Волшебная карта имеет явные уродства, варианты?

Я недавно вытащил Padeem, консул инновации от Kaladesh бустер коробке, и положил его на палубу, над которым я работал. Когда тестируем колоды с некоторыми друзьями, я заметил, что карты с четким визуальным маркером на карту на верхней части моей палубе. Когда я вытащил его следующая очередь, это была моя Padeem я недавно получил.

Его очень, очень четкий маркер, белый овал на обратной стороне карты. Если он был на фронте, я бы просто жить с ним, но я не хочу, чтобы эти карты в случае ЛГС и обвиняют маркировки карт, или имеющие один из моих друзей, всегда знать, что в моей руке. В передней части карты будут полностью очищены.

Есть ли у меня варианты? Могу ли я получить возврат или продавать этот тип карты для тех, кто собирает опечатки? Я просто собираюсь набить в круг, и надеюсь, что его не заметно?

Clear deformity, white oval on top of card

+945
transer22 10 июл. 2017 г., 15:48:39
29 ответов

Это нашло отражение в решениях для Божественного посещения (выделено мной):

Характеристики маркера полностью заменить фишку существа 4/4 Белый Ангел с полетом и бдительностью. Он не имеет никаких способностей маркера были созданы. Все остальное, указанное в эффекте создания маркера (например, постукивании, нападая, “этот знак получает ускорение” или “изгнание этого знака в конце боя”) до сих пор применяется.

Так вы сделаете два 4/4 жетоны ангела, которые повернутыми и атакующими.

+959
Dave Fields 03 февр. '09 в 4:24

Так я понимаю большинство сердец и любовь, чтобы играть на моем телефоне. Вот где я этому научилась. Есть одна вещь, которую я не получаю, хотя.

Похоже, когда игрок берет взятку 3 раз подряд он/она будет "отдохни".

Я пытался снимать Луну раньше и отдали все мои незначительное число карт. После нескольких раундов ("Пиковая дама" даже не играл в тот момент) приложение говорит, что я заберу остальное и остальные все получили 26 очков, потому что я взял все взятки.

Может кто-нибудь объяснить эту ситуацию? Когда кто-нибудь возьмет остальное? Я не смог ничего найти.

+943
mhawke 6 февр. 2012 г., 14:46:24

Игровая мастерская ответили на мое письмо:

Спасибо за письмо.

Я могу подтвердить вам, что для iBook содержит все, что физическая копия содержит, кроме бумаги!

Я надеюсь, что это помогает, Но если вам что-то понадобится, пожалуйста, дайте я знаю.

С уважением

Лидия

Это выглядит, как iBook имеет полный набор правил.

+923
Mutual Exception 16 янв. 2019 г., 8:43:31

Я пытаюсь вспомнить название игры, чтобы я мог смотреть стратегии для моей дискретная математика класс.

Игра выложена однако многие строки из мрамора или камня, и каждый игрок может выбрать много камней они хотят из одного ряда в поворот, где объект игры состоит в том, чтобы их противник выбрать последний камень.

Это очень старая игра, и меня интересует математике за игру. Я просто не могу вспомнить его имя.

+876
Vinozio 24 янв. 2012 г., 8:20:52

Взгляните на мои видео на YouTube для 2 игроков поселенцы Катан версия: http://www.youtube.com/watch?v=xcK5WhjRWio

“Поселенцы Катан” предназначен для 3 или 4 игроков. Когда играют 2 игрока, в игре есть проблемы, которые влияют на игру, если используются стандартные правила. Вот некоторые из вопросов:

• Есть меньше конкуренция за территорию, потому что нет больше Земли на одного игрока. Решение? Меньше Территория!

• В игре 2 игрока, как только игрок получает вперед в сборе ресурсный потенциал (населенные пункты и города в хороших местах), это почти невозможно для другого игрока, чтобы догнать. Это не такие большие проблемы, в 3 или 4 игрока игры, так как остальные игроки склонны к "набрасываться" на ведущего игрока. Только с 2 игроками, один игрок может убегать с игрой на ранних этапах. Решение? Робин Гуд Разбойник!

