В оси и союзниками, когда (и как) нужно изменить свою стратегию открытия?

Большинство игроков АА предпочтительным стратегия. Но не каждый игрок добирается, чтобы пойти сначала. Это означает, что позже будут игроки, возможно, придется корректировать свои стратегии, основываясь на том, что пошло прежде. Или же они?

Германия: Если Россия не будет атаковать в первом повороте, вы (фактически), и есть выбор России, Африке, или оба. Но предположим, Россия станет агрессивным (если это разрешено в первую очередь атаковать). Как это повлияет на ваш выбор цели?

Великобритания: Германия может идти либо после (в Африке) или Россия, или обе. Как, если вообще, будет этот выбор влияет на ваши первые ходы?

Япония: Великобритания и Россия может пойти Востока (Индии, Синцзяна, Якут и т. д.) или Запад (Африка, Норвегия). Это влияет на осанку ВИС-а-ВИС США в Тихом океане?

США: у вас есть выбор из Атлантического или Тихоокеанского стратегий. Этот выбор влияет на вышеизложенные шаги, Калибр игроков, или другие соображения? Или вы просто использовать Атлантик "шелуха-шелуха?"

Россия: ты "последний", если вы не можете атаковать на первом ходу. Германии или Японии более опасным противником? При каких cirumstances?

+141
Iceland 13 мар. 2010 г., 22:42:02
19 ответов

Это называется рокировка. Это важно, потому что это становится своего короля от опасности (центр не является безопасным), с одновременным перемещением вашего "башня" (также называемый замок, или Грач) в центр, где гораздо более полезным.

Вижу этот вопрос: - рокировка по-прежнему сделано в отверстия в современных шахматах?

+990
Kelsie Partee 03 февр. '09 в 4:24

Это полностью зависит от метагейма, в котором ты играешь. А также о нынешнем формате (то есть запрещенного и ограниченного списка).

Например,

  • если ваш метагейм сильно благоприятствует колод, которые разрушают многие монстры эффекты, даже закрытых, морфинг сосуд - это не очень хорошая идея, потому что он будет часто быть уничтожено, прежде чем даже получить шанс, чтобы перевернуть его влияния.

  • Если ваш метагейм способствует быстрому роятся колод, которые можно делать безумное количество урона за один ход, морфинг сосуд - это плохая идея, потому что он будет часто занять место карты, которые могли бы спасти тебя, пока он только лежал и остановил одного нападения, которое не было достаточно, чтобы спасти вас от проигрыша.

  • Если вы метагейм способствует много набор карт или колод, которые играют в свои руки практически на каждом шагу, морфинг сосуд -это обоюдоострый карты, потому что с одной стороны, это действительно может помочь вам в получении новой силы после игры все вниз, но с другой стороны, он может помочь вашему оппоненту еще больше, если бы они просто играли свои все силы и получить свежий 5 карт, по сути, бесплатно.

  • Если ваш метагейм способствует медленной установки колод, которые собирают комбо или мало для нескольких поворотов, морфинг сосуд - это вообще хорошая идея, потому что это будет иметь негативное влияние и может выжить в поворот, так что вы можете играть в вниз ваш всю руку и флип вызвать его, чтобы получить максимальную отдачу от его влияния.

  • Если ваш метагейм полон Темный мир палубы, морфинг сосуд - это ужасная идея. Прочитать любой темный мир монстра, и вы будете знать почему.

Нижняя линия, морфинг сосуд является одним из тех общих карт, которые только так хорошо, как все они, и зависит гораздо больше от тех обстоятельств, чем на палубе вы играете.
Посмотреть какие колоды играют остальные и как типичный получается играть, потом думать о последствиях набор морфинга банку бы. Если вы сделаете это для многих разных (но часто) ситуации, вы получите очень хорошее чувство того, как хорошо морфинг сосуд вписывается в ваш метагейм.

+931
Shayako 2 июл. 2013 г., 0:47:39

Каждый ход вы можете сыграть действие, а затем необходимо собрать Нобелевской.

Если действие вызвало в день до конца, то вы должны собрать Нобелевской самостоятельно после разыгрывания карты.


(Гильотина была разработана и опубликована компанией Wizards побережья и неудивительно для меня, что механика настолько зависит от формулировки. Это, безусловно, делает разрешении споров легко... если вы юрист!)

