Как избежать бесконечных торговых переговоров в Колонизаторов?

Когда я играю поселенцы Катан, я часто ловлю себя быстро надоедает торговой составляющей игры. Это обычно из-за одного или двух игроков, которые настаивают на бесконечно затянувшихся переговоров для любого элемента. Эти всегда начинаются нелепые крайности ("я хочу пиломатериалы"., "Я дам тебе пиломатериалов - на 3 овцы, кирпича и две руды!", "Нет!", и т. д. и т. д.) и всегда сходятся (если вообще). Я нахожу такого рода вещи могут быстро высосать жизнь из игры. Это позор, так как, кроме этого аспекта, игра довольно занимательная.

Как вы справляетесь с такого рода поведения?

+625
Mark Bidewell 11 февр. 2012 г., 7:54:25
22 ответов

Я думаю, что вы не можете иметь серьезные, головорез игра с широким спектром навыков, так что расслабься. Нежно тренер новые игроки, но не больше, чем они готовы принять. Сыграть пару холостых выстрелов для новых игроков, а затем перезагрузить, если это необходимо.

Если вы действительно серьезно, вы можете изучить способы гандикап игра, но это очень трудно сделать, не испортив баланс большинства игр.

+998
James Council 03 февр. '09 в 4:24

Ни "прыгать Shift", ни "прыжок поднять" являются упреждающими.

С момента заявки вашего партнера был в новом костюме, и "больше чем надо", это был "сдвиг прыгать", которые показали больше, чем минимальное открытие силы; по крайней мере 15-16 высокие точки карты. Напротив минимальным расстоянием между разомкнутыми стороны, это хорошо для малой костюм в игре, если вы найдете нужным. Если вы точно так же есть "более чем минимального открытия" хотя бы 15-16, вы близки к зоне шлема с минимум 30-32. Тогда жизнеспособность шлема зависит от "массовки", таких как "управление," короткие и длинные костюмы, дополнительные козыри (более восьми), или повышенной прочности (выше 15-16), по крайней мере, одной рукой.

"Прыжок поднять" от одного до трех клубов - это "лимит поднимут" показывает чуть ниже минимума сжимание, скажем 10-12 очков. Напротив минимальным открытием руку, это означает, что вы и партнер не менее 22-24 пунктов так что не преимущественно превентивный. Тем не менее, у некоторых преимущественное значение, поскольку она препятствует оппонентов из "открытия" Высшей масти с 17 очками между ними в один или два уровня.

+976
Robert Kopp 1 окт. 2015 г., 23:59:15

Стоит ли борьба за поля своих оппонентов, когда есть еще 60+ плитка в игру и у меня нет поля, или это слишком рано?

Я обычно проигрывал игры из-за поля и не зная, когда, чтобы заложить мои миплов.

Какие-либо предложения?

+925
aude 18 нояб. 2012 г., 19:13:10

Это, кажется, из вашего описания вашего стиля игры, что у вас есть проблемы в постоянно спекулируют что поможет людям выиграть магические игры. Давайте взглянем на некоторые из вещей, вы говорите, что вы любите, и что вы недооцениваете:

Любит

  • Lifegain - за редкими исключениями, карты lifegain не страшны - они ничего не делают, чтобы помочь вам выиграть игру, просто замедлить скорость, с которой вы его потеряете.
  • Любители существо - если вы проводите карту положить +1/+1 счетчики на существо, и ваш оппонент ужасы, ты только 2-к-1 бы сами. Не хорошо.
  • Уничтожение существо - ладно, ваши инстинкты верны в этом. Удаление является и всегда будет царем.
  • Средних существ - это , как правило, наименее эффективным вариантом. Либо вы хотите высокоэффективных "сосиски", которые могут выиграть игру для вас быстро, или вы хотите огромных монстров, которые могут закончить игру в пару замахов.
  • Чары всех видов - я предполагаю, что вы включать ауры в этом. Смотрите 2-в-1 проблема я уже упоминал под Баффы существо, выше.
  • Генерация маны - это было бы справедливо сказать, что стратегии Мана рамп могут играть определенную роль в успешной колод уровня, но вам нужен определенный план на игру и высокая вероятность того, что последовательно используя всю свою Ману каждый ход. Просто иметь больше маны, чем ваш противник, пока он копошащихся с существами, похоже, действительно плохое место, чтобы быть!