• Потому что есть только 2 игроков, там меньше возможностей между витками для получения ресурсов, чем при игре с 3 или 4 игроков. Решение? Специальные функции, чтобы увеличить шансы получить ресурсы!

• Игрок/игрок торговле не произошло, так как любая торговля помогает своим единственным конкурентом. Решение? Пропорционально больше портов в игре!

ДВА ИГРОКА НАСТРОЙКИ ИГРЫ

Построить игру границе вниз, так что никакие порты не показывает. Это оставит водная граница, и порты будут размещены позже.

Плитка ресурса: принимать по одной каждого ресурса плитки и перевернуть его. На игровом поле используются следующие ресурсные поля: • 3 леса • 3 поля • 3 пастбищах • 2-Хиллз • 2 горы • 1 пустыня • 5 водных карт (сверху вниз ресурсе упоминалось выше плитки )

Размещение ресурса плитки на игровом поле: возьмите 13 ресурсные поля и пустыни листов, перемешать хорошо, и поместить их в одну кучу, лицом вверх. Где вода, там и плитки (6 неиспользованные ресурсные поля, сверху вниз) в другую кучу. Начать размещение плитки, используя переменную “настройки” способ согласно стандартным правилам, но выборочно ресурсов и водных карт, бросая один кубик: • 1 или 2, поместить воды плитка • Рулон 3 до 6, поместить плитку ресурсов

Количество маркеров: снять одну из 3, 4, 10 и 11 количество жетонов. В этой игре соединить 2 и 12 количество маркеры и использовать их в тандеме на одного наговора ресурса. Все остальные числа маркеров используются на оставшихся индивидуальных ресурсов проклятий (пустыня черепицы и воды плитка не вам номерок). Примечание: использование 2 и 12 маркеров сочетание на одном ресурсе дает такие же шансы, как выпадет 3 или 11.

Поместить все количество плитки, используя переменную “настройки” способ согласно стандартным правилам, помня, что жетоны Красного числа (6 и 8) не могут быть рядом друг с другом.

ПРИМЕРЫ ШЕСТИГРАННОЙ МАКЕТА:

Размещение порта: 9 Свободный порт плитку используют - пять “2:1” порт для каждого из 5 ресурсов, плюс четыре “? 3:порт 1”. Используйте стандартные места размещения порта от обычной игры, за исключением следующих случаев: если порт не может быть использован, потому что вода плитка есть, затем переместите порт на другой плитки с водой фасада следующие правила: • Отдельные изолированные ячейки представлены первые порты • Порты размещены на “плоский” имеет шестигранную указывая на воду • Порты должны быть как минимум 2 квартиры друг от друга • Отсутствие индивидуального шестигранный может иметь более чем 1 порт • Нет “Кав” порты (у U-образный с 3 гексы и порт на нижней части U) • Новые локации порт размещены на альтернативной игроков • Нет порта могут быть размещены на одной воде не имеющих выхода к морю шестигранный • Порты могут быть размещены во внутреннем озере 2 ячейки или более.

Изменения Правил

• Новая установка: настольная игра настраивается по-разному (см. “игра настройки” разделе)

• Строительство мостов: Мосты могут быть построены, чтобы соединять Земли над водой. Руды и дерева сделать мост. Мосты могут быть двух пядей в длину, максимум.

• Правила Робин Гуда: когда выпадает 7, то игрок с наименьшим количеством очков победы контролирует разбойником (Робин Гуд). Когда игроки имеют одинаковое количество победных очков, игрок, бросивший кубик контролирует грабителя. Не считать победные очки спрятаны в картах развития. Отдавая контроль над грабителем, чтобы трейлинг игрок помогает предотвратить другого игрока от бегства с игрой.

• Ни один грабитель в игру, пока каждый игрок имеет 3 очка победа (не считая победных очков, скрытые в картах развития): если 7 выпадет во время этой фазы, ре-ролл.

• Ни один игрок торгов: игроки могут торговать только с банком (4:1 очередь-INS) или в морской порт. Никакой сделки между игроками, так как только 2 игрока против друг друга редко соглашаются на сделки. Поскольку есть меньше ресурсов плитки, увеличивает коэффициент порт.

