МТГ Мыр вопрос электросварщик ссылку

На карте Мыр сварщик это говорит о двух вещах.

Отпечаток - {t} : изгоните целевую карту артефакта из кладбища.

Мыр сварщик имеет все активируемые способности всех карт, изгнанных с ним.

Мой вопрос о том, как он может иметь способности, если он был сослан? МСИО изгоняются значит, он изгнан из игры мимо кладбища, чтобы никогда не вернуться.

Это, возможно, означает, что она обладает возможностями карты это ссылке (нажав каждый раз), пока он остается в игре, т. е. вместо "сослан с его" следует читать "сослан на это"?

+974
Moscato 8 февр. 2015 г., 15:06:00
15 ответов

Да. Текст памятки для шторма говорит: "Когда вы разыгрываете это заклинание..." вы можете узнать, что это срабатывающая способность, из-за "Когда".

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "как только" или "на." Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

И мы можем проверить правила о себе шторм:

702.39. Шторм

702.39 Шторм-это срабатывающая способность , которая действует, пока заклинание находится в стеке. “Буря” означает “Когда вы играете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что было сыграно до него этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого количества копий”.

Поэтому, буря способность срабатывает и помещается в стек, как и любой другой триггер, в котором вы можете отвечать на его задушить.

+993
RossyWhite 03 февр. '09 в 4:24

Пнули обряд репликации, вы получите

  • 15 новых големов для каждого прекурсора голема на поле боя (пяти новых исходных материалов Големов, которые будут созданы две фишки Големов, каждого)
  • 5 новых големов для друг друга голема на поле боя

Так что если у вас есть Precorsor голема и два маркера он создан, вы получите 25 новых големов Для в общей сложности 28 големов.

Примечание: ваш обряд репликации будут скопированы на любой големов другими игроками контроль.

+962
user44073 14 июл. 2017 г., 22:42:29

Так вот где мой вопрос проистекает из: в сценарий пиратского острова, каждый игрок начинает с 3 населенных пунктов на восточном острове. Игрок выигрывает, только если:

а) он захватил пиратскую крепость своего цвета, и б) достигает 10 очков победы

Нет специальных очков победы в этом случае помимо основного расширения (ни длинная дорога, ни по численности армия, и нет ВП карт из стека развития, поскольку они используются как рыцарь карт)

Основанный на ограниченных местах карты, то окажется, что если вы не способны выйти за пределы своих первоначальных трех размещением на восточном острове, это будет невозможно для вас, чтобы выиграть. Таким образом, игра может закончится для кого-то, прежде чем он даже начинается.

enter image description here

Например, в прикрепленном изображении, который упрощает ситуацию, допустим я Белый. Я боксировал на восточном острове. Я построил мой максимум 4 городах, а также 1 поселок. Эти 5 места являются только места для меня, чтобы построить. Нет никакого способа, чтобы получить дополнительные победные очки, таким образом, я навсегда застрял на 9 ВП.

Наше решение, когда мы играли в том, что игрок будет позволено строить дороги на пиратскую крепость на острове, чтобы расширить дополнительно на расчетный (отмечен розовым обозначил знаками вопроса на карте)

В соответствии с правилами...

enter image description here

enter image description here

Игроку разрешается построить один маршрут доставки, напрямую между своим первым населенным пунктом, и соответствующая пиратская крепость. Обратите внимание, что он только говорит, судоходный путь не может быть продлен за пиратскую крепость, а не торговый путь. Здесь ничего не сказано о строительстве дорог на Пиратском острове крепость.

На втором скрине, это может быть истолковано, что правила о дополнительных расчетов только со ссылкой на полпути пиратский остров (т. е. я не могу построить еще одно поселение на "8 руды" плитки)

Я что-то пропустила? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

Если вы не разрешалось строить новых поселений за пиратскую крепость, я бы назвал этот сценарий недоработали. Любой сценарий, в котором игрок может потерять перед первым броском костей должна быть исправлена, на мой взгляд.

+961
solepixel 11 февр. 2012 г., 6:26:50

Из-за медленного темпа игры в эд/командир, это не так важно, чтобы поразить Землю падает 5-6 в 5-6 витков. Кроме того, количество "Мана камни" (Ману-создание артефактов) и двойные земли/фильтрация маны/земли достану карты, как правило, выше.

