Кто-нибудь помнит, как играть в карточную игру под названием "крушение дома ближнего твоего"?

Карточная игра была немного похожа на пасьянс, но набор карт был разный. Моя семья и я использовал, чтобы играть в эту игру 20-чем 30 лет назад с моей бабушкой, но мы все забыли, как в нее играть, но очень бы хотелось поиграть в нее снова!

+994
dwenween 8 окт. 2012 г., 4:07:20
18 ответов

Могу ли я использовать эмиссар способность обиды как одно мгновение?

Да, иначе это не имеет смысла. Заклинание или способность в стеке.

я могу "отменить" способность клонировать и использовать его себе на кого-нибудь?

Неа. Возможность клонирования не является целью; цель слово имеет вполне конкретное значение в магии, и почти всегда печатаются на карту, в текст правил или текст напоминания. Аналогичная карта, которая делает цель обряд репликации, которые не нападают на вас , но это может целевой перманент под вашим контролем. Если это так, вы можете выбрать другую цель для этого заклинания, но оно должно быть существом (например, с медведями гризли; не важно, кто им владеет) и контроллер заклинания не меняется. Клонированный медведи остались подконтрольны игроку 2.

если эмиссар обиды покидает поле битвы, я сохранить эту способность? Или мне просто выкинуть имя выбранного игрока?

Вы не должны показать это, вы можете просто выбросить бумаги писал он дальше. Если он снова выходит на поле битвы, вы можете выбрать нового игрока.

+954
CyclopeanCity 03 февр. '09 в 4:24

Станции относятся к Европе и может привести к разрыву (или может сделать) игры на других континентах. Поскольку в Азии и другие карты расширения можно играть как с нами, так и европейскую наборы, наибольший общий знаменатель было бы не использовать станции в экспансии.

Я не пробовал с помощью станции для Азии или Индии, возможно, это может быть стоит запустить тест, но я вижу, что обсуждение идет на комбинации с мандалами для Индии. Азии в более традиционном стиле (читай: больше похоже на нас) и напряжение остается в основном из-за возможного блокирования другими игроками.

+937
Gayle Dunigan 22 авг. 2017 г., 11:41:07

Нет вы не коснитесь существо; даже повернутые существа могут воевать. Если у вас был мгновенный бой карты вы можете использовать его во время боя как боевая хитрость. Болезнь вызова работает только при борьбе, и способности крана; борьба карт, безусловно, может выбрать целью существо с болезнью вызова.

Соответствующие правила из обширной книге правил:

701.10. Бой

701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.10 Б если существо поручили сражаться уже не на поле боя или не является существом, не наносятся повреждения. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.

701.10 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения, равные своей силе себя дважды.

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

Также уместно, поскольку это не боевые повреждения, первый удар ничего не сделает, но способности, как способность, или способность совершать работу.

+926
Lyndsey Mayhew 21 мар. 2016 г., 11:19:20

Да, вы можете выбрать не двигаться. Правила о государственном движения:

Переезд

В свою очередь проводнике, вы сможете перейти на количество мест, равное для вашего персонажа текущая скорость.

"До" включает в себя 0 мест.

Обратите внимание, что если вы остаетесь в лифте за всю свою очередь, то лифт будет двигаться снова. Из чаво:

Герои должны катиться по своему назначению этаж каждый раз, когда они входят в лифт, или в конце каждой фазы движения, которые они проводят в лифте без движения.

+784
jacroe 28 апр. 2013 г., 6:50:19

Если у вас есть собственный игровой группы и хотите попасть в ЖКИ игр. Каждый игрок должен купить набор, чтобы построить свою колоду ? Или все-таки группа купить один набор и возможных разложений и строить свои колоды из карт ?

+767
Jensen 9 дек. 2014 г., 0:48:01

Многие карты в моей версии Мой миллион открыты для немного интерпретации, но я думаю, это довольно ясно.

  • Эта карта специально упоминает "складских запасов". Это не говоря уже о баржи или корабли.
  • Похожие карты для потерь в надшахтном здании указать "на земле (не в грузовик/баржа)" и/или "в грузовик/баржа" (формулировка не точная, я не смог быстро найти формулировку, онлайн и я не дома, чтобы проверить).

На основе этой карты сделать это очень ясно, когда запасы в баржу в надшахтное здание находятся в зоне риска, я предлагаю толкование, что запасы в баржу или судно безопасны при землетрясениях.

На самом деле, только вчера вечером, когда эта карта показывает, я приложу все свои запасы (из моих подопечных) в судно и налево запасы моей жены (у обоих игроков), сидя на складе. К сожалению, ей удалось продать их прежде, чем кто выпадет 1 или 6 :(

+701
rii9 1 окт. 2017 г., 16:12:51

Аур и чары. При чтении текста карты можно заменить ауру очарования. Например аура барбусов использует оба слова и путает, что именно это означает.

