Какие игры используются кости с компасом стрелки указывают, запрещенные знаки, взрывы, стрелы и прицелов?

Некоторое время назад я купил несколько мешков Заводской 2-й кости. Из тех сумок, есть несколько плашек, что я не смог сразу определить. Некоторые я позже смогла определить через поиск изображений, таких как Вархаммер Кровавых Ангелов, Адептус Mechanicus и логотип Тираниды кости, а также зеленых и розовых туманностей кручения кости.

Однако, я все еще не уверены, что некоторые кости. Я пробовал искать на сайтах кости, поиск на Google и даже используя обратный поиск изображений, все без толку. Для некоторых, я даже не знаю, как кратко описать их точный поиск для них.

Что я хочу знать, что игры эти кости от? Или, если они не от конкретной игры, как они называются. Ниже приведены изображения из кости:

enter image description here

У меня тоже зеленые и фиолетовые кости, похожие на изображение выше.

Этот вопрос был также задан вопрос на РПГ.ЮВ

+390
user6913629 13 мая 2017 г., 10:08:52
23 ответов

Карта изысканный Архангела из эфира восстание имеет следующие возможности:

Если вы потеряете игру, вместо восхитительные изгнании Архангела и ваше количество жизней становится равным начальной общей жизни.

Как это работает с потерей в связи с потерей жизни, кажется довольно простой, но что произойдет, если вы потеряете что-то другое, например жетонов яда, стана, или эффект, который говорит, что ваш противник выигрывает игру? Это способность иметь любые другие общие граничные случаи?

+978
anubis3000 03 февр. '09 в 4:24

В борьбе правило говорит:

Каждый из двух существ урон, равный его мощность (значение слева от названия карты) на другое существо.

Однако, если напали твари лопнуло, она еще нанесет ответный удар при атаке ?

Обновление после арканиста волчанка'ы ответ: существа unexhaust в конце хода, но я использовал настойчивость охоты на выпускной с вражеским существом, прежде чем я напал на него.

+965
balavec 28 апр. 2010 г., 7:07:11

Сказать, что у нас есть два игрока, Алиса и Боб. Предположим, что Боб имеет немецкий фольга "грозовой ворон" и его Алиса очередь. Алиса хочет бросить пацифизм , потому что Бог, это страшно "грозовой Ворон". Поэтому заклинание идет в стек, таргетинг "грозовой Ворон". Сейчас приоритет передается Бобу и сказать, что этот немецкий фольга "грозовой ворон" имеет сентиментальную ценность для Боба. Он бросает цветущей Дефенс пристреливать "грозовой Ворон". Сейчас расцвет обороны находится в стеке таргетинга "грозовой Ворон". Приоритет передается обратно к Элис, а она не реагирует. В расцвет Дефенс решает во-первых, давая грозового Ворона нерушимая и порчеустойчивость. Сейчас пацифизм решает пытается целевые "грозовой Ворон". Из-за:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

В пацифизм пытается нацелиться на грозового ворона , но сейчас, когда ее становится нелегальной целью, он просто выдыхается и идет на кладбище. Боб предшествует, чтобы потом бить Алисы сталкиваются с грозового Ворона и выиграть.

ТЛ;ДР существо становится нелегальной целью и очарование сходит на нет, просто мы едем на кладбище.

+930
Harvy Sam 16 нояб. 2018 г., 18:00:55

Есть вариант войны, под названием "Стратегия войны" или "вооруженная война" (шутка на руках), где, вместо того, чтобы вытягивать карты с верха вашей колоды, вы выбрали его из вашей руки. Это работает следующим образом:

  • Вы перетасовать колоду и раздайте его в равных частях. Каждый игрок берет карты к нему/ней и помещает их в руку.
  • Все карты игрок играет и все карты, которые получает игрок во время игры перейти к его/ее отбросить.
  • Игрок отбросим становится его/ее руку только на его/ее рука становится пустой.
  • Войны играют как обычно, но игроки выбирают, какие карты играть в свои руки вместо того, чтобы просто потянуть сверху их кучу. Игроки играют свою карту лицевой стороной вниз, а затем когда все карты вниз, игроки открывают карты, которую они играют.
  • В случае войны, игроки тасуют свои руки и взять три случайных карт из своей руки, чтобы сформировать лицом вниз "война" карты, затем вернуться к просмотру своих руках, чтобы выбрать карту для войны. Если, во время этого процесса, у игрока не хватает карт в руке, он/она выкладывает все карты из своей руки в игру, как "война" карт, то игра продолжается с использованием карты наугад из его/ее отбросить, чтобы завершить три закрытые карты, затем берет его/ее сбрасывают, как его/ее за руку и продолжает играть.
  • 2 бить все карты высокие (тузы, если вы играете с Джокерами), но проиграют все остальные карты. Это очень важно в этот вариант, сделать так, чтобы тузы не только явная игра в конце войны.