• Карты в руки: ограничение на количество карт, игрок может удержать, когда грабитель активизируется, увеличивается с 7 до 9. В четыре игрока в игре есть возможность торговли с другими игроками между поворотами. В этом варианте игроки имеют тенденцию накапливаться больше карт между витками, так что лимит был увеличен соответственно.

Надеюсь, вам понравится!

+874
teddY 3 янв. 2013 г., 1:13:06

Когда карта говорит "целевой перманент", это означает перманент на поле битвы. Это указано в правиле 109.2:

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Когда карта говорит, что игрок "получает контроль над" постоянной, это означает, что регулятор постоянного изменения от игрока, который в настоящее время контролирует его на новый плеер. Это не меняет ничего постоянного, как счетчики или будь то постучал.

+866
Qssss 18 нояб. 2013 г., 21:16:04

С точки зрения нахождения суда, а не размещать их, попробовать педагогической концепции подразделяет помещения, по диагонали. Начнем с простого X форма на доске, а затем приступить к выполнению других угловых линий в формах. Вы можете использовать трюк "попробовать поместить корабль внутрь этой картины и посмотреть, как это тяжело", чтобы доказать точку.

+838
Rico Meezy 9 февр. 2013 г., 11:43:44

Есть много, много людей кости правила. Я пытаюсь найти список их легко понять примеры.

Я не новичок в игре, но и через кости я никогда не слышал (как ярость и могучий). Я хотел бы найти легкий путь, чтобы искать кости.

Я уверен, что Buttonweavers есть список где-то, но я не могу найти его. Я сделал немного покопаться в форумах, но это не так легко ориентироваться, как большинство, что я использовал.

+817
Slasalla 4 февр. 2015 г., 12:46:10

10-10-4 противник начал руку и не могу играть, я играю 3-2-1 . Сколько очков я получу за прогон? 4 или 7 ?

+788
D1891 17 дек. 2015 г., 18:54:46

Я слышал, он сказал, что "предсказание" 1 эквивалентно 0.5-0.75 нарисованного карты; есть такое же количество карт, которые отслеживают 1 представляет?

Редактировать: Эта ссылка имеет реддите обсуждение, что попытки поставить эквивалентности на воро.

https://www.reddit.com/r/magicTCG/comments/537w5x/how_much_is_scry_worth_in_terms_of_card_draw/

+777
Cardinal Marcoza 22 апр. 2013 г., 5:40:23

В Kaladesh обновление бюллетеня включает в себя следующие линии:

208.5

Также по теме Сила и выносливость, у нас есть новое правило, что если существо не имеет силы или выносливости, то значение 0. Это может случиться, если вам удастся получить возможность экипажу анимировать неавтомобильная артефакт.

Сам недавно определенном правиле говорит:

208.5 если существо почему-то не имеет никакого значения для ее сила, ее сила 0. То же касается и выносливости.

Бюллетень не говоря уже о том, какие карты могли позволить этому случиться, и я не могу за жизнь мне выяснить, как это готовится. Это какое-то комбо с участием некротическая Тина или что-то?

Как я могу экипаж без корабля, чтобы прибыть в такой ситуации?

+697
sanekv72 2 сент. 2014 г., 10:49:50

Нет, пешка должна быть повышена до коня, слона, ладью или ферзя.

Да, акции ломбарды не ограничивается захваченные фигуры.

Я думаю, что нормальные люди не возят с собой несколько комплектов, наверное, только на турниры. Скорее всего турниры сохранить гораздо больше Королев, чем другие части, так как акция, как правило, до королева (99% времени).

Страницы в Википедии написано это (выделено мной):

Акция в шахматы правила, описывающего превращение пешки, достигает восьмой ранг на выбор игрока королевы, коня, ладьи, слона или того же цвета (просто & Бург 2003:16). Новый кусок заменяет пешку на той же площади и является частью движения. Продвижение не ограничивается произведениями, которые уже были захвачены (Шиллер 2003:18-19). Каждая пешка, которая достигает своей восьмой ранг должен быть повышен.