Недооценивает

  • Прямой ущерб - это, очевидно, удивительно, потому что он может выступать в качестве 1-на-1 удаление на ранней стадии, чтобы держать вас в игре; но затем идти прямо на противника купола позже, когда ты всего несколько очков жизни до победы. Смотреть на огненный шар, и это не должно быть трудно понять, почему это лучший выбор почти любой проект формате.
  • Существо контроля - контроль над разумом-это тоже #1 драфта. Бросая его вы не только получите существо, вы также украсть чужой лучшее существо, делая его своего рода автоматический 2-в-1.
  • Артефакты - ну, это меняется от хорошего к плохому, но одна из больших вещей об артефактах в том, что они не требуют сложного manabase для пилота. Колоды артефакт никогда не получите Мана прикрутил, так что вы не должны их недооценивать!
  • Карты рисовать - что-то вроде гадания не могут выглядеть эффектно, но вам нужно, чтобы получить вашу голову вокруг идеи, что получение 2-х карт, о возврате затрат на 1 карту-это краеугольный камень победы игры магии...

Мне кажется, что вам неплохо было бы подробнее узнать о принципе дисконтная карта. Если ваш противник играет карту, и вы удалите его с карты, вы разметке уровня. Если вы играете две карты существа и он удаляет их с одной карты, он-карты. Если вы играете карту, которая дает вам 7 жизней, он еще и карту. Кто больше всего карт в конце игры часто выигрывает! Альтернатива, конечно, является молниеносность: убить противника прежде чем он может получить слишком много карт на...

Я могу говорить об этом вечно, но этот ответ уже давно; надеюсь, есть много вещей для вас, чтобы уже думать о ней! Не стесняйтесь спрашивать обо всем, что хоть и неясно, в комментариях.

+920
Eva1205 3 мар. 2017 г., 17:22:50

Повреждения изменчивый Гидра предотвращается удалением +1/+1 счетчики от него. Государства-карта:

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик снимается с многогранной Гидру, поставить два +1/+1 счетчики на это в начале следующего заключительного шага.

Так что если жетон -1/-1 кладется на него, он отменяет один +1/+1 счетчик. Счетчик до сих пор считается удаление или просто исчезнуть?

Главный вопрос: если многогранной Гидры имеет жетон -1/-1 на ней размещен (сказать, например, путем заразы застежка), будет ли он получать 2 +1/+1 счетчики?

+918
noeclement 16 февр. 2013 г., 17:02:08

Простой способ гандикап себе немного можно было бы заменить свой первоначальный поместий б/ проклятий. Очевидно, что это не будет хорошая фора всегда (FREX если есть посол или часовни в игре), но если модернизировать, переделывать, Сильванер или как в игре это может дать довольно приличное преимущество для новых игроков.

+896
thankyou 25 апр. 2013 г., 6:16:36

"Дорожная дом" прогресс карты города и рыцари прямо говорится, что при игре с моряками, вы можете играть как 2 Дороги, 2 корабля или 1 каждого.

+826
Milton John 6 апр. 2012 г., 11:44:59

Да! Из правила, Страница 7:

При разрешении способности карты, решить столько возможности как можно быть решены, и игнорировать все остальное.

В Примере с гневом, вы должны сначала получить aember играть в карты. Затем, если у вас есть один или более дружественное существо в игре, вы должны выбрать один. Если это существо будет исчерпан, готов он. Если есть один или более подходящих целей борьбы, ваше выбранное существо борется с одним из них. Но ни один из этих битов не горит не помешать другим происходит. Если нет подходящих целей, вы все равно получите готовый дружелюбное существо. Если у вас нет истощенные существа, вы все равно можете иметь один из ваших готовых существ драка, в результате гнева. Если у вас есть обалдеть карта, гнев может удалить ее оглушить, как оглушить удаления заменяет использование воевать, даже если у оппонента нет существ на доске.

ФФГ дополнительно уточнить это в этом видео.

+822
RushilAhuja 19 сент. 2012 г., 23:24:24

Вы в основном ответили на этот вопрос, в том числе правящей котировок. Да, платить пробудить расходы добавить новый объект (земельный участок), так что если вы делаете первую цель незаконного, это не отменит заклинание в полной мере. И наоборот, как даже не упоминается в связанной статье:

Кроме того, если заклинание с пробуждением, как правило, не требуют цели, и вы решили разыграть его за стоимость пробуждения, вы будете добавлять в заклинания, делая так. Если это целевая земля становится нелегальной целью пытается решить, заклинание отменяется. Вы не получите каких-либо последствий, в том числе первый эффект, который не требует цели. Это не много, но это наверняка что-то знать.