+686
niagr 12 июн. 2019 г., 21:10:21

Ваш вопрос является немного расплывчатым.

Игра как heroquest можно рассматривать как РПГ свет с ограниченным правилам. (И вы можете использовать реквизит с другими РПГ).

Игра как Темный Властелин Да нет ГМ, но есть один игрок (темный властитель), которая должна быть удовлетворена другими игроками. Так что есть немного рассказчика.

+638
Daryam Maryam 26 янв. 2017 г., 13:45:05

В конце хода каждого игрока, вы рисуете карты Мифос. Карты Мифоса (между прочим) открывает ворота в другой мир. Это увеличивает дум на Древнего.

Для двух игроков, каждый раунд дум счетчик увеличивается на два (при условии, что игроки не закрыть ворота). Если дум счетчик идет до десяти, это означает, что Древний человек. Так что если игроки медленные, чтобы закрыть и запечатать врата, то древний проснется в 5 раундов. Это правильно?

+614
puzy61 9 июн. 2016 г., 19:24:42

Соответствующие правила, регулирующие обмены итоги жизни таковы:

701.9 с. Когда итоги жизни меняются, каждый игрок получает или теряет количество жизней, которое нужно равняться предыдущей другого игрока жизней. Эффекты замены может изменить эти прибыли и убытки, и триггеры могут вызвать на них. Игрок, который не может получить жизнь не может быть отдано жизней таким способом, и игрок, который не может потерять жизни не может быть предоставлено снижение общей жизни таким образом (см. правила 118.7-8).

701.9 г. Заклинание или способность могут дать игроку обмен двух числовых значений. В таком обмене, каждое значение становится равным предыдущему значению другого. Если какой-либо из этих ценностей-жизнь общая, пораженный игрок получает или теряет количество жизней, которое необходимо равняться другим значением. Эффекты замены может изменить это прибыль или убыток, и триггером может спровоцировать на это. Игрок, который не может получить жизнь не может быть отдано жизней таким способом, и игрок, который не может потерять жизни не может быть предоставлено снижение общей жизни таким образом (см. правила 118.7-8). Если какой-либо из этих значений является мощность или прочность, постоянный эффект создается параметр силы и выносливости на другое значение (см. правило 613.3 б). Это правило не распространяется на заклинания и способности, переключатель существо, сила и выносливость.

В обоих случаях обмен не привести к возникновению прибыли или потери жизни. Так что да, в ситуации, которую вы описываете, ваш противник потерял 27 жизнь и способности Ракдоса будет признать, что.

+510
dcmuseologist 14 апр. 2017 г., 2:11:50

Что-нибудь по приемлемой цене также будет работать. Какие-либо предложения?

+353
stas zemskow 24 авг. 2015 г., 8:37:35

Некоторое время я раздумывал над только как опция режимы работы в Ан Гард!

Я даже не уверен, я полностью понимаю, как Парри-Reposte повседневной работы, не говоря уже о дополнительный блок и дополнительный Парри процедуры.

Допустим, у меня есть преимущество, так начните с краткого последовательности. Я мог бы написать последовательность Парри(репост), Парри(репост), выпад, Слэш:

-Р-(Р) - Р-Р-(Р)- -Х-Л-Х- -Х-Х-

Если мой оппонент начинает с яростный выпад, я считаю, что наша последовательность будет идти:

-Л-Х-Х-С-Х-Х-
-Р-Р-Р-Х-Л-Х-

Так что я бы Парри начальной выпада, который вызывает Reposte, мой второй Парри бы ничего, чтобы защитить против, так что я бы пошел на Слэш, тем временем моя доля противников ударит меня до моего выпада связи.

Если мой оппонент начинает с бешеным Слэш, я считаю, что наша последовательность будет идти:

-Х-Х-Х-С-Х-Х-
-П-П-Х-Д-Х-Х-

Мой парирует не будут эффективными, так что я бы не получить Reposte, и мой выпад и мои оппоненты вырезать бы ударить одновременно.

Наконец, если мой оппонент начал с выпада/Слэш комбо, я считаю, что наша последовательность будет идти:

-Х-Л-Х-Х-Х-Р-(Р)-
-Р-Р-Р-Х-Л-Х

Так что мой первый Парри будет неэффективным, второй приводит в покой и наши слешей и выпады оба ударили одновременно.

Итак, моя последовательность правильно и за это, как я могу использовать -OB1-ОВ2- и -ФП1-ФП2- процедуры? Этих я просто не могу даже начать понимать, как они могут быть использованы.

Если кто-нибудь может предоставить некоторые примеры последовательностей, как они могли бы использоваться, я был бы очень признателен.