Если вы хотите скопировать из федерации США по Правила: официальные правила игры в шахматы, 5-е издание (2003) , которые они ссылаются, хотя, это будет стоить вам.

В ФИДЕ это в свою книгу правил.

3.7 е. Когда пешка достигает самой дальней горизонтали от своей исходной позиции , она должна быть заменена как часть того же самого хода на этом же поле на ферзя, ладью, слона или коня того же цвета. Выбор игрока не ограничивается фигурами, которые были захвачены ранее. Эта замена пешки на другую фигуру называется "превращением", и действие новой фигуры начинается сразу.

6.12 б. Игрок может остановить часы только для того, чтобы обратиться к арбитру, для например, когда продвижение имело место и кусок не доступен.

+673
Mohammad Ullah 10 дек. 2018 г., 19:44:28

Некоторые Planeswalker-ов, таких как Джейс, архитектор мысли и Domri Раде видели много играть в турнире, в то время как другие, такие как Гидеон, Поборник Справедливости и Враска невидимая редко используются в турнирах. Почему это? Гидеон, например, может превратиться в огромный опасный довольно быстро, в то время как Domri не напрямую улучшить ваш совет.

Что делает турнир-играть Мироходца? Какие характеристики желательны в Мироходца?

+665
Petroglyph 24 окт. 2012 г., 5:24:16

Я бы посоветовала вам проверить особняки безумия страница на BoardGameGeek. В частности, я бы посмотрел в файлы раздел, чтобы узнать больше пользовательских сценариев. Хотя мне не понятно, как ваша группа будет определять "хорошее", разумный способ оценки хороших и интересных сценариев, чтобы узнать, сколько недурно каждого файла был дан. Быстрый способ определения самых популярных записей Сортировать по рейтингу "горячие" каждого файла.

Обратите внимание, что не все перечисленные файлы сценариев. Несколько файлов, проигрыватель со СПИДом и справочные листы. Также сайт поддерживает несколько языков, так что некоторые сценарии могут существовать, которые написаны не на английском языке. Быстрое прочтение файлов показывает несколько пользователей создали пользовательские сценарии имеют довольно хорошие рейтинги (20+ пальцы).

+578
user61085 13 апр. 2015 г., 9:51:56

Очевидно, это заявление благотворительного правило, которое указывает следующее:

Если игроки привязаны к низкой, разделить карты как можно ровнее, но это до вас, кто получает больший набор(ы) остатки. Если вы являетесь низкой или привязаны к низкой, просто отбросить лишнее.

+552
sunnyeo 18 июл. 2017 г., 6:10:43

В этом контексте 2NT-это приглашение к игре. Ваш партнер, вероятно, имеет около 11-12 очков, поэтому он не знает, если у вас есть достаточное количество очков между вами, чтобы сделать 3NT (не предложение что-нибудь, что показывает больше очков, чем минимума, необходимого для открытия).

Как ваша рука довольно слабая, вы должны пройти. Если у вас 14 или более очков, то ставка 3NT.

+538
skintek 30 сент. 2018 г., 15:04:05

На всех официальных правил, которые я знаю, что это означает мгновенную потерю игры. Конечно, в повседневной игре, ошибок, как это может быть позволено забрать по желанию игроков.

В турнирах я бы настоятельно не советовал делать такую ошибку, как попытка взять обратно. Если другой игрок не похоже, чтобы забрать свои же активный будет, просто уйти и пообещать себе не делать ту же ошибку снова. Душевные силы-это часть игры, тоже ведь (как и тайм-менеджмент, т. е. потери по времени).

Почему игроки иногда забывают сделать опасный часто, что после того, как игрок взял ко, игрок Б занимает некоторое время, чтобы созерцать угроз, комиссия, подсчитывает результат и, наконец, просто отвоевывала ко - необходимость играть опасный выскользнул из своего ума в это время.

+500
ralphie boy 10 мар. 2014 г., 15:40:48

Рассмотрим сценарий, в котором ваша группа делает правда хорошо. Три болезни были искоренены, и в то время как четвертая болезнь — Красная — еще не излечился, он был заключен в одном городе, в котором медик уже присутствует.