Например, игроки Аарон и каждая игра Блейк карту лицом вниз; они показывают, как показывая короля. Они тасуют свои руки, на каждый положите три карты наугад из своей руки в игру лицом вниз, а затем вернуться в свои руки, чтобы выбрать карту для войны. Когда они раскрывают окончательной карта, Аарон сыграл тузом и Блейк сыграла королеву; Аарон побеждает все силы и занимает все 10 карт.

Преимущества этого варианта несколько раз. Во-первых, нет реальной стратегии. Во-вторых, войн являются более распространенными из-за перекрытия в стиль игры. В-третьих, есть интересные компромиссы между используя свои лучшие карты раннем и сохранять их на потом, что очень важно для детей, чтобы учиться.

Если вы хотите сделать игру быстрее, взять кусок малоценный карт, например: 3 по 8 (убедитесь, что держать 2-х, как туз-загонщиков).

+890
Underdrummer 29 июл. 2018 г., 17:20:49

В Мой Маленький Пони коллекционная карточная игра официальный сборник, он говорит, что

Пока карты исчерпан, он не может быть вовлечен в вбрасывания или помочь вам противостоять проблемам.

Это описание немного расплывчато. Это значит только то, что персонаж не внести свою власть вбрасывания и проблемы? Или сделать его статические способности также перестать работать? Делать ресурсы исчерпаны персонажей что-то делать? Как насчет исчерпаны ресурсы?

Другими словами, когда карта будет исчерпан, делает ее текста (или текст вложенных ресурсов) что-то сделать?

+886
Brooks Seymore 12 апр. 2017 г., 3:10:35

Не препятствовать вашей работе, но вы должны рассмотреть вопрос о переименовании его. Хобби дипломатии уже давно имеет вариант имени 'модерн':

Современные (Винсент Мод)

Десяти игроков вариант, что происходит в современное время на модифицированной карте в котором содержится регионов на стандартная карта плюс немного больше часть Западной Азии и Северной Африка. Стандартные правила дипломатии применяется вместе со специальными географии правила (например, каналов и прибрежных районов) для несколько провинций.

-- http://www.diplom.org/Online/variants3.html#m

Это разные по концепции, так же имя могли быть неприятности.

Исторически сотен альтернативные карты только два были проданы коммерчески, обратно в Авалон дней Хилл. Они были колониальными и древним-ни хорошо продается.

Не Лод дипломатии слишком много, но там, кажется, небольшая часть сообщества дипломатия, заинтересованные в вариантов. Большинство из них (нас) просмотреть mapboard/правила в качестве основы для переговоров и вторична по отношению к реальной игре. Значение верный и mapboard-я могу прочитать множество заказов в один миг и точно знать, что происходит без глядя на доску. Карта вариантов взять меня из "все об отношениях" и бросить обратно в "я могу переместить флот X до Y?" зоны, которые я оставил позади много лет назад.

+841
val 2 нояб. 2016 г., 22:51:46

Если у меня один из Карн Planeswalker-ов в игре, а мой только легендарный постоянный я могу затем нажмите Мои МОКС янтаря для бесцветной маны?

+804
Katrenia Robinson 5 июл. 2013 г., 10:48:10

Я взял изображение из другого вопроса, и примерно переквалифицировала ее в краску. Вот мой вопрос:

Может двигаться Жук через пробелы, что бы ограничить королева/муравьев/пауков?

enter image description here

То есть, может ли кружил Жук добраться до нужного поля в 1 ход (желтый трек), или ему нужно сначала подняться по одному куску (как показано в красном).

Если это законно, это приносит мне на мой вопрос. Может Жук двигаться следующим образом, или это временно сломать улей в период перехода (1 улей правило) ?

enter image description here

Похоже, что здесь, жук будет в постоянном контакте с куста, хотя этот жук явно якорь.

+795
kathy grewell 16 июл. 2016 г., 19:57:29

Xantcha, шпалы агент обладает способностью, которая создает непрерывный эффект. Тогда это непрерывное действие заканчивается в силу первой части правила 800.4 с:

Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков.