+897
Rob van Dijk 20 апр. 2017 г., 10:17:28

Это правильно править силы мертвых, но если все игроки за столом согласны, то можете продолжать. Оно должно быть единогласным, и уже сложившихся игроков учитываются. Индивидуальные турниры или предварительно согласованных правил дома может отменить этого.

+774
Lia A 4 июн. 2013 г., 17:46:49

Eclipse-это сложная игра. Если вы никогда не учили игре самостоятельно, рассчитывать на обучение игры на 4-7 часов.

У меня ушло около 20-30 минут, чтобы научиться игре. Я опытный геймер, посмотрел правила, и учение плеер меня учил других. Впервые учитель и неопытных игроков, я оцениваю обучение займет не менее часа. Хотя все действия достаточно прост, есть много из них, и способов их взаимодействия не всегда очевидны.

Как маленький пример из сложности правил, рассмотреть возможность принять ослабленного действия реакции после прохождения. Во-первых, игроки должны помнить, что это возможно. Они не понимают, пока они не поймут , почему вы хотели бы сделать взять эти неэффективные действия, и по крайней мере один игрок, скорее всего, не понять, почему один игрок будет проходить до или после отдыха. (Как влияют диски выполняют двойную функцию в выборе действий и управляющих систем, в то время как красивый механизм, не как что-нибудь еще игроков, скорее всего, сталкивался.)

Также рассмотрим, например, тот факт, что каждая технология плитки указывается только имя и значок. Иконы служат полезным напоминанием о том, что делает, но в целом игроки, вероятно, придется потратить много времени, ссылающиеся на то, что потенциальные покупки технологии могут сделать.

Тот факт, что ваши игроки не имеют достаточного опыта игры в целом может также означать, что правила занять больше времени, чтобы понять. Например, для опытного геймера, значок репутации контура символа и посла набросок ясно указывает на "это место, которое может занимать либо репутацию плитки или посол". По крайней мере, один из ваших неопытных группа, скорее всего это не будет настолько интуитивно понятен, и, как и любая другая деталь, она должна быть прописана.

На БГГ опрос списки лучших количество игроков 4 или 6, и я согласен; но я ожидаю, что первая игра будет занимать не менее часа на каждого игрока, плюс учебного времени. Ожидала, что это займет весь вечер или добрый кусок выходной день с обеденного перерыва. С опытом игры могут быть сделаны гораздо быстрее, но с совершенно неопытным игрокам, может даже больше.

Судя по тону вашего вопроса и вашу нерешительность, я не рекомендуем вам купить Eclipse с расчетом на то, что эта группа понравится. Есть хороший шанс, что их не будет. Если вы можете как-то взять копию, я хотел бы дать ему попробовать; я также сказал, что iPad-версия неплохо (и недорого). Играть на iPad будет не только даст вам знать, нравится ли вам игра, но также даст вам знакомство с правилами, которые позволили бы сделать обучение намного легче.

+640
kostja 30 мая 2014 г., 2:55:40

Мне нравится решать проблемы мосту в газетах. Когда я делаю это, я часто получаю правильный ответ, или, по крайней мере, "в пределах видимости" (например, основная идея, но "мазила" последовательность). Этот процесс обычно занимает 2-3 минуты, потому что я начала инвентаризации выдающиеся козыри и онеры, запланировать костюм на костюм, и выявить потенциальные проблемы.

Он разный, в "реального времени". Вот, когда пустышка попадает в таблицу, я получаю 15, максимум 30 секунд, чтобы изучить его до начала (электронная.г декларант) играть. Если я возьму больше, остальные за столом начинают ворчать.

Так что я в конечном итоге играет "инстинкт"; мне нужно, чтобы очистить костюм х, или мне нужно рисовать козыри или нет, я должен сохранить козыря для "транспорта". Это работает "достаточно хорошо" (относительно своей возрастной группы). Но я боюсь, что я дую в руки, или, по крайней мере, опираясь на ошибки противника, когда на самом деле у меня "заставили" выиграть.

У меня есть два преимущества в "реальном времени", что у меня нет с газетных столбцов. 1) я вижу свои руки. 2) я уже заранее слышал торги. Принимая во внимание, что с газетной колонке, я вижу манекен, руку, и торги одновременно.