+263
Taz67 14 сент. 2016 г., 9:23:24

В магии вещи остаются там, где они пока не попросят переместить/удалить их. Поэтому эффекты, которые дают временный эффект сформулированы с "до конца хода".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

(спасибо Икегами для Правила #)

Вот специальное правило, касающееся вашего вопроса:

118.9. Некоторые срабатывающие способности написано: "когда [игрок] обретает жизнь . . . ." Такие способности относятся, как будто они написаны, "когда источник вызывает [игрок], чтобы получить жизнь . . . ." Если игрок набирает 0 жизни, отсутствие увеличения событие в жизни произошло, и эти способности не сработает.

Пример: игрок управляет Аджани Pridemate, который гласит: "всякий раз, когда вы получаете жизнь, вы можете положить +1/+1 счетчик на Аджани Pridemate", и два существа с порчеустойчивостью. Существа с цепью жизни наносит боевые повреждения одновременно. Способность Pridemate Аджани срабатывает дважды.

Обратите внимание, что карта не была даже продолжать быть затронуты счетчиков для их пребывания:

Видеть Бушующее Ущелье

Любой +1/+1 счетчики поставить на бушующее ущелье остаются на ней даже после того, как он перестает быть существом. Они будут иметь никакого эффекта, пока он снова не станет существом.

+243
Chrissy Lunar 1 янв. 2015 г., 12:46:10

Доступ к картам в удаленном сервере

Когда вы выбираете карты доступа на удаленном сервере, он работает аналогичным образом. Однажды стремится к доступа, бегун должен открыть все карты в удаленном сервере, однако они имеют возможность выбирать порядок доступа (и это должно быть очевидно, какие карты на сервере была выдвинута, а также какую карту был размещен на сервере в последнее время, если применимо). Например, корпорация не допускается, чтобы перетасовать карты на удаленном сервере.

Мой вопрос заключается в следующем. Как только за последним кусочком льда на удаленном сервере, тут бегун должен открыть Карты, чтобы бежать, чтобы считаться успешным?

Например, я играл вчера вечером с института Tennin (когда в начале вашего хода, вы можете поставить от 1 продвижение маркер на карту, если второе не сделать успешный запуск в течение его или ее последнюю очередь.) и мой приятель толковал карту таким образом. У меня был удаленный сервер с Джуно проекта на нем в два раза передовой нет ни льда, ни обновления. Он играл в карты, чтобы разоблачить его, так он знал, что это было. Он продолжал бежать на него, назвав его успешным, но выбрал не к карте, чтобы он не попал в ловушку. Я настаивал на том, что он не был успешным, если он воровал, а не доступ к серверу.

Кто был прав?

+221
Lazy 7 июл. 2016 г., 2:34:31

Я понимаю, постановив, что когда Planeswalker-а решает игрок, управляя Уокер может активировать свою способность без их оппонент получает приоритет между ними.

Есть ли другие правила, которые возьмут на себя приоритет, что важнее?

Как приоритет работы на этих условиях?

  1. Игрока чары решает. Делает игрока есть приоритет, чтобы сделать что-то еще, зная, что там нет ЭТБ эффект для рассмотрения, или она уйдет к сопернику, который получает что-то делать после того, как колдовство решает?
  2. Если оппонент контролирует срабатывающая способность, которая срабатывает на содержание своего соперника, и этого игрока также влияет на содержание, которые определяет расположение стека, если несколько раз активировать эффекты происходят?
+213
Winvertical 26 мая 2013 г., 12:45:48

Затерянные города (2-игроков, 30 минут) - это карточная игра, где игроки выбрать, следует ли сделать первоначальные инвестиции в каждый цвет и играть пронумерованные карточки одного цвета, чтобы попробовать отыграться, что инвестиции и даже принести прибыль.. затерянных городов имеет относительно простые правила, и для семейного отдыха. (Производитель рекомендует от 10 лет и старше, но пользователи бгг говорят, возрастов 8 и выше.)

+114
Dan Bliss 30 мая 2015 г., 4:22:26

Вы получаете 1 монету в коричневую карту, которая уже существует, в том числе коричневый карт, построен вашими соседями в том же раунде. Обратите внимание, что коричневый ресурсы, встроенные в платы игрока не рассчитывайте на это.

Вы не получите монеты для коричневых карт, построен в будущих раундах. Всех возрастных карт, которые предоставляют монет обеспечивают их сразу.

+106
Dave Heiserman 3 сент. 2017 г., 1:48:01

Ни одна версия оборотня я нашел запрещает игроку голосовать за себя в течение дня.


Оборотни Миллера полый

Игроки, после долгих спорит, должны выбрать одного игрока, что они хотят ликвидировать, когда они голосуют.


Звездная Фабрика оборотень (playwerewolf.Колорадо)

Днем очень проста; все живые игроки собираются в деревню и решать, кого убивать. Как только большинство игроков голосуют за конкретного игрока, чтобы убить, модератор говорит "Ок, ты мертв".


Окончательный Оборотень

Каждый день игроки обсуждают, кто из них оборотень, и голос игрока.

+90
karina1207 9 янв. 2018 г., 4:47:51

Показать вопросы с тегом