Мы видим, что это непрерывный эффект:

  1. Постоянные Эффекты

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Это подтверждено постановлением собирателей на Xantcha:

Если игрок, под чьим контролем Xantcha вступила на поле боя выходит из игры, эффект смены контроля Xantcha заканчивается. Поскольку эффект замещения Xantcha создает постоянное воздействие вызывает другого игрока, чтобы управлять им, Xantcha не изгоняется.

Это отличается от формулировки на картах, таких как подкуп, который говорит: "положите ту карту на поле битвы под вашим контролем". В этом случае, нет никакого постоянного эффекта, карта просто вышла на поле битвы под вашим контролем. Из-за этого первая часть 800.4 не увидите смены контроля эффект до конца, а вместо третьей части 800.4 бы изгнать существо.

Обратите внимание, что формулировки, которые вызывает контроллер соперника на Xantcha как это на карты, как пожертвование, "[...]игрок получает контроль". Единственная разница заключается в том, что это эффект замещения, который происходит, когда существо выходит на поле битвы, а не то, что происходит уже на существо на поле боя. Взяточничество, с другой стороны, не имеет такого эффекта замены или непрерывное влияние, его просто можно положить что-то на поле битвы под вашим контролем.

Это еще верно, что вы никогда не контролировали Xantcha в первую очередь, но это не имеет отношения. Правила не вызывают Xantcha, чтобы "вернуться" в исходное контроллер, они просто вызывают контроль-эффект изменения до конца. Теоретически, Xantcha может выйти вместо того, чтобы сразиться с другим противником, если бы не было нескольких контроллеров-изменение эффектов в игре.

+654
Dennis Jaggernauth 30 дек. 2011 г., 18:51:33

Ответы о подсчете Бенджамина Косман и TimK до точки, но есть еще в этом положении. Представьте, что черные стены в белый позиции такой

$$ ---------------------
$$ | . . . . Х O . а . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . . . Х О О О О |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Чем черный ход на это будет эффективный шаг против Белой группы:

$$ ---------------------
$$ | . . . . X О 3 1 4 |
$$ | . . . . Х O . 2 5 |
$$ | . . . . Х О О О О |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

а белая группа погибает в позиции, известной как "Бент четыре угла". Для того, чтобы жить, безусловно, белый должен принять точку А и обеспечить себе второй глаз вне своей группы.

+637
Jeff699q 15 мая 2016 г., 16:24:44

Вопрос: Итак, Lazav, вдохновитель Димиров наблюдает рост-камеры опекун умирает и решает копировать его. Затем шпионский набор оснащен к нему. Когда +1/+1 счетчик ставится на lazav, это меняет имена в тексте? Я знаю, что копировать эффекты с самоопределяемый имена использовать новые cardname, но это позволит мне репетитора для любого существа тоже?

+585
King Chung Huang 28 июн. 2018 г., 6:17:33

Я достиг точки в моей процесс построения Куба, где решения о том, какие карты включить становится жестким. Это уже не так просто, как "карта лучше карта Б. А. карта". Сейчас мне нужно думать о том, что архетипы для поддержки и многое другое.

Где это хорошее место, чтобы получить мой куб критиковал других любителей кубика?

+573
Kanami 25 авг. 2017 г., 2:37:11

Вы не можете оставаться здесь неопределенное время, используя связь судьбы , потому что это дополнительная возможность петли, в которых только ты.

В разделе Правила турнира 4.4:

Если один игрок участвует в поддержании цикла, они выбирают число итераций. Остальные игроки, в порядке очереди, соглашаются, что количество или объявить меньшее число, после чего они намерены выступить. Игра авансы по самой низкой выбранное число итераций и игроку, который выбрал это число получает приоритет.

...

Игрок не может "отказаться" от замыкания в цикле, и они не могут вносить несущественные изменения между итерациями в попытке сделать вид, как будто нет петли. Как только цикл был ярлык, он не может быть перезапущен, пока игра изменилась соответствующим образом. Предлагаю петель как попытка использовать время на часах буксует.

Для того, чтобы цикл дополнительных возможностей, чтобы вызвать игра закончилась в ничью, это должно быть многооборотные петли с участием нескольких игроков. Посмотрим, что произойдет в случае противостояния в магии?.

+552
Liron Avineri 9 янв. 2010 г., 13:59:28

Некоторые настольные игры имеют много сложных правил, и многие из них также имеют несколько официальных вариантов. Иногда механики мобильного устройства (iPhone, Андроид, iPad), сделать выполнение некоторых правил громоздким. В этих случаях, делать мобильные версии фамильярничать как верные приспособления, которые они реализуют? Они, как правило, также осуществить изменения правил? Когда вещи изменяются, изменения в, или геймеры, в общем, чувствовать себя опускать изменения?