Учитывая, что на 40% правило землях еще достаточно близко к нормальному (облегченный, очевидно, по указанным выше причинам). Я бежал успешно приземлиться 34-36 колоды, но обычно вы видите 37-40 С некоторыми из вышеупомянутых ускорителей.

Ненормальным палубы (с огромным количеством ускорителей) будет работать как 32 земли (эквивалент бега приблизительно 13 в 40 карт колоды общества), но я бы рекомендовал, начиная примерно с 40 и резки вокруг Земли на трех ускорителей (если вы пытаетесь сократить земле, и не работает очень высокой стоимости заклинаний).

Также помните, что одновременный запуск меньшего количества земли больше маны пород оставляет вас открыты для прорывов, когда кто-то вытирает артефакты с суровой командой, безжалостное выселение, Shatterstorm/ползучая коррозияи т. д. - вы не хотите быть застрял на четырех землях, когда ваша пара печаток и Thran Динамо вылететь.

Как пример, жрут за командиром мощность палуба поставляется с 40 земли и четыре маны-создание артефактов, но это довольно тяжело на расходы.

+799
Satheesh 2 июл. 2015 г., 4:06:46

Я читал про новую механику в Иннистраде, предстоящий МТГ издания, называемые двусторонние карты. Эти карты имеют два лица, и нет стандартной магии. Они имеют реальных существ по обе стороны. В связанной статье они описывают два варианта для обработки этих карт:

Чтобы положить двустороннюю карту в свою колоду, у вас есть два варианта: вы можете положить всю колоду в непрозрачные протекторы, так как многие игроки уже делают, или вы можете использовать контрольный список карты во многих Иннистрада пакеты. Если вы используете контрольный список карт для представления любой из двусторонняя карты в свою колоду, вы должны использовать контрольный список карт представляю их все.

Я не счастлив с любой из этих вариантов. Как коллекционер Я хочу, чтобы мои карты хорошие и чистые, и я определенно не удалить их из рукава во время игры, который необходим для первого варианта. Эти карты будут получать урон очень быстро. Так что этот параметр не работает для меня.

Альтернативным вариантом является использование тех контрольный список карт, но насколько я понимаю, это требует от меня, чтобы сохранить реальные карты в отдельную стопку. Каждый раз, когда я играю в карты-списка, я буду искать эту кучу и положить нужную карту в игру. Это не должно быть проблемой, если вы играете для удовольствия дома или с людьми, которые хорошо знают свою колоду. Но в ситуации турнира, это утечка важной информации для моего оппонента. Как много двуличных карты я играю? Сколько из них осталось? Это также очень вероятно, что мой oppponent мой вам взглянуть на некоторые из них пока буду искать карты в кучу, потому что двусторонние карты трудно скрыть.

Я рассматриваю дополнительные карты в качестве приманки. Допустим, у меня есть только 4 контрольный список карты в моей колоде, но я приведу 20 различных двусторонних карт для обмена-шпунт. Это позволило в турнире? Или есть лучшие способы справиться с этим?

+797
md suzauddin badsha 16 июл. 2018 г., 14:54:37

Можно ли сделать бесконечное комбо с этими картами?

Используя Arcbound Опустошителя я могу отправить мой МОКС Опал на кладбище. И с ломом траулер я могу взять меньшее конвертированной Мана-стоимостью от моих кладбища в руку.

Вопрос, я могу взять МОКС опал? Или МОКС опал нет конвертированная Мана?

Какое правило я могу найти решение?

+697
Jamal Ansari 23 авг. 2010 г., 0:42:42

Это происходит все время. Я играю стандартными методами с некоторыми партнерами и непопулярного (Каплан-Sheinwold, с 12-14 1БК открывалка) с другим. Все мои национальные и международные успехи пришли играть в КС.

Есть несколько возможных причин для этого. Некоторые сторонники непопулярных систем хотел бы, чтобы мы поверили, что система по своей сути отличный, но я не думаю, что это устойчивое. Игроков в бридж являются рациональными, и если бы система действительно превосходный, он, вероятно, будет более популярным, особенно в долгосрочной перспективе. Другая возможность заключается в том, что мне более комфортно играть мой предпочтительный методы, и я играю лучше соответственно.

Есть третья причина, которая будет применяться на любом уровне, особенно на matchpoints. Непопулярная система увеличит дисперсию партнерства баллы. Если кто-то хочет выигрывать чаще, то лучше иметь смесь из 60% и 40% игры, а не последовательно набрать 50% или около того. На самом деле случайный 60/40 смесь будет выигрывать чаще, чем постоянной 55%.