Если бы я был в турнире, я мог бы достать "разумного" периода времени (скажем 1 минуту), чтобы изучить до того, как я играю?

Или кто-нибудь знает способ, что я могу ускорить мои "газета" Время реакции, что гораздо быстрее "реального времени" играть?

+547
Ponf 23 окт. 2019 г., 20:44:38

Вы должны платить только 3. Из постановления о Тринисфера, курсив:

12/1/2004: способность Тринисфера влияет на общую стоимость заклинания. Применяется после любой другой стоимости переходников или стоимость редукторы применяются: сначала нанесите любой ценой возрастает. Далее нанесите любой ценой редукторы. Наконец, посмотрите на количество маны, которое вы должны заплатить. Если это меньше, чем за три маны, вам придется заплатить три маны.

Так, после принятия во внимание всех присутствующих сферы сопротивление, то определить, является ли заклинание вы разыгрываете стоит меньше, чем 3 маны. Ваш артефакт уже был доукомплектован для калькуляции {3}, так что Тринисфера делает ничего лишнего и остается стоимостью {3}.


Правил основанием для этого является в (в настоящее время) заклинаниями, 601.2 Ф. Акцент снова добавил:

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

В том, что выделенная часть в средней мы применяем сфере сопротивления, и любые другие увеличения расходов и сокращения. Затем в этот выделенный раздел в конце, мы применить эффекты, такие как Тринисфера, который просто напрямую сказать общую стоимость.

+546
Daebarkee 16 нояб. 2011 г., 19:54:38

Я когда-то читал в книге про "отсталые" утонченность. Вы, декларант, имеют AJ9, и манекен КХХ. Обычно дважды утонченность от манекена к AJ9. Кроме того, что ваша левая рука оппонента указывается ставка (или двойной), что у него есть королева. Если это так, то вы, видимо, закончить "назад" ведущие " J " и покрытие С К в манекен, если левой рукой противник прикрывает. Затем вас ведут обратно х на А9 на теории, что правая рука соперника, скорее всего, Т. Почему?

Другой, по-видимому, подобный тип утонченность-это то, что я называю круглого поездки утонченность. У вас есть K854 напротив QT32, а ты, видимо, использовал для A, J, и, возможно, 0.

Как вы решаете, какой способ замять за туз?

Так вы ловко в сторону QT32, потом обратно к K854.

Третий изяществом иногда называют двусторонним утонченность. То есть, у вас есть ATxx в руке, манекен KJxx, и вы ловко для королевы. Путем подсчета, или другими способами, вы определили, что Запад/Восток короток в масти. Тогда вы выиграете, К/С, бросить предположил синглтон, а потом утонченность в другую сторону королевы.

Все эти тонкости отличаться от того, что я называю "в одну сторону" тонкости, минимум в одну сторону, скажем с AQ, или не.

Каковы причины двух дирекционных тонкости? Есть два пути утонченностью особый случай "в одну сторону" утонченность или больше, как два других направления тонкости. И это повод для двух направленного утонченность тот факт, что противоположные отличием, скорее всего, должны быть разделены, чем быть сосредоточены в противоположные стороны?

+490
Yann Dardot 4 сент. 2010 г., 17:57:46

Как правило, не важно. Гораздо лучше иметь стратегию, что вы будете следовать, чем купить самые дорогие карты, вы можете себе позволить.

Стоимость карты будет зависеть от вашей колоды, и, зная, когда, чтобы купить менее дорогой карты в колоде должен (или вообще никакого), я думаю, часть перехода от beginner к промежуточному игроку. Если есть часовня, почти всегда следует потратить $3 на его в первой очереди, так как попадание его на ранней стадии является более важным, чем ждать неудачная жеребьевка только с 2$. В некотором царстве наборы вы можете не хочу никаких $5 на всех, так что покупка одного только потому, что у вас есть $5 будет плачевным.

Точно так же, как @thesunneversets указывает, серебро часто то, что ваша колода нуждается вместо $3, $4 или даже 5 $акция если вы не наездишься $6 достаточно для золота. Купить карту вашей колоды большинство потребностей, которые вы можете себе позволить!

+479
Huong 4 авг. 2013 г., 1:17:29

Да, вы в конце дня, если вы собираете Робеспьер через соперника палача.