+529
Agata811 3 авг. 2012 г., 23:12:07

Это было бы очень редко ... единственный раз, когда ворота будут размещены без дум токен, если он происходил из gatebuster. Но, теоретически, это может случиться-вы запечатать ворота с старший знак, затем открыл gatebuster до другого входа, то используется второй старший знак, чтобы запечатать его. И у тебя есть монстр скачков все другие времена.

Два решения, которые я видел, либо ты не можешь использовать старший знак (потому что не выполняют в полной мере требования, так как если у вас не хватает улик, или деньги, чтобы купить что-то), или вы хотели проигнорировать, что часть карты и просто закрыть ворота. Наша группа, вероятно, выбрал бы последнее (хотя, вероятно, будет разумнее не использовать старший знак в этой точке).

+417
nafdef 15 июн. 2010 г., 17:14:55

"Любую карту с пропущенным! символ может быть используется для отмены действия карты с треском! символ",

говорит "Помни" раздел последнюю версию правил.

Гатлинг был на ура! символ, бочки пропустил! символ. Они брак, заключенный на небесах, или, по крайней мере, Бут-Хилл.

+392
user29012 27 дек. 2016 г., 4:43:13

У нас наверняка заблокировать в нашей группе, хоть и не так много больше, поскольку я обнаружил, что я обычно слишком узкие для поездов на маршрутах, чтобы быть в состоянии сделать это много. Я действительно облил себя иногда.

Если вы играете онлайн, вы определенно видите блокирование ходов.

+371
rubidot 2 мая 2013 г., 3:39:40

Да, что бы создать неопределенное цикла. Вы должны выбрать число, сколько раз цикл будет выполняться.

В полные правила, эта ситуация регулируется статьей 719, принимая ярлыки:

719.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Вы говорите ваш противник, как часто петли должно произойти, и если ваш оппонент не предлагают другую серию событий, ваш Scalelords получите соответствующее количество жетонов.

Вы должны выбрать такое количество, потому что нет такой вещи, как "бесконечность" в игре. Каждый номер-это определенное. Игра также не рисовать, потому что не все шаги в цикле являются обязательными:

719.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

104.4 B, если игра, которая не ограниченной зоной влияния (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат необязательного действия не приводят к ничьей.

+335
Terryabm 8 июн. 2010 г., 3:27:38

Ближе всего я могу думать, это Лич мастерства , который нанес себе:

Всякий раз, когда вы потеряете жизнь, за каждую 1 жизнь, которую вы потеряли, изгнать перманент под вашим контролем или карту из руки или с кладбища.

+319
Victoria Glover 6 мая 2012 г., 13:57:35

Вы сказали:

Я не нашел карту с триггером эффекты, когда они принесены в жертву другие карты

В дизайн статьи, Марк Роузуотер сказал:

Изначально, опасные Мыр нанес 1 повреждение, когда он был введен в кладбище из игры, но 3 урона, если он был принесен в жертву. И это не единственное существо с этим всадником. Как мне объяснили в части 1 и 2, Черная и красная была тема жертвоприношения, которая была немного сильнее в конструкцию передачи. Самая большая проблема с всадником был фраза "Когда CARDNAME в жертву" заставил многих игроков полагают, что им было позволено жертвовать ею всякий раз, когда они хотели. В команда разработчиков решила, что триггер смерти был чище и еще бы быть немного лучше в колоде, способных жертвовать своими артефакты.

Так Марк Роузуотер считает жертву триггеров такой плохой дизайн. Не в том, что он не мог работать, так что выгода от сдачи их в набор не стоит таких сложностей. Срабатывание, когда карта идет на кладбище находится достаточно близко, в большинстве случаев, что эффект жертву не стоит возможной путаницы.

+286
user3180351 31 мар. 2011 г., 7:02:13

Как кто-то сказал, что это запрещено. Вы можете только увеличить свою статистику, и я уверена, что в более поздние отпечатки игру (я купил свою копию в мае этого года), фактический черепицы сказать "раз за игру".

+243
konclager 19 авг. 2016 г., 3:37:35

Да.

Из Фака:

В. Может Иггдрасиль быть захвачена, если я проиграю битву, используя благословение Локи (позволяет воин вторгнуться без стоимости провинции, где битва была проиграна)?

А. Да, благословение Локи позволяет поставить воина в Иггдрасиль.

+147
Viren Shakya 17 нояб. 2015 г., 19:35:40
Мискатоникского ужас является дополнением к Arkham ужасы.
+146
Anthony Broni 29 апр. 2012 г., 20:43:39

Показать вопросы с тегом