дают ни одной из бонуса они обычно делают. Заклинания по-прежнему ОК.
  • Кошмарные Х: Если вы пройдете ужас проверить, взять х повреждений вменяемости. Если вы не проверить ужасов, игнорировать это.
  • Подавляющее Х: Если вы пройдете первую боевую проверку, взять х повреждений выносливость. Если вы когда-нибудь провалить боевую проверку, игнорировать это.

Боевой Порядок:

В самом начале боя, вы можете попытаться избежать (что скрытность + что-нибудь с уклонением от уплаты бонусов) регистрация в модификатор равен осведомленность монстра (номер на передней верхнем углу). Если эта проверка проходит, притворяться, что бороться с этим монстром не было. (Неуловимые монстры, присутствующие в разложение зеленой осознание модификатор. Вы не можете сражаться с ними, если вы проходите уклониться от проверки.) Если вы не уклоняться от регистрации, вы принимаете боевые повреждения от монстра. Если бой еще идет в этот момент, Вы потеряете остатки движения для поворота. Теперь сделать проверку ужаса. Если проверка имеет успех, наносят ущерб ужас. Если ты еще жив, начать борьбу с чеками. Вы также можете выбрать, чтобы избежать дополнительных проверок. Если вы пройти боевую проверку, монстр побежден, и вы претендовать на трофей. Если вы передаете избежать проверки, схватка заканчивается, чудовище остается там, где он есть, а у тебя еще нет никакого движения. Если вы не боевой проверки или уклонения от проверки, вы берете боевых повреждений. Повторите этот шаг, пока бой закончится.

Накл.

Избитый до полусмерти/сходит с ума: если в любой момент хотя в Arkahm выносливость следователя сводится к 0, они теряют весь остальной ход, двигайтесь к больнице Святой Марии, и 1 выносливости. Та же история на вменяемость, кроме переезда в Аркхэм. Если следователь сводится к 0 выносливость 0 или здравомыслие в то время как в другой мир, теряет до конца хода, теряет следующий ход полностью, перейти к потерявшиеся во времени и пространстве, и соответствующие стат имеет значение 1. На этапе эксплуатации после потеряли свою очередь, следователь может появиться в любом месте/улицы Аркхэма. Если следователь сводится к 0 выносливость 0 и вменяемости одновременно или снижаются до 0 вменяемости или 0 выносливость во время окончательной борьбы, или максимум следователя вменяемости/выносливость сводится к 0, они пожирали. Отбросить все, кроме трофеев и начать с нового персонажа, как если бы Вы были на месте.

Лимит монстров: там может быть только (# следователей + 3) Монстры на основной Аркхем доска в одно время (не включает в себя платы расширения или окраина). Если монстр находится на борту и этот предел превышен, то он переходит в окраину. Окраине может поддержать (8 - # следователей) монстров. Если монстр находится на окраине и лимит превышен, всех монстров на окраине, чтобы обратно в чашку и повышает уровень террора на один.

Уровень ужаса: каждый раз, когда повышается уровень ужаса, союзник удаляется из колоды союзников. Кроме того, когда композиции хиты 3, магазин закрывается; 6 - в curiositie магазинчик закрывается; 9 - магический магазин закрывается. 10 - предел монстра удваивается. ВЫИГРЫШ: Если есть 6 запечатанных локаций в Аркхеме, или если нет открытых ворот в Аркхэм и следователи коллективно обладают рядом ворота трофеи, равное количеству следователей, или древнего поражение в финальном поединке.

Потери: если все пожрал в финальном поединке

Финальный бой: начинается, когда

  • Есть 9 - (# следователи разделили на 2 округленный) открытые ворота на доске
  • Роковой след древнего заполняет.
  • Уровень террора 10 и удвоил лимит монстр превышен
  • Никаких ворот трофеи оставили, чтобы использовать, когда это будет необходимо
  • Нет монстра трофеев осталось в Кубке, когда он необходим

Финальный бой: в самом начале, гибель след древнего заполняет. Заключительный бой состоит из трех фаз. Содержание, нападения следователь, древний атаки. Содержание такое же, как и раньше, кроме торговли товаром может произойти. Во время нападения следователь, сделать боевую проверку в борьбе с Древнего изменен и считать успехи. Успехи являются общим для всех следователей и всех раундах. Кол-во успехов, равное # следователей удаляет один знак судьбы из Древней судьбы пути. Если дум трасса пустеет, следователи выиграть. В древности одна атака, устранить влияние напечатанное на карточке. Как правило, каждый исследователь должен пройти проверку навыка какой-то на все более сложные модификаторы или отбросить что-то и когда они кончатся, они мертвы.

Краткое Резюме

  1. Содержание: обновление, движение первого игрока
  2. Движения: передвигаться на Аркхэм доска, бои/красться мимо монстров или переместить 1 места в другом мире.
  3. Встреча: нарисовать Аркхем столкнуться, переехать в другой мир, закрыть ворота, или нарисовать другой мир встреча
  4. Мифос: ворота открываются, дум токен, монстры появляются, монстры, появляется, текст будет решен.

Бой:

  1. Избежать проверки (необязательно)
  2. Проверить Ужасов
  3. Боевой проверки или уклонения от проверки (повторите этот шаг, пока не умрете)

Да...в резюме немного подальше от меня, но это сохранить для нечетных угловых случаев. Надеюсь, это поможет немного.

+111
darkfire613 15 нояб. 2019 г., 16:02:24

Штаты фонарь Mesodae по

Ваш запас энергии уменьшается на 1. В конце раунда, получите 3 кристалла.

На мой вопрос, вы получите 3 кристалла один раз сразу после игры, или вы идете 3 кристаллов в конце каждого раунда?

+89
Barbara Gay Davis 31 авг. 2019 г., 7:19:32

Я слышал, как трюк называется "взятие на проходе", но что это значит?

+60
Le Cocaine 4 нояб. 2011 г., 21:19:57

В кораблекрушение, красного лагеря в карты остаться в лагере, пока они "разбираются". Есть какой-то лагерь карты, например, #51 (аргумент), которые не имеют четких условие о том, как "сделка с" картой. Это означает, что карта остается навсегда в Совет лагеря, или что после того, как игрок вызывает своего воздействия она должна быть удалена?

+32
ST69 19 янв. 2017 г., 2:20:52

Показать вопросы с тегом