+766
user3113160 23 февр. 2016 г., 22:17:49

Это официальный сборник, под открыть участок в разделе Маршруты:

НИОКР: Бегун открывает верхнюю карту НИОКР, а также любые обновления в корне...

Модель: бегун получает одну случайную карту из HQ и любые обновления в корне...

Архивы: бегун получает все карты в архивах и любой обновления в корень...

Удаленный сервер: бегун получает все карты на сервере.

+742
Matt Mangiameli 7 авг. 2015 г., 13:10:24
Игроки кладут произведений искусства на аукцион в надежде на получение прибыли. Часть трилогии аукцион судоку.
+684
alvivi 29 окт. 2016 г., 21:57:17

Нет никакой "поддержки" от плеча к плечу; либо все цели заклинания или нет. Плечом к плечу не цель, поэтому, если вы бросили его и целевое существо под вашим контролем, затем перо, искупленные способность сработает и он будет сослан и положить обратно в вашу руку, когда она разрешается.

Тот факт, что плечом к плечу и делает что-то еще в дополнение к эффекту поддержки не имеет никакого значения.

+580
llpp 1 дек. 2010 г., 15:09:14

Механически, "увеличение 1 вменяемость" означает перемещение вверх 1 позиция на ваше здравомыслие следа; это может увеличить ваш фактический вменяемости статистику (сколько кубиков вы ролл) 0, 1 или 2 в зависимости от вашего характера и занимаемой должности. Это позволяет для большего разнообразия в персонажах, чем бы быть возможным, если все треки увеличился 1 очко за позицию. Это дает игрокам различные стимулы и могут также быть использованы для конкретизации тематического/ролевая часть игры - например, один персонаж испытывает нервный срыв идет на (рядом вменяемости снижение -2) и прячется от страшных призраков вообще не стоит; другой собирается сделать пункт-научный прорыв (далее повышать знания +2) и очень хочет подтвердить некоторые последние факты в библиотеке. Он также может стимулировать более тесное взаимодействие между игроками, так как товар, который предлагает, например, +2 здравомыслия увеличивает фактическую кости игроков прокатывают разные суммы, так что может быть стоит торговать, чтобы тот, кто получит больше фактической пользы от него.

+545
gadinant 7 авг. 2016 г., 19:51:39

Ключевой вопрос, будите ли вы делать столько, пропуская первые следующего, скажем, три хода после отключения питания, как вы сделали бы со всеми тремя по очереди.

Я обнаружил, что это явно не так огласить, когда я жду только 2 повреждения, и, наверное, неправильно, когда я ожидаю, чтобы иметь 3 повреждения. У меня нет какого-либо анализа вероятности хотя это,.

Если я посадки на ленточный конвейер, который приведет меня ближе туда, где я иду, я только немножко более правоподобны для выключения питания. Я рекомендую против выпячивания этого (конвейерные ленты концентрат роботы, и люди могли бы подтолкнуть меня или стрелять в меня, а на том же конвейере).

Если я жду, чтобы быть в "гуще событий" в конце моя очередь, я может в конечном итоге с почти такой же ущерб, как я начал, так что я почти не выключить вообще, если я жду заблокированных регистров. Потеря контроля на всю свою очередь может быть очень опасным.

Если я собираюсь быть в районе, трудно расставаться (например, между конвейерные ленты ссылки на меня, и необходимости двигаться на 2 или 3 ход прогресса) я чаще выбирают власть вниз.

+528
dorodorojpn 16 дек. 2015 г., 12:33:53

Гонка за Галактику имеет такого рода случайности на этапе выбора действия, хотя и имеет много везения в нем. Типичный пример игры-это исследовать, обживать, торговые отношения в начале игры. Часто, вы хотите, чтобы исследовать если другие игроки торгуйте, развивайтесь, если они исследуют, и если они оседают.

С другой стороны, я не согласен, что это по сути не повезло. Если мы играем в Камень-ножницы-бумага, и я играть случайным образом, единственный способ, что вы собираетесь избить меня удача. Даже если мы введем немного информации в игре, если я принимаю решение, что есть какие-то случайности в нем, и я, конечно, должен быть, если игра может быть сведена к смешанной стратегии, то игра по-прежнему имеет некоторые везения.