Тогда это происходит. Эксперт операции, держа три красные карточки, переходит в исследовательский центр, где исследователь, держа в руках две красные карточки, уже присутствует. Эксперт операции, принимает те две красные карточки, а потом лечит окончательной болезни. Вы выиграли!

Но так как медик не только город до сих пор заражен (сейчас вылечили) Красный жар, что мгновенно лечить.

Теперь вы выиграли с полного искоренения? Или же игра уже заканчивается после четвертой болезнь лечится?

+492
Michael Theriot 29 июн. 2011 г., 6:31:07

Нет, заклинание не может потухнуть, потому что вы можете заплатить цену.

Среди шагов, вовлеченных в заклинание, являются следующие:

  • вам сообщить, что вы литья заклинания
  • вам определить, что стоит
  • вы оплачиваете стоимость, которая была ранее определена1

Эти шаги (и некоторые другие) возникают сразу спина к спине; ваш оппонент не может делать вещи между ними. Весь процесс литья заклинания-один "блок" действий, которые не могут быть прерваны. После того, как "блок" заканчивается, заклинание является платным. Период. Если стоимости заклинания были как-то менять поздно, это не важно; важно то, что вы заплатили цену, которая требуется в момент, когда вы разыгрываете заклинание.

Даже если вы окажетесь не в состоянии оплатить стоимость заклинания во время произнесения заклинания (т. е. на третий пункт маркированного списка), заклинание не пшикают. Вместо этого ты вернулся в игру, прежде чем начал заклинание, на первом месте (если вы не используете Selvala, проводник вернулся, а затем судить и смотреть, как они плачут).

Есть некоторые эффекты, например маны утечки и мороз Титан, который контр заклинание, если маг платит определенное количество маны (или принимает другие меры, например, реальность сногсшибательное). Важно отметить, что эти вообще не менять литье стоимость заклинания, и даже если они сделали, то это не важно, потому что заклинание уже заплатили. Какая утечка маны делает, это создать совершенно отдельную стоимость, который должен быть оплачен на момент Мана утечка устранена, долго после того, как заклинание было брошено.


1в редких случаях действие оплатив стоимость может меняться, каковы будут затраты, но это не меняет сумму, которую вы на самом деле придется платить. Например, предположим, что вы хотите бросить солдата заклинание стоимостью {1}{Б}{Б} сказал, что "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания [это], пожертвуйте существо", и у вас Ballyrush Хоружий в игре. Вы бы сначала определить стоимость нужно платить, что за {B}{B} и пожертвовав существо. Что получает "закрытые" прежде чем вы начнете платить за это. Так что можно спокойно пожертвовать Ballyrush Хоружий, и это не значит, что вам придется платить больше маны.

+450
korvin19777 21 июн. 2012 г., 0:23:00

Группа студентов и я регулярно встречаемся на конференциях. Часто мы тратим наши кофе-брейков во время переговоров играя в различные предложенные обобщения общих перо-бумажной игры, чтобы увидеть, если мы можем найти интересный. Это привело к некоторым довольно интересные игры в прошлом, такие как Connect 4 с изменением силы тяжести, и игра в крестики-нолики на более общих поверхностей (например, цилиндр и Бутылка Клейна). Группа любимая, которая была предложена несколько месяцев назад вроде бы интересный вариант окончательный Tic-нолики.

За неимением лучшего названия будем называть его просыпание-крестики-нолики или рассыпание на короткие.

Прежде чем изложить правила, которые я должен задать мой вопрос.

Игра просыпание известный вариант конечной крестики-нолики? Если это так, есть ссылка на игру решается в литературе? Если это не так, может какие-нибудь идеи на выигрыш предложенной стратегии?

Сейчас я попытаюсь дать правила рассыпания. Прошу прощения, не включая любые изображения с правилами (которые помогли бы проиллюстрировать некоторые игры государств) и если кто-то чувствует как отредактировать вопрос с такой иллюстрации, Вам предлагается сделать это.