Игра имеет только один глагол для процесса эксплуатации гильотины: "собери." Когда благородный собираются, вы делаете все побочные эффекты этого благородного. Гильотина-это сочетание тактики и удачи, поэтому рисунок Робеспьера из-за соперника палач, хорошо согласуется с тем, как игры обычно разыгрывается.

+456
Gerard de Visser 27 мар. 2014 г., 19:08:28

Я бы сказал Нет. Перемещение поселение не дом это.

Правила говорят:

Активный игрок должен проверить, есть ли условия на красные карточки были выполнены после строительства каждого нового поселения. Если эти условия выполнены, игрок сразу же записывает золото заработанное на счет трека.

Эта интерпретация подтверждается Волшебный по Часто задаваемые вопросы пастухи только дает очки по причине, не двигалась с места, населенные пункты и послы только дают очки по причине, не переехал, населенных пунктов. Обе ссылки-нить Вопросы по правилам, в которых Королевство конструктор игровой дизайнер Дональд Х. ответил:

Нет. Пастухи и послов не результат перемещаемых частей.

+451
Vendeesh Waran 30 сент. 2014 г., 8:07:03

Ланкастер - это игра, в которой игроки соревнуются в ближайший соратник короля Генриха V Ланкастера. Впервые он был опубликован Королева игры в 2011 году.

+361
James Elliott 8 окт. 2016 г., 17:55:03

Есть ли способ, чтобы открыть проход 2,600 в книге Сказки через нормально играть?

Прохождение 2,600 в книге сказок , кажется, юмористические пасхальное яйцо ссылаясь на то, что это последний отрывок в книге и поздравить вас для ее достижения. Может этот проход может осуществляться через любые приключения в игре, или это просто шутка, чтобы нашли те, кому доведется читать его (случайно или нет)?

+309
petrowski71 27 авг. 2018 г., 0:08:42

Вот некоторые идеи, которые я считаю для хороших взаимоотношений ученика и учителя:

  1. Студент мотивирован, чтобы играть и учиться больше, независимо от актуальная информация передается ... иногда простого факта, что кто-то хоть немного сильнее заинтересован в том, как мы играем и готов обсуждать наши игры достаточно, чтобы держать нас в игре.

  2. Урок помогает студенту думаете об игре лучше. Это может можно облегчить даже слабому игроку задавать хорошие вопросы, например: "Какие из ваших групп слабые и сильные? Как ты мог избежать так много слабых групп?" или "сколько территории вы прямо сейчас? Ты ведущий или позади?".

  3. Учитель помогает ученику избежать легко предотвращаемых ошибок. Например: "я заметил, Вы, как правило, всегда ответить сразу. Я думаю, вы могли бы значительно сильнее, если вы разрешить дышать дважды перед каждым, даже если этот шаг является очевидно."

+289
Mohamed Yasin 8 апр. 2012 г., 9:00:10

Как ненаучный способ для быстрого бросание земли в проект палубу, я мог бы поднять количество цветных символов маны в стоимости литья из моих карт, и использовать результаты в соотношении с моим землям. Так что, если у меня 20 белых символов маны и 10 символов синяя Мана, и мне нужно, чтобы выбрать 17 земель, я обычно думаю о 11 равнины и 6 островов.

Хотя конечно это не так просто. Кроме того, необходимо учитывать в цветных активации расходов, конечно; и потом, подумайте , когда вам нужен другой цвет маны. В приведенном выше примере, если много белого карты Стоимость 4 Вт или 5 Вт, и все синие карты стоимость U и UU, а затем, очевидно, мне нужно нарисовать в начале моего острова и сойдет с рисования равнин позже. Это звучит как очень своеобразная колода, но если по какой-то причине она действительно существует, вы могли бы легко рассматривать даже 9 островов и 8 равнинах.

Другой пример: Предположим, ваша колода довольно много моно-белый, с красным всплеском. Символов Красной маны может быть менее 10% от общей символы маны: вы даже можете иметь только одну красную карточку! Даже так, она не может служить вам хорошо, чтобы догматически иметь 1-2 15-16 горы и равнины. 12 равнины должно быть более чем достаточно, чтобы запустить свой белый заклинания от (предполагается, что никто из них расходы на www, в любом случае!) и вы можете сделать разницу с 5 горы, чтобы убедиться, у вас есть хороший шанс играть, что красное заклинание в любую игру вы рисуете его.