+580
Kimberley Pardue 31 июл. 2012 г., 15:48:46

Я играю Оскорбление, то атака с моей 4/4 и мой оппонент блоков, 4/4. Оба существа умирают? Ущерб не может быть предотвращено, это работает в обе стороны?

+547
Xavier Doc Jenkins 15 сент. 2015 г., 11:21:56

Предположим, игрок получил часть военной машины после нападения. Он мог отбросить ближайших карт, чтобы поместить машину в надлежащий порядок, даже если у него есть еще номера ?

+525
Ziezi 30 апр. 2017 г., 7:56:59

Просто играл в 16 час игры в оси & союзников (классика). Я думал, что парень играет Россия просто не знал, что он делает, но оказывается, он договорился с Японией, чтобы просто оставить его в покое. Таким образом, она в основном стала Россией хранил при себе в то время как Великобритания боролась Германии и США воевал с Японией. Излишне говорить, что союзники потеряли ловко.

Это разрешено? Игрок может в принципе сменить команду или иметь договор с другой командой? Без каких-либо других игроков зная?

+288
CT Nan 18 дек. 2011 г., 8:18:15

В этом случае вы можете цепь декодирования эффект болтуны эффект Veilers активации отменяет активацию. Поэтому эффект эффект Veiler не имеет значения для декодирования на данный момент.

Различные вот когда активируется эффект и когда он разрешает и как сеть построена и решена. Вы можете посмотреть на викии для информации

http://yugioh.wikia.com/wiki/Chain

Или в официальный сборник, который также поставляется в котором каждая структура колоды на стр. 40

http://www.yugioh-card.com/uk/rulebook/Rulebook_v9_en.pdf

+286
eg444or 15 мая 2017 г., 23:39:22

Даже с теми же специалистами, играя Север-Юг, здесь будет задействована удача.

Например

  • Когда у вас чистое угадать в два пути утонченность вопросов или распространения и т. д.
  • Когда у вас есть предположение в ходе торгов (жертвовать или нет и т. д.)
  • Система побед/потерь.
  • Когда вы переплачивать/перебивает/играть неправильно и нажмите счастливый лежат карты.
  • Та же рука может быть воспроизведен по-разному на разных столах, из-за разных действий (в ходе торгов или играть) игроков. Можно играть как клоун, но в результате экспертного чужие умозаключения, отдавая вам победу (случается!) и т. д.

То, что вы говорите сократит рандомизации поля (некоторые люди называют это поле защиты), но не позволяет полностью исключить удачу.

Например, конкурс Мир матчпоинт уровне класса имеют очень мало рандомизации (по аналогии с вашим предложенной ситуации), но для победы нужно играть хорошо (мастерство) и нужно немного удачи.

Конечно, большую часть времени это ваше мастерство, но удача не фактор, особенно против равных противников.

+203
Jonathan Allard 2 февр. 2016 г., 11:28:38

Устранение любых таинство происходит в конце фазы мифа. Допустим, у вас есть только одна карта осталась только две вещи могут случиться:

  1. Если вы решили окончательного тайна, тогда вы должны выжить, что Мифос карту событий. Если вы это сделаете, вы выиграете игру. Если нет, вы проиграете.

  2. Если вы не решили окончательного тайна, то вы потеряли игру. Нет никакого смысла в последнем туре, как вы не можете нарисовать новую карту мифос.

+168
Dave Reid 9 янв. 2013 г., 2:49:04

Да, вы можете.

Правило с один раз за ход воздействия выглядит следующим образом:

Если карты просто говорит: "один раз за ход вы можете..." или любые вариации на эту. Это в основном означает, что один раз за ход для каждой карты. Если монстр удаляется с поля и снова вызвали это состояние сбрасывается, потому что он больше не считается одной карте.

С другой стороны, если Штаты что-то вдоль линий "вы можете только использовать этот эффект "имя монстра" один раз за ход", то эффект может быть использован только один раз за ход для любой карты с таким именем. Что включает в себя любые другие физические копии этого монстра вы хотели донести.

+118
Kiwi 21 авг. 2013 г., 4:44:11

Если у меня есть существо с 0 силой, я все еще могу атаковать его? Я прошу в отношении молчат шумовка, но и в целом.

Silent Skimmer

+103
ean5533 27 нояб. 2013 г., 2:02:36

Показать вопросы с тегом