Просыпание

  • Игроков: 2
  • Размер доски: 9х9, разделенных на 9 меньше 3х3 мета квадратов, похожими на конечной ттт.

Мы будем маркировать 9 меньше 3х3 мета доски явно с цифрами 1 - 9 (с использованием жирного шрифта, чтобы указать мета площади) значение из верхнего левого в нижний правый, а отдельные 81 квадратов индексов Н_м для обозначения М-й в N-ый мета площади. Так, например, четыре угловые квадраты будут помечены 1_1, 3_3, 7_7, 9_9.

Как обычно, игрок и игрок X альтернативного размещения соответствующих символов, О и Х, на Х будет первое время, пока игрок выигрывает или все свободные площади были сыграны в без побед (в результате чего).

Нет никаких ограничений, где игрок может разместить свое О/Х (это первое серьезное отклонение от конечной ттт).

Когда игрок создает линию из трех последовательных одинаковых символов в любом месте на борту, если центральный символ в мета площадь, которую до сих пор не востребовано, то, что игрок претендует на мета площадь, что центральный символ находится. Цепочки более чем из трех последовательных символов считаются отдельным экземплярам три символа цепей, каждый со своим собственным центральным символом.

Например, если нет мета квадратов еще НЕ УТВЕРЖДАЛ, а квадратов 4_2, 1_9, 2_4 все, что в них, затем 1_9 является центральным символом цепочки и т. о. претензии мета кв. 1 . Если о позже играет 2_2, затем (если 2 не была востребована еще), 2_4 является центральным символом и так будет претендовать на мета кв. 2 , а также.

Spillage tic-tac-toe

Однажды был заявлен мета-сквер, он не может быть захвачен другим игроком. Игрок выигрывает, когда они утверждают цепочку из трех последовательных мета квадратов, как в обычные крестики-нолики. Так, например, если игрок поздно претензий 3 в приведенной выше ситуации прежде чем Х может выиграть, то О. стала победителем игры.

+444
Shreyans 18 дек. 2010 г., 17:21:20

Далее, чтобы ответить bwarner это:

Не только игроки не застрахованы, но нет никакого способа, вы могли бы даже сделать их неуязвимыми на основе других правил игры.

Цель убийства не обнаружено, пока раунд не закончен. До тех пор, вы не можете знать наверняка, был ли кто-то убит или нет. Для мага это знать, убитому игроку предстоит раскрыть раньше.

Это схоже с вором. Если вор украл у мага, вора пока не знаю, если они попали или нет.

+421
Tamas Simon 15 мар. 2018 г., 20:32:50

Если изображения или иконы, которые вы хотите по бокам кости не сложная, то можно протравить их в пену, а затем раскрасить получившуюся долины. Что нужно сделать краску более прочной, так как он будет немного защищен от потертостей.

В зависимости от типа пены, что-то как простой как карандаш или нож для масла может вытравить достаточно хорошо, или вы, возможно, потребуется что-то поострее. Ацетон (жидкость для снятия лака) и "ожоги" от некоторых типов пены.

+384
Unfeeling 20 июн. 2013 г., 4:01:31
Методов преподавания, обучения и навык улучшения.
+317
Micheal Source 20 окт. 2013 г., 21:54:35

У меня бога-фараона подарок в игре и величественные округа на кладбище, где нет других существ на поле боя. В начале моей борьбы, я использую способность бога-фараона подарок "увековечивают" округа. Когда он выходит на поле битвы, какова его сила и выносливость?

На основании постановлений для увековечивают, я предполагаю, что округа будет 4/4 без дополнительной силы и выносливости (от собирателей, выделено мной):

Фишка в точности копирует то, что было напечатано на оригинале карты и ничего другого, кроме характеристик он конкретно изменяет. Он не копирует информацию об объекте карты, прежде чем он был поставлен на кладбище.

Знак-это зомби, а не другие типы (В отличие от зомби создана увековечивают способность) и черный вместо других цветов. Его сила и выносливость 4/4. Это копируемыми значениями знак того, что другие эффекты могут скопировать.

Это правильно? Увековечивают ли переопределить переменную мощность и способность твердость округа?