К сожалению, я не думаю, что есть любой простой магической формулы для ответа на этот вопрос: это просто такая штука, которая становится все более и более интуитивным, чем больше магии вы играете. Но один последний совет: если вы играете много игр общества, где ваша Мана-это то, что подвел вас, рассмотреть возможность, что это может не быть вашим выбором Земли, что подвели вас на всех - может быть, вы должны попробовать, чтобы собрать колоды, которые менее амбициозны про дальность заклинаний они пытаются играть!

+209
Sonu Rai 29 окт. 2011 г., 5:21:38

Первая вещь состоит в том, что бы сделать цифры более или менее маловажно, поскольку все они имеют сейчас такой же вероятностью (что 4 или 10 до этого). Это означает, что хороших мест не придется бороться за больше. Расчеты будут более распространено с самого начала, потому что начать урегулирование с 2 или 12 уже не проблема. Так будет больше места для строительства.

Другой эффект, равна вероятности, что вас не будет больше важных и неважных пунктов. Так что это может занять больше времени, до приобретения своего первого города окупается.

Более важным в долгосрочной перспективе является то, что нет ресурсов могут быть ограничены только потому, что все их поля имеют плохие показатели в ваш вариант. Это, вероятно, делает все игры одинаковы, поскольку различия в планировке остров не имеет большого значения.

В правилах, как вы предложили их также будет больше карт в игре. Вы уменьшили вероятность для грабителя и (что более важно) для сокращения карты от 1/6 до 1/12. Это означает, что количество карт, скорее всего, останутся безнаказанными. Лучше использовать 1 и 7 за события грабителя.

Но если вы действительно хотите выяснить: просто попробуйте! И, возможно, сообщить здесь результаты...

+182
Philipp Doniec 6 янв. 2018 г., 6:21:36

Без соответствующей информации сообщается маркировка передней части карточки. Все карты с таким же названием являются полностью взаимозаменяемыми, независимо от того, были ли они обозначены.

Логический пример

У вас есть два Вайпера в свою колоду. Один отмечен, а другой нет. Существует четыре возможные ситуации.

  1. Вы рисуете обе Ехидны.
    • Вы знаете, что обе Ехидны находятся в ваших руках.
  2. Вы рисуете отмечены Вайпер.
    • Вы знаете, что один Вайпер в ваших руках и в вашей колоде.
    • Вы знаете, что Вайпер в руке отмечена. Это дает вам никакой пользы.
    • Вы знаете, что Вайпер в колоде без опознавательных знаков. Это дает вам никакой пользы.
  3. Вы рисуете без опознавательных знаков Вайпер.
    • Вы знаете, что один Вайпер в ваших руках и в вашей колоде.
    • Вы знаете, что Вайпер в свои силы без опознавательных знаков. Это дает вам никакой пользы.
    • Вы знаете, что Вайпер в вашей колоде помечены. Это дает вам никакой пользы.
  4. Вы рисуете не Вайпер.
    • Вы знаете, что обе Ехидны находятся в вашей колоде.

Обратите внимание, что соответствующая информация для вас идентичны в ситуациях 2 и 3. Только ненужную информацию-это другое.

Менее логичный пример

Рассмотрим магия: сбор вместе с любой другой карточной игре, которая имеет фольгу, промо альтернативное искусство, художественно измененный (с ограничениями), или иначе "премиум карт". Это все правовой турнир. Если премиальных карт нарушена целостность игры, я думаю, что кто-то бы высказался сейчас.

+170
Ferrous Bueller 16 апр. 2015 г., 21:55:51

вскрытие конвертов с заявками, у меня есть:

С: AKQ9873
Ч: СВ
Д: ХХ
С: Ц

Я мог бы оправдать открытие 4 пики?

Я более чем восемь уловок, которые в моих руках, семь из них в избытке. В то же время, я боюсь, что слабость моя несовершеннолетняя костюм doubletons.

+160
Amruth Pillai 25 окт. 2013 г., 13:53:25

Если я изгоняю опасные исследования, и я решил пожертвовать своей хроматическая звезда, я могу пожертвовать хроматическую звезду и получить одну ману, а также нарисовать две карты?

+129
James Maskell 30 июн. 2016 г., 5:30:53

Показать вопросы с тегом