+516
Axe 3 сент. 2015 г., 13:05:28

Нет, согласно официальной нарды правила американской нарды Федерации вы не можете двигаться в этом случае, и ваш ход заканчивается.

Если нет шашек на пункте, соответствующем выпавшей кости, игрок должен сделать ход, используя шашку на более высоком-пронумерованные точки. Если нет шашек на более пронумерованных пунктов, игроку разрешено (и необходимо) снять шашку с самой высокой точки, на которой один из его шашки проживает.

  • Поскольку у вас нет контролера(ы) по пятибалльной вы должны сделать ход на шесть точек.

  • Как нет таких ходов, ваш ход заканчивается.

  • Вам явно требуется использовать рулоны из пяти только переместить шашку на шесть, пока они существуют.

+452
Michael Krebs 2 февр. 2018 г., 19:02:40

В играх с собранной колодой начиная свой сервант не может содержать более 15 карт в любое время. Соответствующим правилом здесь является правило 100.4 из всеобъемлющих правил, построенных для игры:

100.4. Каждый игрок может также есть сервант, который представляет собой группу дополнительных карт игрок может использовать, чтобы изменить его или ее палубы между игры матча.

100.4 в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт. Четыре карты лимит (см. правило 100.2) относится к смешанная Колода и сервант.

Никаких конкретных обстоятельствах указанных поэтому он применяется во все времена. Это правило было обновлено с М14 базовый набор. Мэтт табак объяснил это следующим образом в М14 правила предварительного просмотра статьи (выделено мной):

С новым правилом, ваша главная палуба все еще шестьдесят или больше карт, но ваш сервант сейчас до пятнадцати карт. Кроме того, вы не обязаны менять карты между основной и дополнительной колоде на один-на-один основе. Для игр 2 и 3 (и так далее), покуда ваш главной палубе шестьдесят или больше карт, и ваш сервант не более пятнадцати карт, ты хороший.

+354
MilaDallas 20 апр. 2012 г., 21:58:09

Arkham ужасы почти полностью кооперативной.

Это игроки против Великой старой(ГОО) от Ктулху. Игроки должны работать вместе, чтобы вооружиться и найти ключи, которые позволят им, чтобы запечатать врата, которые открываются из других сфер. Существует большое количество расширений, но основная игра очень приятным.

Как правило, расширения сделать игру сложнее, и его следует избегать, пока вы не сможете регулярно обыгрывать ГОО в основной игре.

Посмотрим, можно ли играть 2 игрока, 2-персонаж Аркхэм хоррор успешно? на вопрос о жизнеспособности популярны 2 варианта-плеер для Arkham ужасы.

+316
Mostard 29 дек. 2012 г., 17:43:08

Да, вводить на поле битвы способность сработает.

701.6 чтобы создать один или более маркеров с определенными характеристиками, положите указанное количество маркеров с заданными характеристиками на поле боя.

При создании маркера, он выходит на поле битвы. В случае тазика Glimmervoid, характеристики маркера определяется существо это копирование, которое включает в себя любые способности, которые она имеет.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений из исходного объекта характеристики [...] в “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+301
PolyMesh 29 мая 2012 г., 2:31:58

Вы замените их, потому что в противном случае мы в конечном итоге с пятью копиями в 5-пронумерованные плитки, которые не намерением использовать красные пятерки.

+249
user3439858 24 июл. 2015 г., 11:29:20

Вы точно знаете, сколько взрывающиеся котята в колоде и нет карт, которые позволяют поставить карты из ваших рук обратно в колоду, так что станет очевидно, в какой-то момент, если кто-то обманул (либо кто-то еще обратил взрывающийся котенок от их силы или не закончится колода попала и там было больше чем один игрок слева). Таким образом, я считаю, держать карты в тайне является способом пойти.

+125
Shaun McDonald 26 нояб. 2017 г., 4:37:20

В особняки безумия:

На карте номер "пропасть" есть два места (в пропасть номер самой низкой левой плитка). Но только один из них имеет "линии точек зрения". Значит ли это, что другая половина (та, что с мостом) находится не в прямой видимости от "склепа" и "пещера" номера? Поэтому, когда я совместить их все в одной прямой линии с пропастью в конце концов, я могу стрелять с другого конца в кусок пропасть, но ничего этого на мосту?

+68
codeherk 7 мар. 2019 г., 17:37:52

Показать вопросы с тегом