+255
deadjaguars 6 сент. 2019 г., 3:47:58

Я играл в эту игру несколько раз, и то, как мы действовали следующим образом (относительно вашего вопроса):

1) Ты умрешь от потери вменяемости.

2) собака может подобрать знаком, если он имеет достаточно движения, чтобы сделать его в комнату (где безумец) и обратно.

+217
brokit 2 окт. 2017 г., 7:36:00

Правила гласят - "игроки должны подтолкнуть диск рукой в направлении, противоположном направлению предыдущего диска перемещается".

Это не должно быть трудно знать, какой путь она уже прошла, как это случилось всего минуту назад. Также правила утверждают, что река ", как правило, переменное, но не всегда". Если группа действительно не могу вспомнить, в какую сторону река просто ушла потом просто случайным образом выбирать следующее направление.

Я считаю, если игрок аккуратно проводит Комиссия по обеим сторонам, где створка доски и река разбивается, что предотвращает реке диски от закручивания.

Я использую тот факт, дисках опускается на дно реки и оставить оставить там диск как напоминание, который упал последним. есть 3 запасных дисков, поэтому одну кучу всегда есть 2, а другой всегда имеет одно значение реки должна упасть там рядом.

+167
Destroyer 2014 20 окт. 2014 г., 7:06:44

Помимо карт, это очень важно учитывать темп, решая, что движется, чтобы в переменной силы-размер карточная игра... если ваша рука достаточно сильна сама по себе, без необходимости брать дополнительные карты, это здорово, но вы собираетесь попасть в ситуацию, когда играя в " Го "в качестве Карты деньги и играть еще одну карту уже не будет так хорошо, как играть в" го " карта как действие карты, а затем играть одну из карт, которые были нарисованы 'идти' действий.

Я бы сказал, что единственное что вы должны играть в " го " Карты деньги каждый раз, когда это последняя карта в руке, и последние действия можно предпринять (но даже тогда вы только ставите на то, что 5 карт, которые вы будете рисовать в начале вашего следующего хода лучше, чем четыре карты, которые вы нарисовали бы, если Вы играли в ходу карты и сделал два вашего следующего хода.)

+137
adele Lisa 17 нояб. 2017 г., 7:34:40

У меня вопрос о приоритете в многопользовательские игры. Сценарий: в мультиплеере, кто доску вытирает и все живые существа умирают и не оставляет эффект боя и некоторые из нас хотят играть мгновенные заклинания или способности вызвать существ на смерть. Мы идем по часовой стрелке или против часовой стрелки (решена, по часовой стрелке) из активных игроков в заклинания и способности в стек решить до доски стереть разрешает и у всех есть эффект, когда существа умирают или выходят на поле битвы?

Подводя итог, Доска вытирать бросок, игроки ходят по часовой стрелке заклинания. Если игрок разыгрывает заклинание, могут другие отвечают перед Он кастует еще одно заклинание, или же мы должны следовать по часовой стрелке с первого активного игрока? (МОЖЕТЕ АКТИВНО МЕНЯТЬ ПЛЕЕР??) Другая часть сценария, существа, оставив на поле боя, люди бросают на то и люди бросали в разрешении заклинания на стеке в том же, приоритет, порядок?

+61
Anja 28 мая 2016 г., 5:47:30

Нет.

Маркер существо-это существо, но это не имеет ничего общего с вашими комбо в этом случае. Нажав Драна выбрал активации способности, это не заклинание. Это две совершенно разные вещи.

Если Зендикара возрождающейся срабатывает на "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы", а затем, существо, выходящее маркер будет рассчитывать.

Заголовок ваш вопрос показывает, что вы перепутали два совершенно разных понятия: заклинание существа (или существо в стеке) и существо не то же самое. Существует заклинание, только в стеке, в то время как существо постоянное, что существует только на поле боя. Так что знак, который может быть существо, не может быть заклинание. Заклинание может создать маркеры, но это не означает, что заклинание может быть маркер или существо.

+49
Terry Li 15 окт. 2014 г., 8:25:16

Показать вопросы с тегом